Перейти к содержанию

Датчик положения распредвала


Ринат 1973
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, коллеги. У кого есть опыт замены датчика положения распредвала. Суть вопроса такова, уже достаточно продолжительное время двигатель после прогрева, как впрочем и в процессе прогрева, работает неровно, при езде не развивает мощности, при диагностировании было обнаружено, что топливные коррекции растут(смесь богатая), появляется ошибка на богатую смесь, после сброса ошибка иногда появляется, изменяется угол опережения зажигания скачкообразно, может достигать показаний 25-26 градусов, при принудительном включении клапана CVVT двигатель глохнет, т.е. он срабатывает, и вот при снятии осциллограммы с датчика положения распредвала, она оказалась практически прямой с незначительными всплесками вверх и вниз относительно этой прямой без намека на шим сигнал(вычерчивания прямоугольных диаграмм). Меня интересует, есть альтернатива оригинальному ДПРВ? Есть ли есть, то просьба указать какой и написать его каталожный номер. Заранее благодарен, с уважением, Ринат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Какой то сборник нестыковок.

1. Смесь богатая - эбу должен пытаться уменьшить подачу топлива, при этом топливные коррекции будут принимать отрицательные значения. По факту пишешь что они растут, бред какой то.

2. При отсутствии импульсов с ДПРВ обязана появиться ошибка по нему, про неё ни слова. Вывод - либо не там снимали осцилограмму, либо ошибка все таки есть.

3. Есть ошибка по богатой смеси, приговорили к замене ДПРВ - где логика?

 

Итог - надо разбираться с богатой смесью либо причинами возникновения ошибки по смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается смеси, то это последствие, а не первопричина, т,к. Ошибка по ней появляется из за неисправного ДПРВ, т.е. он не считывает ,на что указывает не верная осциллограмма снятая непосредственно с этого датчика, а также с клапана CVVTкоторый является исправным, т.е. подаётся импульс и он срабатывает своевременно, а также отклонения угла опережения зажигания до 25-26 грпдусов. Осциллограмма ДПРВ рисует все что угодно, а не прямоугольный Шим сигнал, как ей и положенно быть, кстати сверенной с эталонной на сайте rotkee.com , поэтому я предварительно указал в этой теме все, что у моего авто проявляется. Да и при снятии разъема с датчика распредвала ошибка не появляется. И не всегда это бывает на разных авто, что также проверено. И запуск такой же штатный как и при не снятом разъёме. Да ,и в этой теме я просил о помощи тех, кто возможно знает альтернативу по производителю данного датчика. Потому как оригинальные номера по нему есть. И кстати, слово бред , мягко говоря, не совсем уместное выражение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полемику вступать не буду. Единственная просьба отписаться после решения проблемы, если найдешь аналог ДПРВ артикул для базы данных не помешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...