Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Продажи китайцев в России за 2018 год


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1
KotVadim

KotVadim
  • Шансяо

  • 4 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Смотрим, читаем, думаем.
http://www.geely-clu...ii-za-2018-god/
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Greenpeace

Greenpeace
  • Сяши

  • 183 сообщений
  • Город:город Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Слишком бравурно написано. А какие обещания по новинкам должна сдержать Джили? 


  • 0

#3
KotVadim

KotVadim
  • Шансяо

  • 4 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
http://www.geely-clu...s-v-novom-godu/
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#4
Greenpeace

Greenpeace
  • Сяши

  • 183 сообщений
  • Город:город Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Это кажется маловероятным 


  • 0

#5
KotVadim

KotVadim
  • Шансяо

  • 4 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Согласен, но хотя бы часть пусть представят.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#6
Greenpeace

Greenpeace
  • Сяши

  • 183 сообщений
  • Город:город Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Согласен, но хотя бы часть пусть представят.

Не знаю насколько это необходимо.

Проблема Джили на мой взгляд в том, что их предложения не выглядят однозначно выгодными в плане соотношения цены и качества. При таком раскладе они могут выпускать 3 модели, а могут 10 и ничего принципиально не поменяется. 

Например:

emgrand ec7 стоит почти миллион. Миллион Карл! И в принципе был бы не плохим автомобилем, но старый дизайн, не самая лучшая эргономика. И вот смотрит на это покупатель и думает... "а еще что с качеством не понятно, да нафиг надо, куплю весту".

Атлас - дизайн вроде ничего, эргономика норм, но есть мелкие косяки с зимним пакетом, мультимедией, старый мотор цена под полтора ляма. И вот смотрит на это покупатель и думает... "а еще что с качеством не понятно, да нафиг надо, куплю Крету".

ГТ - просто тупо дорогой седан, вместо него покупают оптиму или копят на камри. По такому принципу ни у одной модели не будет больших продаж. Не в ассортименте основное счастье мне кажется. 

 

Кстати раздел Х7 вернули без цен пока. 


  • 2

#7
KotVadim

KotVadim
  • Шансяо

  • 4 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Как раз таки цена на мой взгляд тут не имеет никакого значения. Вопрос именно в ассортименте. В откровенно слабом ассортименте. Сейчас только Атлас качает. Неважно сколько стоит нынешний Эмгранд - он никакой. Какая разница почём ГТ, 1.5 или 1.8 в ней нет ничего интересного на эти деньги. Покупателей машин за 1.5 хватает, но ГТ скучна, также как например и какие-нибудь чистокровные французы.

А вот Атлас хорош. И нет на этой планете ещё никого кто выбирая Атлас взял бы Крету. Это слишком разные машины. Все равно что выбирая Лэнд Ровер взять Ладу Иксрей Кросс. И то и то ведь кроссовер. Но один Атлас не потянет продажи.

У Джили очень слабый модельный ряд, и слабые финансовые предложения, в плане всяких льгот, кредитов, субсидий и ТД. А цены на то что из их модельного ряда интересно (Атлас) вполне хорошие и взвешенные.

P.s. а сравнение Эмгранда и Весты, это как раз из области Лэнд Ровер или Иксрей)))

Сообщение отредактировал KotVadim: 22 Январь 2019 - 19:30

  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#8
Greenpeace

Greenpeace
  • Сяши

  • 183 сообщений
  • Город:город Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Как раз таки цена на мой взгляд тут не имеет никакого значения. Вопрос именно в ассортименте. В откровенно слабом ассортименте. Сейчас только Атлас качает. Неважно сколько стоит нынешний Эмгранд - он никакой. Какая разница почём ГТ, 1.5 или 1.8 в ней нет ничего интересного на эти деньги. Покупателей машин за 1.5 хватает, но ГТ скучна, также как например и какие-нибудь чистокровные французы.

А вот Атлас хорош. И нет на этой планете ещё никого кто выбирая Атлас взял бы Крету. Это слишком разные машины. Все равно что выбирая Лэнд Ровер взять Ладу Иксрей Кросс. И то и то ведь кроссовер. Но один Атлас не потянет продажи.

У Джили очень слабый модельный ряд, и слабые финансовые предложения, в плане всяких льгот, кредитов, субсидий и ТД. А цены на то что из их модельного ряда интересно (Атлас) вполне хорошие и взвешенные.

P.s. а сравнение Эмгранда и Весты, это как раз из области Лэнд Ровер или Иксрей)))

О том и речь, эти машины не могут стоить столько сколько за них хотят получить. Эмгранд продавался бы веселее, если бы стоил 600 тыс. А для того, что бы продаваться за миллион он должен быть офигенным и внешне и по начинке. что бы глядя на него в шоуруме, а еще лучше - на улице, я бы сказал "вау, какой он клевый, ну и что что китаец, он же на гарантии". А нет ни того ни другого, все весьма средненько. И где гарантия, что другие модели будут концептуально отличаться от эмгранда? На хэтчбеке мотор будет стоять от Эмгранда, коробас - оттуда же, поменяется только кузов, цена останется. кузов там 2016 модельного ряда, но если у него будет две комплектации - около 900 к и около миллиона, он не потянет против корейцев. А еще могут быть те же просчеты в эргономике водительского места.


  • 0

#9
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 7 382 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Как раз таки цена на мой взгляд тут не имеет никакого значения. Вопрос именно в ассортименте. В откровенно слабом ассортименте.

Вадим. Ты сам себе противоречишь. У Лифана линейка тоже не особо большая три модели Х (50,60,70) и ещё три отдельных модели Мувэй,Мурман и Солано 2. Но продажи этих Лифанов в пять раз выше, чем Джили. И чем объяснить такой разрыв? На всяк случай загляни 

 сравни цены.

А заодно посмотри продажи Джили в 2014, 2015 году. Там тоже не особо разгонишься по моделям. Основной прирост дал Эмгранд ЕС-7.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#10
KotVadim

KotVadim
  • Шансяо

  • 4 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
В чем противоречие? У Лифана продажи выше, потому что все модели Лифана стоит до миллиона, а единственная продающаяся модель Джили (Атлас) стоит в среднем 1.2-1.3 миллиона. Если завтра Лифан выведет на рынок любую модель за 1.3 миллиона, и уберет остальные (сократит ассортимент) то они загнутся. Никто не купит Лифан за миллион+
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com