Перейти к содержанию

помогите найти причину аварийного режима (видео)


Oleg98
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, в общем авто эмгранд ЕС7 2013 года, вариатор, пробег 35000. самопроизвольно уходит в аварийный режим после 5-10 минут движения. Началось летом, был жаркий день (40 градусов на улице) без каких либо причин выключилась вся электроника... секунд через 15 включилось , но уже в аварийном режиме (мигает PRND на табло, куча чеков появляются исчезают). Скидывал клейму не помогло, оставил как есть. Вернулся вечером , завел все нормально завелось доехал до дома, с утра уже опять аварийный режим как на видео.... Кто сталкивался или мысли есть куда копать , просьба писать. 

​П.С. Дилер не поддерживает , СТО вторую неделю ковыряют толку нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет!

1 - А аккумулятор в каком состоянии?

2 - Проверь массы может где отходит и начинаются глюки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятор 60 новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО стоит?

ЕЛМ (сканер) пробовал подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел в сети, тоже про варик на ес7

 

Коробка входит в аварийный режим при любом отклонении в работе либо самой коробки либо двигателя.

Пробег у меня 120 тыщ.

Тыщ на 40 или 50 коробка уходила в аварийный режим по утрам сразу после заводки двигателя и при разгоне по трассе до 130 км/ч , переход оборотов за 4.000.

Причина была в бензиновых форсунках , чистили форсунки на стенде.

 

Тыщ на 70 - 80 была дальняя дорога по трассе летом , на снижении скорости был "Вой" , коробка уходила в аварийный режим, останавливался на минут 5 и дальше в путь.

 Причина : перелив масла в коробке , слили масла порядком 1,5 литра.

 

На 120 тыщ. прогорел клапан в 1 цилиндре , результат тот - же.

 

Автоматика коробки указывает , что что-то не есть хорошо.

Изменено пользователем Sasha_ad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sasha_ad,Саня! Хоть бы цитату выделил))) а то я, грешным делом подумал, что у тебя коробку автомат не увидел, когда машину разглядывал)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй сделать адаптацию варика.

 

Автомобиль неподвижен; 
• Педаль акселератора не нажата;
 • Постоянные обороты холостого хода двигателя;
 • Постоянный крутящий момент двигателя;
 • Педаль тормоза нажата;
 • Температура трансмиссионного масла 20 °C~60 °C.
1 Запустите двигатель. Далее
2 Нажмите педаль тормоза Примечание: удерживайте педаль тормоза нажатой в течение всей процедуры самообучения. Далее
3 Удерживайте рычаг селектора в положении “N” не менее 5 секунд. Далее 
4 Удерживайте рычаг селектора в положении “D” не менее 5 секунд. Далее 
5 Удерживайте рычаг селектора в положении “N” не менее 5 секунд. Далее
6 Удерживайте рычаг селектора в положении “R” не менее 5 секунд. Далее
7 Удерживайте рычаг селектора в положении “N” не менее 5 секунд. Далее 
8 Удерживайте рычаг селектора в положении “D” не менее 5 секунд. Далее
9 Удерживайте рычаг селектора в положении “N” не менее 5 секунд. Далее 
10 Повторите цикл переключений (N-D-N-R-N-D) не менее 15 раз. 
Контрольная лампа неисправности продолжает гореть? Да. Повторите шаги 3–10 11 Процедура самообучения завершена.
 

Вариатор довольно прочный на них, выпускает бельгийская фирма PunchPowertrain. блок управления стоит под пассажирским сиденьем, его частенько задние пассажиры пинают ногами.


@Sasha_ad,Саня! Хоть бы цитату выделил))) а то я, грешным делом подумал, что у тебя коробку автомат не увидел, когда машину разглядывал)))))

Привет! Пардоньте :-)

Изменено пользователем Sasha_ad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО стоит?

ЕЛМ (сканер) пробовал подключить?

ГБО нет 

Сканером проверяли , там была ошибка про топливную смесь, но ее просто удалили и все

Вот на это очень похоже  - Тыщ на 40 или 50 коробка уходила в аварийный режим по утрам сразу после заводки двигателя и при разгоне по трассе до 130 км/ч , переход оборотов за 4.000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпишусь , может кому пригодится ... решилось что перепайка контактов в головном блоке и замена реле напряжения в генераторе помогло 

Всем спасиба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...