Перейти к содержанию

Шумная работа двигателя


Em25
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я за 6 лет столько не поменял. Жесткач какой то. А точно при покупке было 40000 км? Не 340000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я за 6 лет столько не поменял. Жесткач какой то. А точно при покупке бгыло 40000 км? Не 340000?

вряд ли, машинка выехала из салона в сентябре 2015, в 2018 забрал, масло не жрёт, свечи были оригинальные torch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сравни с другим каким-нибудь эмграндом. Может то, что ты называешь "бубнит" это нормально для наших машин. Лично у меня с новья глушак громче работает, чем на прошлой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток ! Уважаемые форумчане, прошу помощи, имею автомобиль (или он меня) уже год, на данный момент пробег 60 тыс. Брал б/у с пробегом 40 тыс. Когда покупал была прогорена прокладка (кольцо) выпускного коллектора, заменил - звук стал чуть тише, но отчётливо стало слышно бубнение с глушителя задней банки. Поменял и глушитель - ничего не изменилось. Поменял гофру - без изменений. При этом бубнении и двигатель громко работает. Поменял и подушки ДВС и заднюю и переднюю ставил оригинал с АИС - ничего не изменилось. Куда копать ? У знакомых в емгранде двигателя почти не слышно до 2500 оборотов а тут слышно каждый клапан и гул из под днища.

2015 г.в. 1.5 , 98 л.с.

Попытки найти причину будут долгими и безуспешными, пока не поставишь родное кольцо выпускного кллектора или хотя бы близкое по геометрии и размеру. Аналоги могут отличаться и результата не дают. Это уже проходили. Только после этого можно копать дальше. Вообще-то странно, что кольцо накрылось на 40 000. У меня пробег вдвое больше, кольцо родное и никаких претензий к нему нет. Видно, чего-то мы не знаем.

Работа хлодного и прогретого двигателя, естественно, будет отличаться и будет зависеть от его пробега и исправности. Прогретый исправный двигатель работает тише.38684589d4f2e52d3f95d8d6d25681ba.jpg5a9e4333ce33361c86e0b9b1a740cad5.jpg

 

На фото родное кольцо.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то странно, что кольцо накрылось на 40 000.

А вот для меня ни разу не странно. Я это кольцо менял именно с таким интервалом.  А кто то вообще не менял. Как повезет.

Как то один мастер мне рассказал почему именно оно там прогарает. Конструкция системы сделана не очень правильно технически.

Он мне даже на системе выхлопа все показал. От того оно долго и не ходит.

Не могу сейчас это донести с тех.стороны, просто не помню. Но убедительно мне так показали-)

Дело не в самом кольце. Но брал я всегда тоже самое, что на фото. Смысла переплачивать нет.

Главное не забывать про пружины и болты сразу.

http://images.vfl.ru/ii/1573825561/f159be5d/28570866.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытки найти причину будут долгими и безуспешными, пока не поставишь родное кольцо выпускного кллектора или хотя бы близкое по геометрии и размеру. Аналоги могут отличаться и результата не дают. Это уже проходили. Только после этого можно копать дальше. Вообще-то странно, что кольцо накрылось на 40 000. У меня пробег вдвое больше, кольцо родное и никаких претензий к нему нет. Видно, чего-то мы не знаем.

Работа хлодного и прогретого двигателя, естественно, будет отличаться и будет зависеть от его пробега и исправности. Прогретый исправный двигатель работает тише.38684589d4f2e52d3f95d8d6d25681ba.jpg5a9e4333ce33361c86e0b9b1a740cad5.jpg

 

На фото родное кольцо.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

И я тоже это уже проходил. Раза 3 ставил неоригиналы, так ещё хуже было. Потом на аисе заказал оригинальное от FC , герметиком не мазал, так пару недель действительно был чуть тише выхлоп, но сзади гул не прекращался. Сейчас сечет и оригинальное. Наверное нужно было взять герметик и зацементировать там всё. Сейчас оригинала нигде не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный фактор разрушения кольца - смещение двигателя. Это происходит при резких стартах, уставших подушках двигателя, при езде на загруженном автомобиле и по плохим дорогам. Тут уже как кому повезет.

При замене кольца необходимо тщательно зачищать посадочное место и обеспечить необходимый прижим установкой новых пружин. Не обеспечив прижим, кольцо долго не проживет. Азбучные истины, но они избавляют от проблем.

Продается много не оригиналов отличающихся по размерам, их брать не стоит. Тысяча- полторы пробега и их приходится менять. Многие на шум выпуска внимание не обращают, посадочное место кольца при не плотной посадке и высоких температурах окисляется, появляются раковины и замена кольца уже не снижает выхлоп от повышенной шумности из-за просечки газов, кольцо снова быстро прогорает и его приходится менять. Чем тщательнее очищено посадочное место, те больше прослужит кольцо.

Никаким герметиком кольцо и посадочные места смазывать не надо - выброшенные деньги.

Оригинальные кольца дефицит. Я запасся раньше впрок.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

c9629ddc90433c9df0e578b487ff18a3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда менял первое кольцо, то там такие раковины были, которые зачистить просто не было возможности. Замазал привалочную поверхность цементным герметиком, 60 тыс проехал, все номально.

А кольцо менял из- за порванной подушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно и звук из салона

1. Запуск на холодную, как понимаю пол секунды застучала муфта vvt-i ну и гул https://youtu.be/_oHJj9pxuUU

 

2. Детонация при резком ускорении на полностью прогретом двигателе https://youtu.be/0NMEEwKZE8U

 

3. Гул от двигателя (глушителя) при ускорении на 4 передаче

 

https://youtu.be/xg-xFZQeP7E

 

По поводу детонации грешу на свечи , родные прошли 40 тыс, поменял на ngk с зазором 0.9, недавно смотрел а они как новые юбка белая, возможно горячие для нашего двигателя. А вот с громкой работой двигателя ничего не выяснил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео конечно мало что понятно. Лично я только на втором какие-то звуки нехорошие разобрал и то не факт. Найдите хорошего моториста, я думаю он сразу определит в какую сторону копать. А первое, это все таки проверить кольцо между выпуском и катом, а также привалочную поверхность трубы катализатора. Очень похоже, что сечет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...