Перейти к содержанию

Проблема с работой на малых оборотах двигателя


Марк 101
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Компрессию нужно мерять в цилиндрах. А пробег такой, что сцепу можно смело менять. Но это дело твоё. Также фильтр топливный как давно менялся?!

Когда покупал в сентябре, сцепление схватывало на последних сантиметрах хода педали. Пробег 117 тысяч. Думал менять весной сцепление. При этом на стыке картера двигателя и коробки висела капля масла. После замены масла в коробке течь пропала, а сцепление берет с самого низа. Видимо, диск высох. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@vla150, Советов надавали. Начинай от малого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с топливом. Скорее всего топливный фильтр под замену

 

Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, поменял топливный фильтр, пользуюсь исключительно 95, заменил сцепление, стало лучше,НО, проблема заключается в том что когда трогаешься с места, всё как по паспорту, 1 скорость 20км/ч, 2 40 км/ч, 3 60 и т.д., и обороты при переключении 2800-3000, но стоит только остановиться на светофоре или просто включить пониженную, сразу начинает тупить(типо как не может схватить на низах), а если и хватает, то 3000 оборотов набираю только при 40 км/ч.

Получается такая ситуация: еду, поворот, останавливаюсь, пропускаю, при этом если ехал на 3, то скинул на нейтралку, подождал, начинаю трогаться и тут такое впечатление что не может произойти сцепка между сцеплением и маховиком, приходится на оборотах 3500 где-то, а то и больше не бросая сцепления до конца как бы "вытягивать" на 1, так же на 2, только с 3 норм становится. В чем дело?????

 

 

Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 140 000, вообще), а что в клапана лезть, так то вроде не троит, и заводится нормально.

 

Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk

А ты в клапана все-таки залезь, а то долго будешь искать причину.

По любому пора.

Катализатор проверь, такое впечатление, что давится машина выхлопом. При чем, будет это и в первом и во втором случае. Особенно будешь ощущать при трогании. На раскрученном двигателе мощность тоже будет снижена, но хоть ехать будет. Когда это проверишь, будет смысл искать дальше. При убитом сцеплении двигатель не давится, он нормально раскручивается, только вот машина не едет.

Написал на понятном для не специалистов языке. Специалисты тоже поймут.

 

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А ты в клапана все-таки залезь, а то долго будешь искать причину.
По любому пора.

 


Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Так у нас разве не гидрокомпенсаторы)?

 


Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk


Так у нас разве не гидрокомпенсаторы)?

 


Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk


Короче мерять компрессию, если не порядок то клапана надо регулировать?

 


Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас разве не гидрокомпенсаторы)?

Нет. Вот это поворот!)))

 

 

Короче мерять компрессию, если не порядок то клапана надо регулировать?

Короче, надо замерять зазоры клапанов! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марк 101, Что с температурой двигла?! Как часто карлсоны включаются?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Вот это поворот!)))

 

 

Короче, надо замерять зазоры клапанов!

За гидрокомпенсаторы мне тоже владелец сказал))))), я как то даже не вникал)))

 

Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марк 101, Что с температурой двигла?! Как часто карлсоны включаются?!

Ну в среднем рабочая температура чуть меньше половины, а как часто включаются я хз))

 

Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...