Перейти к содержанию

Перезаряд АКБ , что делать.


Neon584
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

  На Хол.ходу напряжение на клеммах  акб 14,9 В. , если включить всё (фары, музыку,печку) то 14,6 В.

      Но Летом 2017 г.  купил и поставил новый АКБ тогда напряжение было такое же и продавец акб ещё сказал езди с включённым светом всегда. Через 2,5 года акб умер.(стал быстро саморазряжаться. с началом зимы), две прошлых зимы отработал нормально. В процессе експлуатации  акб, плотность електролита всегда была 1,3  (при разряженном акб была 1,25 ) я за 2 года в его литра 3 дис.воды влил на долив. Электролит потемнел и стал мутноватый - видимо посыпались пластины.

  Вчера купил снова новый АКБ , продавц с помощником померяли напряжение на клемах акб на ХХ. было 14,9 В. и с нагрузкой 14,6 В. -- сказали едь к автоэлектрику потому что будет выкипать электролит.
  Так вот я думаю : с чего начинать, -послабить ремень генератора, или сразу купить 
новый реле-регулятор . Хочу чтобы напряжение на ХХ было 13,8 В.

  Кто что посоветует??  

                       P.S.  ДА, и до этого акб стоял 45 А , в этот раз я поставил 60 А )) думал может предыдущий хозяин что-то нахимичил под более мощный акб. (или для генератора 45А акб - слишком мал.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 

  На Хол.ходу напряжение на клеммах  акб 14,9 В. , если включить всё (фары, музыку,печку) то 14,6 В.

      Но Летом 2017 г.  купил и поставил новый АКБ тогда напряжение было такое же и продавец акб ещё сказал езди с включённым светом всегда. Через 2,5 года акб умер.(стал быстро саморазряжаться. с началом зимы), две прошлых зимы отработал нормально. В процессе експлуатации  акб, плотность електролита всегда была 1,3  (при разряженном акб была 1,25 ) я за 2 года в его литра 3 дис.воды влил на долив. Электролит потемнел и стал мутноватый - видимо посыпались пластины.

  Вчера купил снова новый АКБ , продавц с помощником померяли напряжение на клемах акб на ХХ. было 14,9 В. и с нагрузкой 14,6 В. -- сказали едь к автоэлектрику потому что будет выкипать электролит.

  Так вот я думаю : с чего начинать, -послабить ремень генератора, или сразу купить новый реле-регулятор . Хочу чтобы напряжение на ХХ было 13,8 В.

  Кто что посоветует??  

                       P.S.  ДА, и до этого акб стоял 45 А , в этот раз я поставил 60 А )) думал может предыдущий хозяин что-то нахимичил под более мощный акб. (или для генератора 45А акб - слишком мал.)

Причина в генераторе, а не в АКБ. Проверяй генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вчера купил снова новый АКБ , продавц с помощником померяли напряжение на клемах акб на ХХ. было 14,9 В. и с нагрузкой 14,6 В. -- сказали едь к автоэлектрику потому что будет выкипать электролит."

У тебя хороший подзаряд! Не надо ничего менять

Тем более новый аккум скорее всего кальциевый (Ca/Ca) - а они любят перезаряд.

Я себе специально РР поменял с повышенным напряжением - сейчас 14,5-14,4.

Ну или поменяй РР на родной, если "предыдущий хозяин что-то нахимичил под более мощный акб"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня крах по теме зарядки аккумулятора, она пропала. То есть появляется через раз. На панели индикатор ни разу не загорелся. Проверил всё, вроде всё работает. В итоге нашёл случайно. Разъём который втыкается в регулятор треснул как не знаю, и два провода в нем болтаются. Обзвонил всё что можно. Везде говорят таких в природе нет, да и штекера чтобы его отдельно отсоеденить я тоже не нашёл. Что мне теперь всю проводку из-за него менять? Может кто подскажет где найти или что придумать, не очень вериться что таких нет отдельно. Заранее спасибо мой город Нижний Новгород. (на разборках только полностью проводка б/у)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


было 14,9 В. и с нагрузкой 14,6 В. -- сказали едь к автоэлектрику потому что будет выкипать электролит.
Сейчас в продаже кальциевые и гибридные акумы  в основном, а у них 16.3 вольта на 100% заряда.

Прежде чем менять реле-заряда, нужно замерить напругу после генератора, на разъёме, если после замка зажигания на генератор придет мало вольт(допустим 11В), то реле заряда будет заставлять генератор больше вырабатывать энергии.

Лучше проверить все цепи, акум-замок, замок-реле, генератор-акум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...