Перейти к содержанию

Странное поведение машины. Прошу помочь!


ProGramMistik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчани !

Уже пол года, машинка ведет себя плохо, ec7 1.8 cvt (вариатор)

 

Я заметил такой момент,  когда постоит машина, пару часов, после прогрева включаешь D и идёт падение оборота до 700 . Официалы говорили что это нормально, типо нагрузка на двигатель. Обычно такая история повторялась только после продолжительной стоянки (более пары часов) . Это началось примерно на 30 тысячах пробега, в прочем не сильно беспокоило.

Внезапно, примерно на 55 тысячах пробега, появилась хандра у машины, вибрация при остановке с включенным драйвом, усилилась значительно, если стать в горку, отпускаешь тормоз и оборот падает до 500... Если отпустить тормоз, и нажать на газ, машина может как бы рвануть вперед, ощущение как будто пинают машину сзади , и после всё нормально, если трогаться на ровной поверхности или с горки, всё хорошо. Не считая вибрации, которая при остановке на D просто жуткая.

 

На 60 тысяч, прошел ТО по регламенту у официалов , масло в коробке поменяли, свечи поставил нжк , масло в двигателе ... Короче всё что положено. Перед ТО поменял переднею опору и подушку в задней опоре, но она она не очень плотно сидела, её уплотнили железными пластинами при опрессовке,  аккумулятор, был раздул , хотя после замены ничего не изменилось. Так же, почистил воздушную заслонку, после 60 тысяч, она была в хорошем состоянии, и очистилась очень легко, чистил снятую и заменил топленый фильтр . 

 

Вибрация ушла, и хандра прекратилась, но покатавшись немного, всё вернулось ... 

Вчера не успел заправиться, приехал домой, и загорелась лампочка топлива . 

Утром сегодня, завелся, пока грелась, пару раз почувствовал пропуск зажигания, но оборот держался ровно, может потому что холодная и бензина мало ...

Начал ехать, нажал на газ ... оборот поднялся до 2000 тысяч, но машина быстрее не поехала, отпустил газ, и снова его нажал, машину как будто кто то пнул сзади ...

Не знаю что и думать куда копать.

На трассе ведёт хорошо, мощь не теряла, скорость набирает нормально, проблема только в вибрации при остановке на драйве и трогании в горку... 

Как нюанс, бывает останавливаешься относительно резко, и оборот падает 500-600 , но тут же возвращается в норму.  При плавной остановке такого нет. 

 

Ребят что это может быть? 

Может быть последствия неудачной заправки пол года назад? Мыл форсунки, бак не чистил ... 

Или маховику кердык ...  Пожалуйста помогите, не знаю что и думать, "диагнозисты" вообще ни чем помочь не могут ... 

С чего начать копать ... 

 

P.S. Вибрация периодически слабеет и усиливается, без очевидных причин . При езде вибрации нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может ручник забыли деактивировать?))А если серьезно,то похоже на проблему зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мозги " вариатора нельзя "перепрошить" или проблема в самом вариаторе. Нужно обратится в сервис где хорошо знают вариаторы ,да и полностью сменить масло в вариаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все же свечи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мозги " вариатора нельзя "перепрошить" или проблема в самом вариаторе. Нужно обратится в сервис где хорошо знают вариаторы ,да и полностью сменить масло в вариаторе.

Вариатор вообще то механика, что там перепрошивать ? поясни пожалуйста . 

Масло в вариаторе полностью не меняется, там 8 литров , меняется 4 , вроде как по книжкам так . 

На масло я тоже подумываю, уровень проверю и его консистенцию , дай Бог в новом году ... Но не думаю, что проблемы вариатора могут так проявляться . Был случай, когда я на холодную газу дал и коробка в аварию ушла, поведение было прям характерное , для коробки... Машина взвыла, оборот скаканул, резкий рывок в перед, и тут же отсечка ... сейчас совсем не похоже . 

У знакомого, на хонде, когда сетку в баке забило, было нечто похожее, вибрация, плохо ехала в горку, рывков только не было ... Но возможно это из за коробки и нагрузки на движок, ибо вариатор это не автомат, он работает несколько иначе ... Спс за попытку помочь 

 

Может все же свечи..

На днях залезу под капот, проверю свечи, хоть они и новые, так же проверю провода на сопротивление и внешние повреждения ... И катушку попробую осмотреть. 

Хотя я почему то больше склоняюсь к проблемам с топливной системой ... хотя и симптомы не очень похожи .

Спс за попытку помочь 

Может все же свечи..

На днях залезу под капот, проверю свечи, хоть они и новые, так же проверю провода на сопротивление и внешние повреждения ... И катушку попробую осмотреть. 

Хотя я почему то больше склоняюсь к проблемам с топливной системой ... хотя и симптомы не очень похожи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Масло в вариаторе полностью не меняется, там 8 литров , меняется 4 , вроде как по книжкам так .

Это называется частичная замена. А можно поменять и полностью, но это дороже и дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор вообще то механика, что там перепрошивать ? поясни пожалуйста . 

 

 

https://yandex.ru/search/?text=%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%A8%D0%98%D0%92%D0%90%D0%AE%D0%A2%D0%A1%D0%AF%20%D0%BB%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%B8%20%D1%83%20%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%8D%D0%BC%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%20%D0%B5%D1%817&lr=11036

 Неужели трудно в поисковике "забить" интересующий вопрос. Кроме МКПП все остальные КПП имеют "мозги"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про управление вариатором А блок управления вариатором 1066001256. Однако "механика" с электронным управлением через "мозги" вариатора!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в вариаторе полностью не меняется, там 8 литров , меняется 4 , вроде как по книжкам так . 

 Смотрим и читаем как меняли масло в вариаторе, не "мастера" на СТО, а человек для себя

http://www.geely-club.com/forum/topic/8793-proverka-urovnya-masla-zamena-v-cvt-analogi-masla/?p=277183

http://www.geely-club.com/forum/topic/8793-proverka-urovnya-masla-zamena-v-cvt-analogi-masla/?p=277265

и можно сначала начать читать

http://www.geely-club.com/forum/topic/8793-proverka-urovnya-masla-zamena-v-cvt-analogi-masla/?p=244586

возможно найдёте ответы на свои вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в итоге решилась проблема или нет?

У меня похожая проблема, но "волшебный" пинок может произойти и на ровной поверхности.

В основном после долгой стоянки, завожу машину, прогреваю, перевожу селектор в D - машина стоит на месте (даже не пытается покатиться вперед) и при попытке нажать немного газ появляется пинок и скачок оборотов, и затем машина плавно приходит в движение.

В итоге я так понимаю надо проверять вариатор и масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...