Serj Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 одна гайка сверху стягивает бублики, одна гайка-болт в сайлентблоке. на стороне глушителя малеха меньше места для простора. При замене учитывать преднатяг стабиллизатора. Работы можно провести без ямы с вывешиванием авто (рекомендовано авто вывешивать на колодке), желательно иметь свободный домкрат для подпора ступицы для компенсации натяга стабиллизатора. На яме домкратить не надо, удобнее демонтировать сразу обе стороны, при монтаже удобнее работы проводить параллельно, сначала наживляется болт нижнего сайлентблока, потом переходим к гайкам бубликов, последней затягивается левая сторона гайка бубликов, затем дотягиваем болты нижнего сайлентблока стоечки. На сегодня имеется 2 вида стоечек заднего стаба - типа "оригинальные/стандартные" и их точные аналоги (либо самопальные копии улучшеннго качества, заводское изготовление) и "альтернативные" ланосоподобные (изготавливаются самостоятельно или заводское изготовление) - подробнее тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 ЗЫ. Альтернативные уже юзаю достаточно долго. Вот последняя модификация: 2 бублика типа родных (или ВАЗ 2101 - 8109054 или Москвич 2141 - 1703484, чуток бОльший калибр отверстия) + 2 бублика переднего амортизатора ВАЗ-классика. + кусок топливного шланга. К большим ВАЗовским бубликам было б лучше применить и шайбы, близкие к геометрии ВАЗовских. Стягивать бублики БЕЗ фанатизма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alians26 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Так, я чето не понял где там на фотках стойка стаба? У меня не такие, я сегодня купил по 28 http://s019.radikal.ru/i620/1301/c6/701d0988c6det.jpg такие, и как их поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 я чето не понял Перечитай ОЧЕНЬ внимательно 2 последних моих поста (выше). И очень внимательно прочитай тему по второй ссылке. Родных стоечек на долго обычно не хватает. Аналог и альтернатива выхажывают по-более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alians26 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Так, а теперь вопрос по амортизаторам задним, они снимаются с пружинами, а потом пружини со снятого аморта снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Так, а теперь вопрос по амортизаторам задним, они снимаются с пружинами, а потом пружини со снятого аморта снимать? Я уже писал-начнеш разбирать все поймешь сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Задние стойки (амортизаторы) снимаются и разбираются аналогично передним... Стойки стабилизатора - задние, у меня уже ходят "не долго" - 120000 км... и пока не меняю... Мне повезло... При чем, повезло со "всей" задней подвеской, кроме амортизаторов - сдохли наглухо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alians26 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 кто может описать порядок снятия и установки амортов для замены, а то гдето видел, а щас не могу найти. спасиб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Да там же всё просто! Откидываешь заднее сидение и там три гайки М6(по моему). Под полкой с боков. И два болта снизу открутил и вынул))) не забудь колёса снять для облегчения доступа))) Я себе сам менял Но благо была приспособа стягивать пружины Машина после замены поднялась на 3-5см. Ставил всё родное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Аналогично. Вынимать будешь - аккуратней с тормозной трубкой. Она вокруг стойки идет, не отломай... Ставил от Хундай Акцента, но ход короткий на кочках отбивает... Нужны подлиннее. Наверно от Элантры будет впору, но нужно смотреть и мерить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.