Перейти к содержанию

Атлас и ДРУГИЕ!


АлГриМ
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый, уважаемые!

Муки выбора.

Как обычно по истечении срока гарантии меняю авто.

На вопросы типа - нафига!!! пробег небольшой, авто обслужено у ОД по самое не горюйся, типа смена лампы габарита задней фары! 

Пытался сам на последней не смог снять фару, и трещину допустил, дилер заменил ещё хлеще, скрошил угол фары немного, как итог замена по гарантии.

Так вот к замене авто, через год, моя будет дешевле, а новые дороже! И для смены надо будет более 200 т.

И чем дальше, тем больше. 

Учитывая, что авто сейчас выпускаются более продвинутые - одноразовые, смысла купить пожизненное просто нет и в этом помощь от турбо, вариаторов и роботов - всё во имя типа ЭКОЛОГИИ и т.д. 

  Короче все время предпочитал хетчбеки класса С - 2650 по осям, последние были Лачетти - реально зажигалка их тогда не душили евро, потом  Сид задумчив, но шустр, и сейчас Ниссан Тиида 2015 выпуск был до 2-х тысяч, база 2700 - салон в сравнении с другими реально больше, шумка и подвеска на высоте,  более задумчивая, но 160+ может полной рвать любых (механика+ отморозка), и расход на 1-3 литра меньше. Проблем за 3 года и пробег под 60 т. вообще ну ни каких.

НО пора менять. По Ниссану почувствовал разницу с корейцами- шумка, расход и начал выбирать с учетом реалий, типа внук и регулярно к нему 250+ км не взирая на мороз (раз в месяц " мы как обычно ходим в баню", крайний раз по трассе было -39, в салоне естественно без куртки. А ещё вывоз внука и гоп компании - из его родителей на Алтай - требе место и даже если это будет - срастётся 1 раз в 2 года, надо авто менять и на большее ( тупо багажник и как вариант сверху, внутри салон места  у Атласа меньше, чем сейчас у Тииды, но у Кашкая ещё меньше).

  В общем обозрел всё до 2 лямов. И чего имеем в итоге.

Атмосферники и автоматы, фактически остались у корейцев и китайцев.

Я предпочитаю механику, но все движется и меняется, механика есть и у других, но в базе и без прочих плюшек, которые делают авто удобным, это к сожалению уже и даже для меня не комильфо.

Кстати к теме на счет аудио систем! Мне давно по фиг на звук и количество колонок, я слушаю аудиокниги, последние лет десять как, а так был ещё тем хард рокером.

  В общем смотрел в первую очередь нисан и других - турбо, вариатор, робот.

  Почитал отзывы. Послушал владельцев

 Вариатор таки не поехал более 60 км. в час при -30 и ел 23 л. на сотку. Турбо в салоне тепленько, но двигло не выходит на рабочую температуру поэтому ЖРЕТ!

  Когда ехал в 39, решил глянуть таких же отмороженных, современных минимум, в основном тойота и старье, как вазы и т.д. 

Теперь на тему продаже на вторичке типа китайца да и прочего.

Я слежу за авто и на этом не экономлю, и я не думаю, что и как опосля во время покупки.

Авто можно разбить и т.д. 

Наисвежайший пример, вечный водитель ехал на работу и его почему то напугал встречный автобус и он въехал в стоящий дальнобой, выжил, но авто повредил. Фотку наверное выложу, ибо он занял крытое место стоянки! А сотрудник мой сжег авто ветерком - прогревал в - 30+ КЕМЕРОВО! И какая здесь вторичка? 

Короче, я сейчас слежу за Атласом и 99% его куплю, вернувшись с отдыха из Таиланда. Немного по приколу присутствует.

НО У нас в Кемерово Нисаны, Мицубиси, и т.д. и в том числе и Джили торгует один дилер - и он нормальный. С последней поездки туда на замену фары (гарантийной) - мне 3 раза!!!!! звонили добиваясь было ли мне хорошо.

Изменено пользователем АлГриМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


... Турбо в салоне тепленько, но двигло не выходит на рабочую температуру поэтому ЖРЕТ!...

Чего жрёт? 

Опель Мокка, 1.4 Турбо , езжу 4 года - ничего не жрёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего жрёт? 

Опель Мокка, 1.4 Турбо , езжу 4 года - ничего не жрёт.

 

Речь идет о морозе -30+ которые у нас пару недель стояли. И езде по городу.

Я владельца турбо за язык не тянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


внутри салон места  у Атласа меньше, чем сейчас у Тииды,

Ну это ты загнул))) Ещё и про шумоизоляцию и комфорт подвески тоже. У Тииды расход радует и надёжность, в остальном это разные машины, по остальным параметрам Атлас выигрывает с большим отрывом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ты загнул))) Ещё и про шумоизоляцию и комфорт подвески тоже. У Тииды расход радует и надёжность, в остальном это разные машины, по остальным параметрам Атлас выигрывает с большим отрывом.

 

 

Вы в Тииде 2015г. - С13 были, владеете?

Вы за собой там сами садились? (Классический тест, кстати).

Вы сравнивали потом результат с Атласом?

Думаю нет.

А вот мне было скучно в ожидании ремонта и я это сделал.

У Тииды багажник 300 л, при этом по базе она 2700 и всего на сантиметров 13 короче Атласа, и там таки по просторнее будет.

По ширине? 6 см в пользу Атласа, но здесь сложно сравнивать, и не думаю, что эти 6 см именно в внутри.

На простор по ширине влияет и общий контур авто и толщина (форма) дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы в Тииде 2015г. - С13 были, владеете?

Владею 2008 года, но перед покупкой Атласа рассматривал к покупке и С13, по салону они мало чем отличаются между собой. Не нашел достойный вариант и стал искать дальше, пока не наткнулся на Атлас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...