Alians26 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Хорошо еще такой вопрос - зажимать гайки после установки нового аморта как нужно? Сильно или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Хорошо еще такой вопрос - зажимать гайки после установки нового аморта как нужно? Сильно или нет? Про какие гайки идёт речь???? С дуру можно что угодно свернуть и сломать))) Затягивается всё по норме сильно,но аккуратно)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlin Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Хорошо еще такой вопрос - зажимать гайки после установки нового аморта как нужно? Сильно или нет? Те, что сверху сильно не нужно - можно резьбу сорвать, а нижние на 18 - сильнее. но без фанатизма ( я порвал один болт напополам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Китайские болты сами по себе слабые. Многие болты с гайками уже заменил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 ИМХО, понятие слабые/крепкие, сильно/не сильно все относительно, и в данном случае некорректно. Сдуру можно и хобот свернуть. В том же ремонтном мануале имеются моменты заряжки резьбовых соединений - тут или распечатать и кинуть толмуды в авто/гараж или перед предстоящей работой выписать данные для конкретного узла. Если нет диноключа, то тут не остается ничего, кроме как положиться на ощущения на руках на плече воротка на основании данных мануала, а не тянуть до упора... Пока не свернул ни один болт. Все, к которым прикасался - целы и на месте. Также имеются некоторые резьбовые соединения, в которых рекомендуется при соблюдении определенных условий использовать новые болты/гайки, но это в основном в потрохах мотора. И опять же, это все есть в мануалах. корректный ответ на вопросы Хорошо еще такой вопрос - зажимать гайки после установки нового аморта как нужно? по часовой стрелке. в ходовке пока не встретил резьб с левой резьбой Сильно или нет? Внимательно читаем мануал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Китайские болты сами по себе слабые. Многие болты с гайками уже заменил. А откуда болты то китайские будут???? Сборка то наша Раша)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Китайские болты сами по себе слабые. Многие болты с гайками уже заменил. А откуда болты то китайские будут???? Сборка то наша Раша)))) На сколько я, знаю, сборка машины "отверточная" Т.е. машина изготовлена где то там. А у нас ее собрали. Соответственно и гайки и болты от тудова. Да, разве у нас есть гайки под головки 16 и 18 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.