Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Коробка АКПП переходит в аварийный режим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
Chup

Chup
  • Чжунвэй

  • 1 452 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Всем добрый день! Давно не заходил....

Возникла такая проблема около двух недель назад и может проявляться каждый день:

 

В общем на заведенном двигателе на ходу или стоя на месте выключается на секунду, примерно, приборная панель, магнитола, возможно прикуриватель и разъем 12В. И часто коробка переходит в аварийный режим... Те моргает на панели режим работы АКПП, соответственно в драйве машина просто газует и не едет. Выключаешь машину ключом и снова делаешь старт двигателя, и все работает до очередного случая. Это не зависит от временных интервалов, скорости, трясски... Просто раз и получи...((((

 

Аккумулятор в порядке, массы под капотом в порядке, напряжение в сети на заведенном двигателе в среднем 13,7В.

В салоне не совсем точно знаю где посмотреть... Может что-то рядом, а сам я не знаю уже где и смотреть и на что думать... Может кто подскажет... За время эксплуатации с 2014 года это в первые....

Спасибо заранее....


  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


Полезная реклама

Полезная реклама

#2
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 7 582 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Почитать бы ошибки по CVT. А они должно быть есть. Не знай может ли лаунч читать ошибки CVT. Да и общие ошибки посмотреть через ЕЛМ не помешало бы.

В книжке по ремонту (Руководство по ремонту бесступенчатой трансмиссии (CVT) моделей Geely EC718 и EC718RV) написано про напряжение АКБ так: 

"P0882: Напряжение АКБ или напряжение питания регулятора давления ниже нормы Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления"

"P0883: Напряжение АКБ или напряжение питания регулятора давления выше нормы Действия, выполняемые блоком TCU: отключение подачи питания к трем регуляторам давления*

"Рекомендации по ремонту: 1. При возникновении неисправности происходит запись значения напряжения АКБ (впоследствии это позволит определить, вызвана ли неисправность напряжением АКБ или высоким напряжением питания регулятора давления)."

Среднее значение напряжения это ни о чём. Один всплеск выше/ниже и моргание/выключение приборки и проч. 

Почему думаю про напряжение. Практика нашего и соседнего форума показывает, что как правило причиной моргания/отключения приборки оказывается неисправность регулятора напряжения.


  • 1

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#3
Chup

Chup
  • Чжунвэй

  • 1 452 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Спасибо. Ошибки тоже через ELM смотрел, забыл написать.

Смотрел не в тот момент когда было пропадание питания на приборке, а когда заглушил двигатель и потом завел его. На живую опасаюсь пихать в разъем ELM, еще спалю что-нибудь. В общем ошибок после заведения машины нет. Постоянно держать в разъеме ELM чревато утечкой напряжения.... В общем согласен, что регулятор напряжения может начал давать всплески вверх или вниз... вот как это определить на 100%, что это он... вопрос....((((


  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#4
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 7 582 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Сергей. Надо посмотреть ошибки CVT. ЕЛМ их не покажет, а по проблеме с АКБ (напряжением) и покажут те ошибки, что я написал. По опыту Юрия Борисовича с параллельного форума, чтобы следить за напряжением прикупил приблуду. А чтобы она показывала адекватно посмотри https://geely-club.c...nezha/?p=329477

Прикрепленные изображения

  • Фото0226.jpg

  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#5
SATINALT

SATINALT
  • Серега

  • 5 919 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Chup,не бойся, с 12 года елм в машине, в разъёме. Помню обсуждали это, елм которая с вифи, потребляет. Которая по блютузу, норм всё
  • 1

#6
jekpol

jekpol
  • Чжунсяо

  • 3 506 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Тоже удивило про утечку напряжения из-за ЕЛМ. Всякие регистраторы, зарядки и пр. гаджеты подключать не беспокоит утечка, а елм беспокоит. Да елм потребляет мин, что можно. Это устройство считывающее и никак не оказывающее на контроллеры влияние. Не, ну если конечно какую-нибудь дешевку китайскую за 100 руб воткнуть, то можно и попалить чего-нибудь.


  • 0
Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.
https://avto.pro - запчасти без посредников

#7
Chup

Chup
  • Чжунвэй

  • 1 452 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Тоже удивило про утечку напряжения из-за ЕЛМ. Всякие регистраторы, зарядки и пр. гаджеты подключать не беспокоит утечка, а елм беспокоит. Да елм потребляет мин, что можно. Это устройство считывающее и никак не оказывающее на контроллеры влияние. Не, ну если конечно какую-нибудь дешевку китайскую за 100 руб воткнуть, то можно и попалить чего-нибудь.

Ну время на часах, что в панели, начинает неправильно показывать... Вот и подумал, что утечка итд....)))) Не проверял точнее....


  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#8
Chup

Chup
  • Чжунвэй

  • 1 452 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Добрый день.

В общем сегодня, когда бля... случился этот бросок (просадка, пропадание)... Коробка была в аварийном режиме... Подключил я ЕЛМку и считал ошибки.... в общем ругается на всё, питания же не было, я так понимаю ((((( 

Фото ниже....

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2020-10-22-14-34-06-907_org.prowl.torque.jpg
  • Screenshot_2020-10-22-14-34-22-385_org.prowl.torque.jpg

  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#9
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 7 582 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Что нашлось

U1400    Тайм-аут сообщения ABS, потеря связи с ABS

 

U1410     Тайм-аут сообщения блока управления подушками безопасности, потеря связи с блоком управления подушками безопасности

 

U1420     Тайм-аут сообщения BCM, потеря связи с BCМ

U129C  Напряжение измерителя выше номинального

C1101   Напряжение питания ЭБУ: Высокое напряжение

C1102    Напряжение питания ЭБУ: Низкое напряжение

B1317    Слишком высокое напряжение акку­муляторной батареи

P0571    Отсутствие изменения состояния выключателя стоп-сигналов при торможении

 

Видимо причина всё-таки в регуляторе напряжения. По остальным ошибкам чтой-то ничего не нашёл.


  • 1

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#10
Chup

Chup
  • Чжунвэй

  • 1 452 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Регулятор напряжения, все же он? я уже сегодня подстраховался и узнал когда знакомые, кто продает все для наших машин, привезут его... вроде завтра....Мдааааа.. Завтра продолжу... Спасибо


  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com