Перейти к содержанию

Масло в антифризе


protoss
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Друзья, уже года два наблюдаю картину в расширительном бачке маслянистая темная бяка, под заливной горловиной радиатора вообще эмульсия. Прошлым летом решил промыть дистилятом думал может проблема уйдет, не помогло. Антифриз заливаю AGA Z65.

 

Первая мысль - пробитая прокладка ГБЦ, этим летом буду смотреть. Но часто слышал, что есть еще куча мест откуда масло может травить в ОЖ.

 

Масло использую 5W30 пробег 60000, за год убегает примерно на 5 часть по щупу. Грешу на износ колец буду переходить на 5W40. Антифриз не убегает, на холодный двигатель уровень меньше после поездки на горячий двигатель немного повышается. Дым из выхлопной прозрачный, не белый.

 

Кто сталкивался с этой бедой? Откуда еще масло может попадать в ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Друзья, уже года два наблюдаю картину в расширительном бачке маслянистая темная бяка, под заливной горловиной радиатора вообще эмульсия. Прошлым летом решил промыть дистилятом думал может проблема уйдет, не помогло. Антифриз заливаю AGA Z65.

 

Первая мысль - пробитая прокладка ГБЦ, этим летом буду смотреть. Но часто слышал, что есть еще куча мест откуда масло может травить в ОЖ.

 

Масло использую 5W30 пробег 60000, за год убегает примерно на 5 часть по щупу. Грешу на износ колец буду переходить на 5W40. Антифриз не убегает, на холодный двигатель уровень меньше после поездки на горячий двигатель немного повышается. Дым из выхлопной прозрачный, не белый.

 

Кто сталкивался с этой бедой? Откуда еще масло может попадать в ОЖ?

Не хочу пугать но может быть и микротрещина в ГБЦ ,если движитель перегревали то скорее всего прокладка.Дым и не будет белым у вас же не тосол в масло попадает а на оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу пугать но может быть и микротрещина в ГБЦ ,если движитель перегревали то скорее всего прокладка.Дым и не будет белым у вас же не тосол в масло попадает а на оборот.

 

Думал я про микротрещину, но движок не перегревал. Может конечно быть заводской брак с самой покупки белый дым валил пока двигатель не прогреется, хотя опять же антифриз был чистый и жидкости не "уходили".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сразу трещина? Первым делом, нужно было обтянуть головку, и сделать это нужно было еще два года назад. Кто знает как ее затянули? Сейчас это вряд-ли поможет. Нужно менять прокладку головки блока и внимательно смотреть где пробой. Масло в тосоле коварная штука, присадки масла разрушают антикоррозийные присадки антифриза и резко повышают его кислотность, останешься без радиаторов и с коррозией блока и головки. Раковин понаделает, придется шлифовать. Не тяни с ремонтом, потом дороже выйдет.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сразу трещина? Первым делом, нужно было обтянуть головку, и сделать это нужно было еще два года назад. Кто знает как ее затянули? Сейчас это вряд-ли поможет. Нужно менять прокладку головки блока и внимательно смотреть где пробой. Масло в тосоле коварная штука, присадки масла разрушают антикоррозийные присадки антифриза и резко повышают его кислотность, останешься без радиаторов и с коррозией блока и головки. Раковин понаделает, придется шлифовать. Не тяни с ремонтом, потом дороже выйдет.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

 

А ведь правда, могли просто банально не дотянуть. Есть ли в нашем двигателе еще места, кроме ГБЦ, откуда масло может попасть в антифриз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует два места в атомобиле где масло может попадать в антифриз - это теплообменник и блок. Так как теплообменника у нас нет, остается только блок.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует два места в атомобиле где масло может попадать в антифриз - это теплообменник и блок. Так как теплообменника у нас нет, остается только блок.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

 

Юрий, благодарю! Вопрос исчерпан. Летом буду смотреть. Кстати, раз уж буду снимать головку ГБЦ, куда стоит заглянуть и что проверить помимо клапанов и их зазоров? Как определить выработку колец и стоит ли их менять на 60 000 км? Может стоит заменить какие-то сальники для профилактики?

 

PS

1016051974

 

Это нормально, что кольца в прокладке какие-то скособоченные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только делать это надо не летом, а завтра... А лучше вчера!

Металлические кольца такие и должны быть.

Я бы не менял кольца... Рановато... Но посмотреть состояние цилиндров стоит! А вот маслосьемные колпачки я бы поменял, раз уж все равно головку снимать.)))

Поскольку не известно где и как пробило прокладку, то может случиться в любой момент, что тосол пойдёт в масло! А это уже дело к капитальному ремонту...

Я бы не тянул с ремонтом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только делать это надо не летом, а завтра... А лучше вчера!

Металлические кольца такие и должны быть.

Я бы не менял кольца... Рановато... Но посмотреть состояние цилиндров стоит! А вот маслосьемные колпачки я бы поменял, раз уж все равно головку снимать.)))

Поскольку не известно где и как пробило прокладку, то может случиться в любой момент, что тосол пойдёт в масло! А это уже дело к капитальному ремонту...

Я бы не тянул с ремонтом!

 

Вот точно! Еще наверное ремень ГРМ пора менять и ролик, хотя и пишут что бегает по 80000 но раз уж полез, зимой на прогреве свистит ролик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только делать это надо не летом, а завтра... А лучше вчера!

Я бы не тянул с ремонтом!

Золотые слова. Уже, как минимум, попал на промывку охлаждающей системы. Тут дистиллированной водичкой не отделаешься, не помогут ни "Галла ", ни" Ферри". Будут те еще танцы с бубном.

Незнание порождает беспечность.

У знакомого на Опеле на ходу пробило прокладку, тосол попал в камеру сгорания, от гидроудара лопнул шатун, оборвало поршень. В итоге - в блоке дыра, в головке трещина и повело ее, коленвал под замену. Кирдык мотору. И все это из-за прокладки.

Это, конечно, худший сценарий, но оно тебе надо?

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...