Перейти к содержанию

Передний стабилизатор поперечной устойчивости


tractov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Значит собрался я заменить стабилизатор этот поперечной устойчивости. Смотрел искал по теме и решил, что можно его вытащить без снятия подрамника. Это НЕВЕРНО! Без откручивания задних болтов подрамника его достать невозможно!

Так как я свернул болт кронштейна стабилизатора (где он крепится к подрамнику через втулку) то снимать подрамник пока не стал, а просто болгаркой разрезал его примерно посередине и достал его.

Стабилизатор кстати свободно перемещался во втулках вверх вниз влево вправо.

По стойкам стабилизатора - с левой стороны нижняя резинка в хлам.

Проехал без стабилизатора 35 км город-трасса пока ухудшений управляемости не заметил, по комфорту стуков передка стало намного меньше. Знаю что вваливать в поворотах без него опасно. Буду аккуратен.

Заказал передние рычаги в сборе ST4806859155 и ST4806959145, придут тогда буду снимать подрамник, высверливать обломыш, ставить новые рычаги и стабилизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я долго ездил без стаба, пока не продал МК, в салоне стало на много тише


вытащить без снятия подрамника

Я достал, правда не сразу, а много вращая и выбирая положение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я достал, правда не сразу, а много вращая и выбирая положение.

У меня новый стабилизатор в наличии, поэтому старый я не жалел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


новый стабилизатор в наличии,
Я не захотел его обратно ставить, без него лучше и комфортнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да возможно, да. Но я просто не хочу его удалять навсегда, хотя он приносит много проблем, но может от него будет польза? Все таки стабилизация какая то...

Надеюсь (наивный) на стабильную жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tractov,У тебя какие стойки амортизатора? У меня каяб, они и так жесткие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит собрался я заменить стабилизатор этот поперечной устойчивости. Смотрел искал по теме и решил, что можно его вытащить без снятия подрамника. Это НЕВЕРНО! Без откручивания задних болтов подрамника его достать невозможно!

Так как я свернул болт кронштейна стабилизатора (где он крепится к подрамнику через втулку) то снимать подрамник пока не стал, а просто болгаркой разрезал его примерно посередине и достал его.

Стабилизатор кстати свободно перемещался во втулках вверх вниз влево вправо.

По стойкам стабилизатора - с левой стороны нижняя резинка в хлам.

Проехал без стабилизатора 35 км город-трасса пока ухудшений управляемости не заметил, по комфорту стуков передка стало намного меньше. Знаю что вваливать в поворотах без него опасно. Буду аккуратен.

Заказал передние рычаги в сборе ST4806859155 и ST4806959145, придут тогда буду снимать подрамник, высверливать обломыш, ставить новые рычаги и стабилизатор.

По стойкам стабилизатора. Я писал на форуме, но повторюсь. Ставишь задние стойки стабилизатора от "Форд фокус", либо много аналогов в Автодоке и забываешь про эту проблему практически навсегда. Я первые 30-40 т. мучался с ними, устал резинки менять, но сейчас проехал на фордовских около 100 т. и просто забыл. Да и втулки стаба поперечной устойчивости теперь целые вот уже 100 т., т.е. после замены стоек. Когда стояли родные стойки, то втулки стаба сразу разбило, а, когда их поменял одновременно с фордовскими стойками - сразу ушли эти две проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал я подрамник для установки стабилизатора, работа не сложная, но длительная так как болты все закисли. Обломыши высверлил, но неправильным сверлом, как оказалось. Нужно было диаметром на 6,8 а я использовал на 6. В итоге обломил метчик на 8 и не смог достать. Плюнул на стабилизатор, так и не стал его ставить. Рычаги от яриса ST4806859155 и ST4806959145 не подошли по размерам, расстояние между сайлентблоками на них меньше около 1 сантиметра и в заднем сайлентблоке отверстие под болт на 20, а у нас на 12 . Оставил старые рычаги, только на одном поменял передний сайлентблок. Один плюс - выгреб килограммы засохшей каки из полостей подрамника. Ставили подрамник вдвоем. Работали с ямы. На все ушло часов 8 с перерывом на обед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сложного то  при демонтаже втулок стабилизатора каждый раз болты подлежат замене . Хорошо подходят от крепления редуктора моста ваз 2101  под ключ на 12 . Предварительно смазав их перед постановкой и следующий раз они открутятся легко .

post-27055-0-65718500-1546155193_thumb.jpg

post-27055-0-22826700-1546155210_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите диаметр отверстия на рычаге под стойку стабилизатора, центровочной шайбы не могу найти в продаже, хочу заказать у токаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...