Перейти к содержанию

Непонятное напряжение в сети


Em25
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток ! Вчера при -2 в обед заметил что стартер как-то туговато крутит, заглушил , выжал педаль газа в пол чтобы не завелась и в течении 3 секунд прокрутки стартером аккумулятор сдох, только реле щёлкать могло. Ну думаю уже всё, но постоял минут 5 и кое как прокрутил, машинка завелась и я поехал. Взял сразу дист.воды, вечером осуществил долив (в 1 банке почти до уровне пластин не было). Короче поставил на зарядку, через минут 20 он уже кипел , но только 5 банок , заряжал часа 4 , та банка что не кипела мутной стала но кипения так и не было. Ночью установил на машину, с утра открываю дверь - включаю зажигание - напряжение 9.6в. естественно завестись не смог, хотя стартер ещё раз 5 медленно прокрутил. Кинул под капот зарядку и через 10 минут успешно завелась. Сразу в магазин , беру новый АКБ и вот оно счастье (старый проработал почти 4 года). Но меня мучают сомнения по вольтажу , который выдает генератор. При оборотах от 850 и выше 14.4 - 14.5 вольта. При оборотах ниже холостых, например на второй передаче 500 - 14.9 вольт . При включении максимум нагрузки ничего не меняется, т.е. напряжение тоже что и до включения, только гена чуть подвывает. Раньше насколько помню было максимум 14.2-14.3в. Отсюда и вопрос - это нормально или нет ? Может потому и угробил старую АКБ? Реле менял летом , старое работало рывками. Напряжение проверяю через ELM327 и китайский USB вольтметр - показывают одинаково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Обороты 500?! Это ж насилие над движком!!! А так, напруга в норме. У меня до 14,7 доходит иногда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я в целях експеримента, так не езжу )) Значит всё в норме, я уже успокоился почти. Просто мне показалось что после пробега в 5 км на новом акум. он вроде как шипел после остановки двигателя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Em25,это как ты экспериментировал?! Как ты ниже хх их занижал? Это если только после первой четвёртую включить.

Не должен аккум шипеть, это однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Em25,это как ты экспериментировал?! Как ты ниже хз из занижал? Это если только после первой четвёртую включить.

Не должен аккум шипеть, это однозначно

притормаживал

Только что на МК проверял так там 14.6 стабильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

притормаживал

Только что на МК проверял так там 14.6 стабильно

На новом аккумуляторе,это вполне возможно.Т.к. он новый,заряд берет минимум.Поэтому  напруга завышена и скачет по мере зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас 14.5 это редкость, выше уже стоит задуматься об исправности регулятора в генераторе. Наш регулятор вообще как правило 14 - 14.2 максимум. И без разницы, новый аккум или поезженный, на то он и регулятор, чтобы стабильно держать напругу. Для аккума важен больше ток заряда, а напруга должна быть одна и та же и это 13.5 - 13.9 В. А повышенная напруга для кальциевых батарей даже губительна, а они сейчас в основном и распространены
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 1/31/2021 at 1:01 AM, Em25 said:

Всем доброго времени суток ! Вчера при -2 в обед заметил что стартер как-то туговато крутит, заглушил , выжал педаль газа в пол чтобы не завелась и в течении 3 секунд прокрутки стартером аккумулятор сдох, только реле щёлкать могло. Ну думаю уже всё, но постоял минут 5 и кое как прокрутил, машинка завелась и я поехал. Взял сразу дист.воды, вечером осуществил долив (в 1 банке почти до уровне пластин не было). Короче поставил на зарядку, через минут 20 он уже кипел , но только 5 банок , заряжал часа 4 , та банка что не кипела мутной стала но кипения так и не было. Ночью установил на машину, с утра открываю дверь - включаю зажигание - напряжение 9.6в. естественно завестись не смог, хотя стартер ещё раз 5 медленно прокрутил. Кинул под капот зарядку и через 10 минут успешно завелась. Сразу в магазин , беру новый АКБ и вот оно счастье (старый проработал почти 4 года). Но меня мучают сомнения по вольтажу , который выдает генератор. При оборотах от 850 и выше 14.4 - 14.5 вольта. При оборотах ниже холостых, например на второй передаче 500 - 14.9 вольт . При включении максимум нагрузки ничего не меняется, т.е. напряжение тоже что и до включения, только гена чуть подвывает. Раньше насколько помню было максимум 14.2-14.3в. Отсюда и вопрос - это нормально или нет ? Может потому и угробил старую АКБ? Реле менял летом , старое работало рывками. Напряжение проверяю через ELM327 и китайский USB вольтметр - показывают одинаково.

Добрый день! У меня вчера ситуация произошла-еду и на глазах(у меня стоит приблуда, показывающая заряд аккума) падает напряжение: 13,5, 13, и вниз. В итоге встал просреди дороги. Притащили в сервис-немного подзарядили аккум и напряжение показывает с гены 14,2-все нормально. Поехал домой и по дороге снова такая же ерунда-начало падать напряжени. Какие мысли? А где реле и что за реле-маркировка и т.д. Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем FAnL
это такая ссылка зачем так? непонятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...