Перейти к содержанию

Перегрев мотора на Отаке


Bratello
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая, на данный день. Поставил на место старую крышку радиатора без клапана.Антифриз перестало выкидывать если не газовать на больших оборотах.Насчет перегрева ничего не могу сказать, холодно у нас стало однако.Температура выше 80 не поднимается. Жду потеплений, весны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

autocomplect1  У меня был ГВ Сейф, тоже долго не хотел думать, на прокладку головы, а оказалась она. Антифриз выкидывало наружу. Масло было чистое, без имульсий и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я так, как вариант.  У меня, Гжельские сборщики, раздавили железное кольцо, что вокруг котла, а на прокладке, прогорела дорожка, до первого отверстия с антифризом. Ни по выхлопу, ни по маслу, не было видно, только антифриз выкидывало. 

Погрей машину, с открытым радиатором, как только термостат откроется и антифриз потечёт через радиатор, погазуй рукой и посмотри, не будут ли идти пузырьки воздуха.  Если нет, то хз. Тогда загадка, что его выкидывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал, идут пузырьки, но пока холодно мотор не греется, жду весны, езжу пока так

Не хочется пугать, но.... прокладка - это небольшая беда.... когда проблема не увеличивается со временем, может быть и худший вариант - трещина в головке. В этом состоянии авто может ездить с осени по весну, только не нужно герметичной системы охлаждения. Будет поддавливать - вытечет наружу, подливать и снова ездить. Только на антифризе можно разориться, а летом все равно попадос. Но надеюсь, что мои опасения напрасны. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!! Давно не писал... У меня проблемс, не могу быстро найти.......    Вопрос заключается в следующем.... Сейчас при тепле стал замечать перегрев двигателя..... косяк нашел сам.... при первоначальном нагреве на первой скорости работают оба вентилятора... при более сильном нагреве вторая скорость включается только у правого вентилятора (по ходу машины), левый не крутится!!!! Может дело в релюхе??? У кого было??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдавал машину на диагностику, проверили, сказали все нормально работает,но вентиляторы начинают срабатывать ближе к 100 градусам не в полную силу. Машина постоянно греется. Кондиционер не могу включить, мотор нагревается моментально. Я пока в поиске проблемы. Никто ничего конкретного не говорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

autocomplect1, похоже, у тебя накрывается термостат, но это в случае, если машина по пробегу - уже "не девочка". Не жди беды, и замени его. Цена - около 500 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монте кристо,  термостат купил в прошлом году, но пока не менял его, лежит в багажнике, как вариант через неделю попробую поменять его,пробег у машины 35000 родной(я один хозяин, покупал с нуля).Но что-то мне подсказывает что дело не в нем.Поменяю, о результате отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...