Ну это ж нормальный цвет для 4000
Согласен, только меня уверяют что это цвет нового масла.
Ну это ж нормальный цвет для 4000
olg, Вот в этом есть сомнения.Это по поводу обмана или некачественной работы. Если не присутствуешь сам. Мне гораздо приятнее общаться с мастером стороннего СТО, чем пинать работника ОД, чтобы он выполнил свою работу.
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/
Считаю, что клиентов интересует только замена тех. жидкостей и расходных запчастей. Такое как проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей не нужно клиентам и неинтересно сервису. Если что-то не работает клиент приезжает показыаает. Но это нужно сервису чтобы клиенты легче реагировали на цену.Илья. За ними за всеми посматривать внимательно надо. Иначе только замена техжидкостей и полное игнорирование поверочных работ, которые кстати входят в количество нормочасов и оплачиваются нами.
В тех трёх ТО, что проходил у дилера и при 3-4 обращениях проблем с пребыванием в ремзоне не было. А что у ОД должны проверять, согласно карты покажу попозже, там не пресловутые стекло... И ТО должно производиться по карте , а не от фонаря.
Если что-то не работает клиент приезжает показыаает
Возможно, но лично я с этим не согласен. Извините, но на кой хрен такое ТО, если производят только замену техжидкостей? А как же:детали подвески,пыльники, шаровые,крепёжные болты (извините, но от этого зависит исправность авто и моя жизнь), тут же герметичность шлангов тормозной, колодки и диски, герметичность трубопроводов топливной. И много чего ещё. Да они не обязаны это ремонтировать/менять, но проверить обязаны и если есть необходимость в замене, сообщить об этом владельцу авто.
Так вот пока не показал на эти пункты мастеру-приёмщику (спецом его приглашал из-за конторки) никто и не взглянул в ту сторону. Конечно, грамотный, честный мастер/автослесарь проверит и укажет на необходимость ремонта/замены, а тут раз и вылезает её величество гарантия. А это ОД надо? Конечно нет. Денег за ТО в полном объёме мы возьмём, но только поменяем жидкости.
А мы про стекло..., да они есть, но только 28 пунктом.
P.S. Картинка из сервисной книжки, а не из Руководства по эксплуатации.
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/
Проехал 10 тысяч, ТО провел в Зеленограде, цена 10264р. Но так как салонного фильтра не оказалось его только продули. Обошлось всё в 8700.
Буду надеяться что всё проверили, при желании можно отследить по отпечаткам, явно не в белых перчатках работали.20180729_141059.jpg
Я бы после такого свинства как минимум бы поругался и как максимум больше бы туда не ездил
Я бы после такого свинства как минимум бы поругался и как максимум больше бы туда не ездил
В первую очередь порядочности со стороны ОД. По поводу "платите нормально" - что это есть? Это как нормально? За драный салонный фильтр, оригинал, который стоит в Автодоке ок. 300 руб. надо платить 890 руб. Это нормально?
И потом у каждого ОД своя стоимость нормочаса и если ОД выставил такой счёт значит его цена устраивает, а значит и работа должна быть выполнена качественно.
ТО провел в Зеленограде, цена 10264р. Но так как салонного фильтра не оказалось его только продули. Обошлось всё в 8700.
Разницу такую мизерную не заметили "цена 10264р" - "салонного фильтра не оказалось" - "Обошлось всё в 8700" = разница 1564 руб. - это что стоимость салонного фильтра? Это я понимаю "платите нормально".
P.S. С такими ценами на обслуживание (я бы ещё добавил отношение некоторых ОД) только гарантия удерживает владельцев на прохождение ТО у ОД.
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/
Geely →
Geely MK →
Ошибка подушки безопасности, гаснет экран магнитолы, сильнее дует вентилятор и идет кислый запахАвтор mashy97 , 13 сен 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
Geely Club →
Клуб Geely →
Клубная символика →
Папка для сервисной книжки и других документовАвтор Variateh , 04 ноя 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
Общий раздел →
Дилеры →
Официальный дилер Geely "M2O" Санкт-ПетербургАвтор Stepanm2o , 02 окт 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Общий раздел →
Дилеры →
Официальный дилер GEELY РТР-Авто (Москва)Автор Михаил Н , 13 июн 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Geely →
Geely MK →
Подвеска и ходовая MK →
Замена правого наружного ШРУСААвтор Neon584 , 07 май 2018 ![]() |
|
![]()
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных