Перейти к содержанию

Стоит ли?


Gelvofan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Самое странное что я на протяжении 8 лет не замечал это))))

Что тут скажешь, вы молодец)))

После таких ТО я бы стал заикой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет. Не нашел темы знакомства и представления. Поэтому представлюсь тут и задам свой вопрос. Чтобы не плодить одинаковые темы.

Меня зовут Семен. 36 лет. Автомобильная история 14 лет - 2107, Акцент АКПП, Альмера (Самсунг СМ3) АКПП, БМВ E46 325Xi АКПП, Шкода Октавия 1,6 АКПП.

С 2012 года эксплуатирую шкоду. Устраивает всем кроме типа привода, дорожный просвет с пакетом плохих дорог почти 200 мм.

А теперь вопрос - С каких машин вы пересели на Атлас?

Интересно именно сравнение комфорта в управление, в подвеске, в движении в городском потоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Ссангёнга кайрона, ховера Н3, Н6....в прошлом нивы и 2106 :-) из всех Атлас самый кайфовый по комфорту..езды.....но по проходимости Кайрон ещё и лифтованный вне конкуренции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно именно сравнение комфорта в управление, в подвеске, в движении в городском потоке.

Я с Фокуса3 пересел, совершенно разные машины и сравнивать их не совсем корректно. Форд однозначно лучше рулится и стоит на дороге, при чем что на трассе, что в городе. Но он меньше и соответственно менее комфортен, потом очень низкий и постоянно царапаешь бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проходимости Кайрон ещё и лифтованный вне конкуренции...

Уже пихнул Атлас в говны?)))

Я ездил на Рекстоне, так мне показалось, что он вообще не едет, зарывается сразу.

На Атласе чуть помесил грязь, вполне достойно, для своего класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Атлас в городском потоке себя чувствует? Не тормоз? Я на шкоде в городе вообще проблем не имею. На трассе конечно мощи не хватает. По обзорам понял что у Атласа на трассе тоже не огонь дело с обгонами.

с Ссангёнга кайрона, ховера Н3, Н6....в прошлом нивы и 2106 :-) из всех Атлас самый кайфовый по комфорту..езды.....но по проходимости Кайрон ещё и лифтованный вне конкуренции...

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с Ssangyong New Actyon 2013 года, комплектация Elegance передний привод. Атлас намного мягче по подвеске, на трассе стоит лучше, машинка более высокого уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серый024, нее...я бы сказал не в говны..а так скатился с дороги...песочек....машина мягкая..проседает раскачивается..царапается стальной защитой картера. по этому на Атласе ехать медленнее надо, иногда жену на выход с детьми....к муфте, работе коробки нет претензий. А вот геометрической проходимости бы добавить. в отдельной ветке как раз обсуждали. Пока у всех машины новые....в дальнейшем я планирую точно проставочки под стойку на пару сантиметров сзади вроде как только под пружину..и колеса 1-2 см в плюс поставить..итого 4-5 см в плюсе..больше думаю проблемы по ходовой начнутся...это лайтовый вариант будет.

Ну я не знаю как на рекстоне. У меня был лифтованный кайрон, дизельный, автомат...хорошие покрышки..так что грязь..что надо было по песочному берегу уехать куда...я не парился..машина ехала везде.

Так бы на нём и ездил..достало с топливной системой постоянно ковыряться.....

 

А Атлас посмотрим..скоро купаться..грибы.....защиты, антикор всё сделал, теперь можно грязью залеплять всё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Атлас в городском потоке себя чувствует? Не тормоз? Я на шкоде в городе вообще проблем не имею. На трассе конечно мощи не хватает. По обзорам понял что у Атласа на трассе тоже не огонь дело с обгонами.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

хз.....машина как машина...едет она. даже на обкатке....тут отзывы есть, народ автомат в ручном режиме врубает, так говорят прям огонь разгон. Я хз. мне хватает. правда у всех эти понятия разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...