Матриццо Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Хотя недавно меня как стоячего сделал Range Rover Evoque Дык 240 лошадей против 149. Вааще не удивительно)А самолеты летают быстрее эвоков... и выше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндреичЬ Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Дык 240 лошадей против 149. Вааще не удивительно)Просто настолько неожиданно ) Раз..и уже уехал, когда я только тронулся.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogurec2000 Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 А я вот на выходных не много был опечален.Надо было через снежный "забор" у дороги въехать припарковаться.....въехал, припарковался....потом так же и выехал...с полным приводом пыхтя ...получилось, на пузе прополз. Работает отлично! не знаю как с только передним бы он въехал, но с полным претензий нет.Один минус! у меня стоит защита всего внизу от geely. так это не защита а фуфло.Выехал, посмотрел, брызговички на месте, ни чего не оторвал и уехал.Еду и понимаю что двигатель слышен стал громче....прям как и шумки словно нет, вибрация.Скатался к знакомым и увидели, защита горбом стала и теперь упирается в двигатель, гофру выхлопнухи. Сняли защиту, так она руками гнётся в нужную форму, ногами походили по ней, выгнули и поставили обратно. Теперь снова тихо ехать.Но осадок остался.....все поржали над защитой. Назвали её стальным пыльником........блин.И это просто снег.Сейчас уже конечно горячку пороть не буду, но чую летом буду искать из нормальной стали, а то дача намечается, а там валуны огого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarcos Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 А я вот на выходных не много был опечален.да ребята я уже писал, напишу еще что защита фирменая фальга, защищающая гофру и уменьшающая клиренс до 16.5 см, а до картера см 3 еще, есть защита с дырой под гофру, но как показывает практика на Х7 гофра вся была подратая, но клиренс увеличится, думаю к весне чегото надо колхозить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogurec2000 Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Надо самому допиливать :-) ребята предложили на основе этой защиты из алюминия толстого погнуть....хз..летом может соглашусь..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Продолжаем получать тайные знания.Режим спорт и Атлас едет)https://youtu.be/2dVsBfhZ2bMЧёт я не понял, это что за испытания на проходимость, никуда толком не съезжал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 https://youtu.be/CN2fcW2gB6oНу и здесь что. Обычная легковушка проедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarcos Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 здесь передний привод и 1.600 т веса, и мне очень нравится работа имитации блокировки, есп работает очень быстро и слаженода мы же свои машины тестим, клик он кар хорошо со спартажем сравнивал летом на даче посмотритеУ нас одна беда - клиренса мало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogurec2000 Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Это точно, не высоко под двиглом....все защитой цепляю, которая не защита а пылник по сути... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Ну и здесь что. Обычная легковушка проедет.Я только передаю то, что увидел. Без выводов.Сейчас роликов с атласом как грязи в сети. Но форум есть форум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.