Перейти к содержанию

Продажи китайцев в России за 2018 год


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Слишком бравурно написано. А какие обещания по новинкам должна сдержать Джили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но хотя бы часть пусть представят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но хотя бы часть пусть представят.

Не знаю насколько это необходимо.

Проблема Джили на мой взгляд в том, что их предложения не выглядят однозначно выгодными в плане соотношения цены и качества. При таком раскладе они могут выпускать 3 модели, а могут 10 и ничего принципиально не поменяется. 

Например:

emgrand ec7 стоит почти миллион. Миллион Карл! И в принципе был бы не плохим автомобилем, но старый дизайн, не самая лучшая эргономика. И вот смотрит на это покупатель и думает... "а еще что с качеством не понятно, да нафиг надо, куплю весту".

Атлас - дизайн вроде ничего, эргономика норм, но есть мелкие косяки с зимним пакетом, мультимедией, старый мотор цена под полтора ляма. И вот смотрит на это покупатель и думает... "а еще что с качеством не понятно, да нафиг надо, куплю Крету".

ГТ - просто тупо дорогой седан, вместо него покупают оптиму или копят на камри. По такому принципу ни у одной модели не будет больших продаж. Не в ассортименте основное счастье мне кажется. 

 

Кстати раздел Х7 вернули без цен пока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки цена на мой взгляд тут не имеет никакого значения. Вопрос именно в ассортименте. В откровенно слабом ассортименте. Сейчас только Атлас качает. Неважно сколько стоит нынешний Эмгранд - он никакой. Какая разница почём ГТ, 1.5 или 1.8 в ней нет ничего интересного на эти деньги. Покупателей машин за 1.5 хватает, но ГТ скучна, также как например и какие-нибудь чистокровные французы.

 

А вот Атлас хорош. И нет на этой планете ещё никого кто выбирая Атлас взял бы Крету. Это слишком разные машины. Все равно что выбирая Лэнд Ровер взять Ладу Иксрей Кросс. И то и то ведь кроссовер. Но один Атлас не потянет продажи.

 

У Джили очень слабый модельный ряд, и слабые финансовые предложения, в плане всяких льгот, кредитов, субсидий и ТД. А цены на то что из их модельного ряда интересно (Атлас) вполне хорошие и взвешенные.

 

P.s. а сравнение Эмгранда и Весты, это как раз из области Лэнд Ровер или Иксрей)))

Изменено пользователем KotVadim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки цена на мой взгляд тут не имеет никакого значения. Вопрос именно в ассортименте. В откровенно слабом ассортименте. Сейчас только Атлас качает. Неважно сколько стоит нынешний Эмгранд - он никакой. Какая разница почём ГТ, 1.5 или 1.8 в ней нет ничего интересного на эти деньги. Покупателей машин за 1.5 хватает, но ГТ скучна, также как например и какие-нибудь чистокровные французы.

 

А вот Атлас хорош. И нет на этой планете ещё никого кто выбирая Атлас взял бы Крету. Это слишком разные машины. Все равно что выбирая Лэнд Ровер взять Ладу Иксрей Кросс. И то и то ведь кроссовер. Но один Атлас не потянет продажи.

 

У Джили очень слабый модельный ряд, и слабые финансовые предложения, в плане всяких льгот, кредитов, субсидий и ТД. А цены на то что из их модельного ряда интересно (Атлас) вполне хорошие и взвешенные.

 

P.s. а сравнение Эмгранда и Весты, это как раз из области Лэнд Ровер или Иксрей)))

О том и речь, эти машины не могут стоить столько сколько за них хотят получить. Эмгранд продавался бы веселее, если бы стоил 600 тыс. А для того, что бы продаваться за миллион он должен быть офигенным и внешне и по начинке. что бы глядя на него в шоуруме, а еще лучше - на улице, я бы сказал "вау, какой он клевый, ну и что что китаец, он же на гарантии". А нет ни того ни другого, все весьма средненько. И где гарантия, что другие модели будут концептуально отличаться от эмгранда? На хэтчбеке мотор будет стоять от Эмгранда, коробас - оттуда же, поменяется только кузов, цена останется. кузов там 2016 модельного ряда, но если у него будет две комплектации - около 900 к и около миллиона, он не потянет против корейцев. А еще могут быть те же просчеты в эргономике водительского места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки цена на мой взгляд тут не имеет никакого значения. Вопрос именно в ассортименте. В откровенно слабом ассортименте.

Вадим. Ты сам себе противоречишь. У Лифана линейка тоже не особо большая три модели Х (50,60,70) и ещё три отдельных модели Мувэй,Мурман и Солано 2. Но продажи этих Лифанов в пять раз выше, чем Джили. И чем объяснить такой разрыв? На всяк случай загляни 

http://www.lifan-car.ru/

 сравни цены.

А заодно посмотри продажи Джили в 2014, 2015 году. Там тоже не особо разгонишься по моделям. Основной прирост дал Эмгранд ЕС-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем противоречие? У Лифана продажи выше, потому что все модели Лифана стоит до миллиона, а единственная продающаяся модель Джили (Атлас) стоит в среднем 1.2-1.3 миллиона. Если завтра Лифан выведет на рынок любую модель за 1.3 миллиона, и уберет остальные (сократит ассортимент) то они загнутся. Никто не купит Лифан за миллион+
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...