Перейти к содержанию

Проблема с работой на малых оборотах двигателя


Марк 101
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер,я тут новенький, поэтому может уже и обсуждалось такого плана проблема! Проблема вот в чём,когда едешь на малых оборотах, то всю машину трясет, и плохо разгоняется, даже на 1 передачи. Допустим встал на светофоре, особенно под горку, и без подгазовки не поедет, но даже с ней обороты падают и еле едет,а при нажатии на акселератор не реагирует, так же тупо едет, ещё и трясется вся. Всем спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Открываешь капот, находишь топливную рейку, от нее форсунки во впускной коллектор, к форсункам провода, отсоединяешь по очереди слева направо фишки от форсунок, если обороты падают или глохнет, то цилиндр рабочий, если ничего не меняется, то проблема в этом цилиндре. Проверь все.

Здесь напиши результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер,я тут новенький, поэтому может уже и обсуждалось такого плана проблема! Проблема вот в чём,когда едешь на малых оборотах, то всю машину трясет, и плохо разгоняется, даже на 1 передачи. Допустим встал на светофоре, особенно под горку, и без подгазовки не поедет, но даже с ней обороты падают и еле едет,а при нажатии на акселератор не реагирует, так же тупо едет, ещё и трясется вся. Всем спасибо!

Не знаю, корректно ли сравнивать, но все же: у меня подобная ситуация была на Иж 2126. Решилось все чисткой жиклеров карбюратора. Возможно, у вас засорились форсунки. Или топливо левое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ЛАВР попробовать для очистки? Поможет? Вроде неплохие отзывы.

 

Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываешь капот, находишь топливную рейку, от нее форсунки во впускной коллектор, к форсункам провода, отсоединяешь по очереди слева направо фишки от форсунок, если обороты падают или глохнет, то цилиндр рабочий, если ничего не меняется, то проблема в этом цилиндре. Проверь все.

Здесь напиши результаты.

Хорошо, завтра попробую.

 

 

Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk

Открываешь капот, находишь топливную рейку, от нее форсунки во впускной коллектор, к форсункам провода, отсоединяешь по очереди слева направо фишки от форсунок, если обороты падают или глохнет, то цилиндр рабочий, если ничего не меняется, то проблема в этом цилиндре. Проверь все.

Здесь напиши результаты.

Ок, завтра попробую.

 

Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня даже на горку градусов 15 не смог нормально заехать), начинает движок тарабанить и не тянет.

Даже если подгазовуешь , начинаешь бросать сцепление и обороты падают и не едет! Может сцепление умирает??

 

Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марк 101, Пробег какой?! Зазоры клапанов давно регулировали? Сцепление давно меняли?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марк 101, Пробег какой?! Зазоры клапанов давно регулировали? Сцепление давно меняли?!

Пробег 140 000, сцепление походу не менялось вообще), а что в клапана лезть, так то вроде не троит, и заводится нормально.

 

Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а что в клапана лезть, так то вроде не троит, и заводится нормально.

Компрессию нужно мерять в цилиндрах. А пробег такой, что сцепу можно смело менять. Но это дело твоё. Также фильтр топливный как давно менялся?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня даже на горку градусов 15 не смог нормально заехать), начинает движок тарабанить и не тянет.

Даже если подгазовуешь , начинаешь бросать сцепление и обороты падают и не едет! Может сцепление умирает??

 

Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk

Да топливо, топливо! Или грязь или левое. С хреновым сцеплением двигатель, наоборот, легче должен обороты набирать. И запах однозначно пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...