Перейти к содержанию

Неожиданная вибрация в движении, почистил впускной тракт, помогло хорошо, но ненадолго


Levashov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вначале - панегирик (похвальное слово в торжественном всенародном собрании, по-древнегречески) Geely MK 2008 г. в. Машине уже 11 лет. Пробег 170 т. км. (может быть, и 270 - я второй хозяин, купил после 2-х лет эксплуатации с пробегом 96 т. км.) Все бывшие проблемы - исключительно по моей вине (это моя первая машина, сел за руль в 45, накосячил всё, что только возможно). Как говорил один мой автоинструктор - хороший автомобиль тот, который не разоряет. Этот экземпляр Geely MK 2008 меня не разорил.
Теперь проблема. Вдруг, в движении, замигал чек, потом погас... машина стала трястись, но едет, хотя в мощности потеряла где-то треть. Около 30 км проехали, трясясь (и я, и машина), доехали до места (вот чем - продолжаю панегирик - хороша машина: один только раз поломалась так, чтобы обездвижилась; лопнул ремень ГРМ после 116000 (!). Ну, с неопытного хозяина что взять...
Поменял свечи (это я уже рассказываю про сейчас) - стала трястись поменьше, но всё равно. Впрыснул раз семь Очиститель впускного тракта. И глохла, и продолжала работать - потом поехала, как паинька. Проехала 10 км - и опять всё то же. Сильная вибрация, плохо тянет (но едет!). Высоковольтные провода и катушка (на вид и на нюх) в порядке. Обнаружилось, что трубочка, ведущая от трубы воздухозабора (от входа в дроссель в двигатель) с дыркой, я её отломал легко.
Полагаю, что от прочистки Впускного тракта на некоторое время прочистился Выпускной тракт (то есть глушитель, его и нужно менять). А Вы как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в движении, замигал чек - ЭБУ двигателя обнаружил пропуски воспламенения. Причин миллион - свечи, провода, катушка зажигания, форсунка, топливный насос, топливный фильтр, потеря компрессии и т.д. и т.п. Поэтому очиститель никак не поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация может быть только от неравномерности сгорания топлива в цилиндрах. Если в какой-то момент машина поехала ровно, а потом опять все затряслось, то наверняка вода в топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я был за рулём в момент первого потрясения, ошибку не считал, виноват, а потом скинул клемму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то странное. С другого компа я трижды (в разных вариантах) поблагодарил via150 - ни одно сообщение не сохранилось. А с этого компа сообщения публикуются. Ну, разберусь с вируснёй. Пока налил ацетона в бак в надежде, что он поглотит воду. И, (поскольку, надо думать, октановое число повысилось), двигатель фурычит уже по-другому - равномернее, что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ошибку не считал, виноват, а потом скинул клемму...
Ошибка всё равно сохраниться должна!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то странное. С другого компа я трижды (в разных вариантах) поблагодарил via150 - ни одно сообщение не сохранилось. А с этого компа сообщения публикуются. Ну, разберусь с вируснёй. Пока налил ацетона в бак в надежде, что он поглотит воду. И, (поскольку, надо думать, октановое число повысилось), двигатель фурычит уже по-другому - равномернее, что ли...

Мог рассыпаться катализатор и частично перекрыть выхлопную систему. У меня было именно так и машина вообще встала. Проверить легко. Выверни первый датчик кислорода и попробуй в движении. Звук будет неприятный, но выпуска движку добавится. Если поедет нормально, то смело снимай глушак и выбивай оттуда остатки катализатора и потом прошивайся под Евро-2. Но - это одна из причин и нет гарантии, что поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ELM327 через программу Авто-доктор говорит, что ошибок нет. Вспомнил, что раньше, если чек мигал, а потом гас, ошибки не сохранялись. Сейчас, при заведённом двигателе, который то работает ровно, то с перебоями (и тогда сильная вибрация) - всё равно чек не загорается, ошибок через елмку не видно. Думаю плеснуть ещё, в дополнение к ацетону, "универсального выводителя воды" и, как проэкспериментирую с выворачиванием датчика кислорода - отпишусь. Обоим Павлам большущее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик кислорода вывернуть не смог - и насадка специальная с прорезью, и плечо рычага достаточное... прикипел, очевидно, за 11 лет. Зато двигатель после залива в бак Вытеснителя воды и ацетона работает значительно лучше - подрагивает малость, но не трясётся, как раньше. Временами работает совсем ровно. Может ли такое быть от частично перекрывшего выхлоп катализатора? Нет ли другого способа (кроме как ехать в сервис) проверить, катализатор это или нет? Пока планирую выработать топливо, плеснуть Вытеснителя и заправиться... может, 95-ым? Машина его не любит, но на некоторое время авось поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...