Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Топ продаж Китайских автомобилей в России 2018г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1
володя николаевич

володя николаевич
  • Чжуньвэй

  • 966 сообщений
  • Город:БАТАЙСК
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

 https://neauto.ru/to...ssii-2018-goda/. Одной из причин по которой GEELY занимает 3 е место считаю неоправданно завышенную цену ,приведу слова Белоруского чиновника(депутата палаты представителей В.Мясовец)-«Фигурально говоря, воз поставлен впереди лошади. Сначала следовало бы установить доступную цену на белорусские автомобили, обеспечить вал продаж и раскрутку бренда. А потом рассматривать повышение стоимости и думать о стимулировании спроса через кредиты и рассрочки» Конкуренты не дремлют. Что делать в этом случае , уходить с Российского рынка или глобально снизить цену?


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 5 160 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Сначала следовало бы установить доступную цену на белорусские автомобили, обеспечить вал продаж и раскрутку бренда. А потом рассматривать повышение стоимости и думать о стимулировании спроса через кредиты и рассрочки» Конкуренты не дремлют. Что делать в этом случае , уходить с Российского рынка или глобально снизить цену?

В БР и так халявный кредит под 2%. А у нас минимум 11,9% и то при взносе от 30% не меньше.

Цена у нас не упадет точно, а вот то, что она поднимется  с нового года, не сомневаюсь даже.

Во всяком случае на машины 2019 года выпуска. Я уже морально готов к этому.

НДС то будет уже 20%.


  • 0

#3
володя николаевич

володя николаевич
  • Чжуньвэй

  • 966 сообщений
  • Город:БАТАЙСК
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

В БР и так халявный кредит под 2%. А у нас минимум 11,9% и то при взносе от 30% не меньше.

Цена у нас не упадет точно, а вот то, что она поднимется  с нового года, не сомневаюсь даже.

Во всяком случае на машины 2019 года выпуска. Я уже морально готов к этому.

НДС то будет уже 20%.

Я думаю низкие процентные ставки смогли бы увеличить объёмы продаж ,но незначительно. Начальная цена главная проблема. По словам Российского автомобильного эксперта-«Другого пути, как снизить цены, я, к сожалению, не вижу. Но представьте, насколько нужно снизить. Я уже вспоминал Lifan X60 – самый продаваемый китайский кроссовер. Lifan X60 меньше полутора тысяч (продано) за четыре месяца, но он стоит от 650 тысяч, а «Geely Atlas» – от миллиона» Про обновлённый Эмгранд 7 . Здесь вообще катастрофа с таким ценником.


  • 3

#4
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 5 160 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Я думаю низкие процентные ставки смогли бы увеличить объёмы продаж ,но незначительно.

Все правильно, но все же. Проблема не в высокой цене а в том, что рубль просел сильно.
Не может атлас стоить дешевле ляма. Это было бы сказкой. И нам бы это нравилось, но...
Нам бы этого хотелось, да, однако, Джили Мотрос на это смотрит иначе.
И как уже говорилось, им по барабану какие продажи будут у нас.
Они это открыто заявляли.
  • 0

#5
володя николаевич

володя николаевич
  • Чжуньвэй

  • 966 сообщений
  • Город:БАТАЙСК
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Все правильно, но все же. Проблема не в высокой цене а в том, что рубль просел сильно.
Не может атлас стоить дешевле ляма. Это было бы сказкой. И нам бы это нравилось, но...
Нам бы этого хотелось, да, однако, Джили Мотрос на это смотрит иначе.
И как уже говорилось, им по барабану какие продажи будут у нас.
Они это открыто заявляли.

Руслан с рублём всё понятно,просел и т.д. Для чего нужен проект БелДжи ,на что они рассчитывают ?


  • 1

#6
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 5 160 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Руслан с рублём всё понятно,просел и т.д. Для чего нужен проект БелДжи ,на что они рассчитывают ?

Так они точно не расчитывают на большие продажи у нас))) они с их слов развивают бренд, поэтому и завод запустили. Работяги то найдутся.

Только как достичь развитие бренда у нас без продаж для меня остается загадкой. 


