Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Непонятное напряжение в сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Em25

Em25
  • Шандэнбин

  • 23 сообщений
  • Город:Винница
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всем доброго времени суток ! Вчера при -2 в обед заметил что стартер как-то туговато крутит, заглушил , выжал педаль газа в пол чтобы не завелась и в течении 3 секунд прокрутки стартером аккумулятор сдох, только реле щёлкать могло. Ну думаю уже всё, но постоял минут 5 и кое как прокрутил, машинка завелась и я поехал. Взял сразу дист.воды, вечером осуществил долив (в 1 банке почти до уровне пластин не было). Короче поставил на зарядку, через минут 20 он уже кипел , но только 5 банок , заряжал часа 4 , та банка что не кипела мутной стала но кипения так и не было. Ночью установил на машину, с утра открываю дверь - включаю зажигание - напряжение 9.6в. естественно завестись не смог, хотя стартер ещё раз 5 медленно прокрутил. Кинул под капот зарядку и через 10 минут успешно завелась. Сразу в магазин , беру новый АКБ и вот оно счастье (старый проработал почти 4 года). Но меня мучают сомнения по вольтажу , который выдает генератор. При оборотах от 850 и выше 14.4 - 14.5 вольта. При оборотах ниже холостых, например на второй передаче 500 - 14.9 вольт . При включении максимум нагрузки ничего не меняется, т.е. напряжение тоже что и до включения, только гена чуть подвывает. Раньше насколько помню было максимум 14.2-14.3в. Отсюда и вопрос - это нормально или нет ? Может потому и угробил старую АКБ? Реле менял летом , старое работало рывками. Напряжение проверяю через ELM327 и китайский USB вольтметр - показывают одинаково.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
SATINALT

SATINALT
  • Серега

  • 6 004 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Обороты 500?! Это ж насилие над движком!!! А так, напруга в норме. У меня до 14,7 доходит иногда
  • 1

#3
Em25

Em25
  • Шандэнбин

  • 23 сообщений
  • Город:Винница
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ну я в целях експеримента, так не езжу )) Значит всё в норме, я уже успокоился почти. Просто мне показалось что после пробега в 5 км на новом акум. он вроде как шипел после остановки двигателя
  • 0

#4
SATINALT

SATINALT
  • Серега

  • 6 004 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Em25,это как ты экспериментировал?! Как ты ниже хх их занижал? Это если только после первой четвёртую включить.
Не должен аккум шипеть, это однозначно
  • 0

#5
Em25

Em25
  • Шандэнбин

  • 23 сообщений
  • Город:Винница
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Em25,это как ты экспериментировал?! Как ты ниже хз из занижал? Это если только после первой четвёртую включить.
Не должен аккум шипеть, это однозначно

притормаживал
Только что на МК проверял так там 14.6 стабильно
  • 0

#6
rean30

rean30
  • Чжунши

  • 216 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2014)

притормаживал
Только что на МК проверял так там 14.6 стабильно

На новом аккумуляторе,это вполне возможно.Т.к. он новый,заряд берет минимум.Поэтому  напруга завышена и скачет по мере зарядки.


  • 0

#7
jekpol

jekpol
  • Чжунсяо

  • 3 573 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)
У нас 14.5 это редкость, выше уже стоит задуматься об исправности регулятора в генераторе. Наш регулятор вообще как правило 14 - 14.2 максимум. И без разницы, новый аккум или поезженный, на то он и регулятор, чтобы стабильно держать напругу. Для аккума важен больше ток заряда, а напруга должна быть одна и та же и это 13.5 - 13.9 В. А повышенная напруга для кальциевых батарей даже губительна, а они сейчас в основном и распространены
  • 0

Владел Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г. - 2021 г.
https://avto.pro - запчасти без посредников



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com