Перейти к содержанию

Помогите кто как может)


Contra08
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Contra08, Ты где заказываешь запчасти?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Contra08, Ты где заказываешь запчасти?!

Автодок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Купил вот такое чудо. Купил в городе. Ни че не могу найти на счёт этой фирмы. Где артикул то?)))

 

Пс. Надо ли сливать тормазуху при установке??

 

post-27592-0-19687900-1593681852_thumb.jpgpost-27592-0-61511700-1593681862_thumb.jpgpost-27592-0-69264500-1593681875_thumb.jpgpost-27592-0-62155800-1593681886_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления. Купил вот такое чудо. Купил в городе. Ни че не могу найти на счёт этой фирмы. Где артикул то?)))

 

Евгений, это вместо пыльника, ты решил весь цилиндр купить для замены??? Если менять пыльник, тормозную не сливать (возможно после прокачать сцепление). Меняя цилиндр, тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, это вместо пыльника, ты решил весь цилиндр купить для замены??? Если менять пыльник, тормозную не сливать (возможно после прокачать сцепление). Меняя цилиндр, тоже самое.

Ну да.. Цилиндр 800р.

И в наличии у меня. Правда хз что это и кто. В гугл тишина.

 

 

Начал разбирать механизм выбора передач. Менял сальник и пыльник.

Масло в коробке все чёрное. А менял 10 тыщ назад. Как так?? Не может же оно за такой малый пробег стать таким чернющим? Стоит в следующий раз поменять ещё раз? Или отходить эти 40 тыщ?

 

 

Пс. При выжимании сцепления, такой звук. Какие есть варианты? https://youtu.be/Rkm_RUjtyRc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Contra08, не понятно откуда именно звук. Я цилиндр менял прямо у подъезда, по времени ушло минут 15. Потом прокачивать сцепление обязательно. Сначала сорвал трубку с жидкостью, ключом для трубок тормозных. Потом открутил от кпп и прикрутил новый цилиндр к трубке, чтоб не бежало. Тряпку подложил, пара капель всё равно выбежит. И всё прикрутил назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Contra08, не понятно откуда именно звук. Я цилиндр менял прямо у подъезда, по времени ушло минут 15. Потом прокачивать сцепление обязательно. Сначала сорвал трубку с жидкостью, ключом для трубок тормозных. Потом открутил от кпп и прикрутил новый цилиндр к трубке, чтоб не бежало. Тряпку подложил, пара капель всё равно выбежит. И всё прикрутил назад.

Поменял уже. Ну у меня не пара капель была. Не мог поставить на место и зафиксировать. Не попадал в болт. А так, работает мягко. Как новое сцепление). Но звук остался. Значит вилка по ходу ((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите пожалуйста. Какие патрубки на радиатор и от чего подходят?

А то запутался. Кто пишет от 8, кто от девятки. Кто вообще от нивы..

 

Ну и сразу патрубки на печку интересны. А то все дубовые. Надо предупредить так сказать, что бы потом не бороться с последствиями)) спасибо!!!

 

 

Пс: заменил колодки и диски. Это сказка. Правда как то ватно тормозит.нежно я бы сказал. Но уже привык) все прокачали. Аж три раза). Правда перед греется. Колеса аж дымят. НО если машину поднять. Колесо крутится. Да и накатом норм идёт. Может притрутся.

Диск брал какой то miles. Колодки SANGSIN. Начитался драйва и намазал пастами разными. Следующий раз. Думаю придётся суппорт менять. Все же поршень не сильно, но был ржавый и в бороздках. Многие говорят, нет смысла ремонтировать.

 

 

Ппс. Не помню спрашивал или нет. Задние тормоза, доживают свой век. Есть рем комплект? Пружинки там, тарелочки и прочее?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ппс. Не помню спрашивал или нет. Задние тормоза, доживают свой век. Есть рем комплект? Пружинки там, тарелочки и прочее?)
Напомню, спрашивал https://geely-club.com/forum/topic/10437-remkomplekt-tormoznogo-barabana/

 

 


Какие патрубки на радиатор и от чего подходят?
Я верхний ставил от 9-ки, внутренний диаметр чуть больше был. Но лет 5 стоит, всё норм. а так, только подбирать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите пожалуйста. Какие патрубки на радиатор и от чего подходят?

А то запутался. Кто пишет от 8, кто от девятки. Кто вообще от нивы..

 

Ну и сразу патрубки на печку интересны. А то все дубовые. Надо предупредить так сказать, что бы потом не бороться с последствиями)) спасибо!!!

Проблема не в том от чего поставить, а их качество, родной подкапывал, задубел купил в магазине запчастей по форме и диаметру похожий, что-то от Ваза,

мягкий такой красивый. Поставил в начале лета, пришла жаркая погода стал замечать сильное раздутие верхнего патрубка (заменил только его), Через месяц после замены этот патрубок лопнул ровно посередке, не у штуцеров, не у перегибов, ровно посередке благо в багажнике стараюсь возить армированный скотч, забинтовал и до ближайшего магазина за антифризом. Поменял обратно на родной дубовый патрубок, намазал его силиконом и пока не потекет, менять не буду. Кат то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...