  • 1

#7
Greenpeace

Greenpeace
  • Сяши

  • 183 сообщений
  • Город:город Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Все правильно, но все же. Проблема не в высокой цене а в том, что рубль просел сильно.
Не может атлас стоить дешевле ляма. Это было бы сказкой. И нам бы это нравилось, но...
Нам бы этого хотелось, да, однако, Джили Мотрос на это смотрит иначе.
И как уже говорилось, им по барабану какие продажи будут у нас.
Они это открыто заявляли.

 

Это конечно их право, только возникает вопрос, что они планируют делать с заводом. Завод, рассчитанный на 60 000 машин не может собирать 6 000, это будут золотые машины. В способность рынка Белоруссии обеспечить завод спросом я не верю. Ориентировать завод на Евросоюз? Но тогда надо было его там и строить. 


  • 0

#8
володя николаевич

володя николаевич
  • Чжуньвэй

  • 966 сообщений
  • Город:БАТАЙСК
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Это конечно их право, только возникает вопрос, что они планируют делать с заводом. Завод, рассчитанный на 60 000 машин не может собирать 6 000, это будут золотые машины. В способность рынка Белоруссии обеспечить завод спросом я не верю. Ориентировать завод на Евросоюз? Но тогда надо было его там и строить. 

Цитата-"Эксперт обращает внимание на то, что решение о строительстве завода «БелДжи» в Борисовском районе и завода в Тульской области принималось в ту пору, когда продажи автомобилей в РФ росли. Предполагалось, что тенденция сохранится? и к 2020 году объем продаж достигнет 4 млн машин.

В силу ряда причин эти расчеты не оправдываются. Во всяком случае, в 2017 году в России было продано только 1,6 млн новых легковушек и легких коммерческих машин. Очевидно, не приходится рассчитывать на то, что в ближайшие годы российские потребители смогут покупать в месяц по 5000  автомобилей Geely из Борисова. По итогам первых трех месяцев, 2018 года в России продано всего 379 Geely." источник-https://ex-press.by/...a-nedostatochno


  • 0

#9
Greenpeace

Greenpeace
  • Сяши

  • 183 сообщений
  • Город:город Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Цитата-"Эксперт обращает внимание на то, что решение о строительстве завода «БелДжи» в Борисовском районе и завода в Тульской области принималось в ту пору, когда продажи автомобилей в РФ росли. Предполагалось, что тенденция сохранится? и к 2020 году объем продаж достигнет 4 млн машин.

В силу ряда причин эти расчеты не оправдываются. Во всяком случае, в 2017 году в России было продано только 1,6 млн новых легковушек и легких коммерческих машин. Очевидно, не приходится рассчитывать на то, что в ближайшие годы российские потребители смогут покупать в месяц по 5000  автомобилей Geely из Борисова. По итогам первых трех месяцев, 2018 года в России продано всего 379 Geely." источник-https://ex-press.by/...a-nedostatochno

В октябре именно Атласов продано 370 штук и еще 14 автомобилей других моделей. 

Понятно, что завод начинали строить давно и с надеждами на рост рынка. Другое дело, что завод построили, а спроса нет. Какой напрашивается вывод? Делать красивый, но простой в техническом плане и не дорогой автомобиль. Китайцы это умеют, да и у джили есть хорошие базовые модели под это. Например джили вижен (модернизированная версия Emgrand Х7) она стоит существенно дешевле Атласа в Китае, ужаться и выпустить ее по цене до 900 тыс. руб. в топе. Ну то есть ударить в сегмент Весты СВ Кросс. Ну и пусть будет только моно привод, больше половины кроссоверов продаются именно с таким приводом. Покрасьте как следует, оцинкуйте, соберите, словом, как следует, и конкурируйте. Спрос будет выше 370 машин в месяц. Но мы видим другой тренд. Джили выводит на рынок машины, по ценам близкие к корейцам. Ну да кореец за эти деньги будет без магнитолы и на тряпке вместо породистого кожзама, но это кореец, у него и продажи и имидж уже есть.  


  • 0

#10
olg

olg
  • Чжуньвэй

  • 936 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2016
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Не может атлас стоить дешевле ляма. Это было бы сказкой.
им по барабану какие продажи будут у нас.

Должно быть то наоборот: НАМ ПО БАРАБАНУ какие продажи будут у них.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com