Перейти к содержанию

GT 2019


Cuon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Может Х7?)))

От себя добавлю, ездил на калине и гранте. Гранта лучше по ощущениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так жиры сгонять нужно не на метро, а на велосипеде. Я наоборот в условиях пицемии движение на работу использую как возможность сесть на велосипед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Х7?)))

От себя добавлю, ездил на калине и гранте. Гранта лучше по ощущениям

Х7 еще дороже. да и нафиг не нужен. мне телега нужна до работы ездить и если соберусь, то до речки доехать. Калина тех поколений должна быть лучше, до тех времен пока она в поколение гранты перешла. машинку хочу маленькую и которую не жалко. тут правда вопрос безопасности встает ( Эмгранд точно толще. но до работы маршрут изучен и если придурок какой-то не будет летать по полосам, то можно доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так жиры сгонять нужно не на метро, а на велосипеде. Я наоборот в условиях пицемии движение на работу использую как возможность сесть на велосипед.

не подходит лисопед - хранить негде и в детстве накатался, не хочу. да и на работу 50км, сдохну педали крутить, не считая другие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл машинку. Полазил по передку сколы посмотреть. Бампер вообще весь побит камнями, хорошо, что пластиковый. На капоте две дырки, одна точно до железа пробита, пойду химию куплю, чтобы замазать.

Вентилятор климатической системы "стрекочет" две недели, негромко, но замучал противный звук. Причем периодически пропадает. Мусор чтоли на лопасти попадает.

Записался в сервис, заодно попытаюсь узнать капот оцинкован или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел свежий обзор от белорусса на пятилетнюю машину c пробегом 100к. Выпуск 2015 года, на багажнике надпись GC9, вообще видимо одна первых машин из Китая и до переименования для некоторых рынков в Emgrand GT. Обосрал машину по полной. НО... двигатель, коробка, кузов и салон живее всех живых. Салон вообще как новый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэп забавный в начале ролика. :)

Исполняют как в дубайском kfc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном сообщении оптом про все напишу.

 

- Ездил в отпуск в Удмуртию, на Каму. 1200км в одну сторону. Машина зашибись, дороги - говно. На обратном пути дети сказали : "а мама плавнее ездит". Включил "ЭКО" и всю дорогу так и ехал, редко переключаясь на спорт для обгонов. На работу вышел, на МКАД выехал, включил "ЭКО" и всю неделю - красота, коробка не норовит постоянно вниз переключится и плавно разгоняется - для города динамики хватает, и чего раньше так не ездил. Утром со МКАДа на вылетную трассу выхожу, включаю "СПОРТ"  и кайфа нет - сразу упираешься в левом ряду в жопу того, кто 90 едет.

 

- Добрался до скола на капоте. Купил химию снять ржавчину и белую краску(пузырек с кисточкой, как лак для ногтей). Хотел один починить, но нашел аж 5 сколов. Оказалось, что из 5 сколов 2 покрылись ржавчиной(один большой скол 3мм диаметром, второй прям в торец капота прилетело). Почистил, краской закрыл и усе. Но не подготовился к процессу, оказалось, что химоза слишком кислотная - бегал потом по стоянке искал воду, чтобы с рук смыть эту гадость. У Джили узнал, что: капот не оцинкован - катафарезное грунтование, наклейка с номером цвета краски расположена около запасного колеса. Нашел, есть такая наклейка.

 

- В выходные с женой скатались на тест-драйв Кулрея. Жене очень понравилась машинка, теперь мечтает. Я не успел прочувствовать(салон-то великолепен, и сзади много места, багажника мне такого тоже бы хватило) - слишком маленький маршрут, на недельку бы, пусть хоть за денежку какую-то. Но с одним моментом не понял, что такое было: еще на парковке включил "спорт". С парковки на маленькую дорожку захотел вклинится перед машинами - не едет, потом на главную по полосе разгона втиснуться - не едет. У меня на машине похожая фигня в "ЭКО". Перешел в "Стандарт" - и вот оно ускорение, которого и ждал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно эту новость и машинку жду от Джили

 

https://autoreview.ru/news/na-podhode-sedan-geely-preface-s-tehnikoy-volvo

 

ПС: Новый интерьер скорее всего придумали. И мгновенно интерьеры SX и FY станут устаревшими ) А ведь FY еще даже до нас не доехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные с женой скатались на тест-драйв Кулрея. Жене очень понравилась машинка, теперь мечтает. Я не успел прочувствовать(салон-то великолепен, и сзади много места, багажника мне такого тоже бы хватило) - слишком маленький маршрут, на недельку бы, пусть хоть за денежку какую-то.

В Джили Моторс Такого не бывает, что бы давали на недельку да еще за деньги-)

Машину взять не сложно на недельный тест но: надо много общаться, посещать презентации, знакомиться с руководством и т.д.

Или быть тупо блогером тестировщиком. По другому никак.

Я брал таким образом машины на тест. Крайним Атлас 1.8.турбо был. Неделю согласовывали, очередь на тест и она моя-)

КотВадим и Админ так же катались на Атласе обычном почти 2 недели. Новогодние каникулы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...