Перейти к содержанию

Косяки Geely Atlas отзывы владельцев


Osteon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Зато щётки не сопрут :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


их начали у нас продавать когда тепло стало, по этому до ближайшей зимы никто не не скажет думаю

Да здрасьте.

Я взял 7 марта еще нормальные морозы были.

 

20b0d2ds-480.jpg

.

Машина теплая, прогревается быстро и мы нифига не мерзли даже при скорости в 140 кмч.

Двери ни разу не примерзали даже после мойки.

Сейчас на одометре 4 тыщи - реально машинка поехала чуть повеселее, чем первые 3 тыщи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я был в апреле на тест-драйве в Кемерово, так у меня к разгону никаких претензий не было. Ну не Ф-1, понятное дело, однако стартовала вполне себе резво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может тетка на пассажирском сиденье не в курсе, что ручку надо 2 раза дергать.

Менеджер автосалона Джили? Сомневаюсь, что со мной у нее первый тест-драйв был...

 

 

 

нет подсветки в солнцезащитных козырьках

 

Может быть, я темный и древний человек, все-таки в прошлом тысячелетии родился...  Вообще не понимаю, зачем подсветка в козырьках? И сроду бы не знал про такую приблуду... Разве что женщине губы подвести да носик припудрить...

 

 

так у меня к разгону никаких претензий не было

 

Я где-то читал, что с перекрестка если "рвануть" в спорт-режиме, Атлас вполне достойно тягается с одноклассниками. Я все же склонен думать, что просто не прогрет двигатель был...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще не понимаю, зачем подсветка в козырьках? И сроду бы не знал про такую приблуду... Разве что женщине губы подвести да носик припудрить...

Редко конечно нужно залезть под козырек да что бы еще и свет там был, однако хорошо если он там есть. Иногда требуется, но не критично его отсутствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда требуется,

Ну да, конешно? За пять с лишком лет ни разу не потребовался ни мне, ни пассажиру. Люк и тот открывал пару раз, да по разу каждый год для проверки работы механизмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну да, конешно? За пять с лишком лет ни разу не потребовался ни мне, ни пассажиру. Люк и тот открывал пару раз, да по разу каждый год для проверки работы механизмов.

Люком никогда не пользовался на эмгранде. Открывал пару раз, что бы проверить, что он вообще работает.

А козырьками иногда пользуемся, что жена, что я. Но говорю же, не критично-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, не критично, но фишка приятная. Был несколько обижен, когда в Х7 их не оказалось, как и поясничного упора, подстаканника выдвижного, датчика переднего пассажира, ну а про USB - порт нечего и говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова я про разгон. В этом ролике с 6-й минуты довольно подробно протестирован разгон, и показано, что не айс все-таки...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не айс, машина весит 1,8 тонны.

Ей для динамичного разгона надо сил 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...