Перейти к содержанию

Что будет, если удалить приводной ремень компрессора кондиционера?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Levashov,Ну задал нам задачку!!! Мы в битве экстрасенсов не участвовали!!! Для начала хоть видео скинь проблемных звуков!!!

А ещё лучше заедь на нормальное СТО!!! Пусть прослушают где шумит!!! У меня в гараже есть эта приспособа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так и не понял. Лязг только когда стартер крутится, или уже после? Если после, то причём тут стартер и маховик? Если во время его работы, то нужно его снять и отревизировать ( поменять втулки, смазать вад и бендикс и т. д.).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда лязга совсем немного - только на время работы стартера. Так было при всех отключенных ремнях. С ремнём генератора и насоса ГУРа лязг более длительный, переходящий в вой ~10-15 сек, потом полностью исчезающий. На холодную так всегда, на горячую - иногда совсем никакого лязга-воя.
Что касается того, при чём здесь стартёр и маховик - тот же вопрос я задавал слесарям (сервис, кстати, вполне приличный считается среди окрестных). Ответ-совет был - при том, но проверить следует при замене сцепления (а просто посмотреть та же цена)... ну и дальше волшебное "забить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мой совет - проверить стартер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джильбарс, SATINALT, спасибо! Я почему спрашиваю совета здесь, а не у слесарей - дело в том, что на участке авторемонтных мастерских я работал 13 лет (правда, художником), и очень хорошо знаю психологию автомехаников. Да, среди них иногда попадаются халтурщики, но халтурщик и "разводильщик на допремонт" никогда не скажет "забей!" Получается, что в результате мозгового штурма здесь мне указывают на то же место, что и слесаря. Сделаю стетоскоп с длинной слуховой трубой, послушаю. Как разберусь окончательно - отпишусь. Ещё раз благодарю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал из обычного фонендоскопа и воронки стетоскоп, послушал... всё, вроде бы так - стартёр лязгает, потом начинает выть ремень генератора... а ремень насоса ГУРа свистит (я ведь их все со страху ослабил). Но как может быть, что при перетянутом ремне насоса ГУРа машина вообще не заводится (правильнее сказать, заводится через пень-колоду на 500-600 оборотов)? Постукивая молотком по выколотке, я натянул ремень ГУРа настолько, что свиста уже нет, но машина ещё заводится (и едет, кстати, идеально, и ничего не свистовоет в крайних положениях руля). Может шпонка коленвала вырваться как-то так не до конца, чтобы шкив прокручивался относительно вала, но только до определённого момента? А затем эта система недовырванная "схватывалась" и тянула ремни, как положено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может половину шпонки срезало на шкив ремней и он проворачивается первоначально, а потом стабилизируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может половину шпонки срезало на шкив ремней и он проворачивается первоначально, а потом стабилизируется.

...и тогда понятно, почему система реагирует на перетянутость ремней - там ведь где-то есть датчик коленвала, который видит, что вал не провернулся положенным образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик на маховике, а со шпонкой проблемы были и в результате нарушались фазы газораспределения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у кого-нибудь здесь есть опыт длительной эксплуатации машины типа нашей БЕЗ ремня привода компрессора кондиционера? 

 

Еще до нового года снял ремень кондера,т.к. подшипник на муфте уже с большим люфтом(у нас зимой кондишн как то не нужен), и до сих пор езжу и все нормалек. Так что смело снимай и не парься

С лета без ремня. На трассе заклинил подшипник муфты кондиционера, машина чуть не сгорела, просто срезал ремень ножом и поехал дальше и до сих пор так езжу. Ещё лучше стало - меньше шумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...