Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

АКБ EC7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41
jekpol

jekpol
  • Чжунсяо

  • 3 527 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

У меня без потребителей (магнитола и регистратор вкл) 14.1 - 14.2. Если включен ближний свет и вентилятор печки на полную - 13.7 - 13.8. Если повключать обогревы стекла и сидений, то 13.6, а если и компрессор кондея включится, то 13.5.


  • 0
Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.
https://avto.pro - запчасти без посредников

Полезная реклама

Полезная реклама

#42
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 7 654 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)


Буду снимать генератор. Похоже регулятор накрылся.

Весьма интересует результат замены регулятора или какой другой причины.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#43
UralStalker

UralStalker
  • Сяши

  • 90 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7

Весьма интересует результат замены регулятора или какой другой причины.

Отпишусь.

Когда сдох первый аккум - замерял - ниже 14,2 со всеми потребителями не опускалось.


  • 1

#44
UralStalker

UralStalker
  • Сяши

  • 90 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7

Прочитал в соседней ветке   https://geely-club.c...azheniya/page-2

и сделал как советовали - вариант с удалением диодов   https://www.drive2.r...54295151886642/

Так как новый аккум Ca/Ca - почитал про них - они практически не выкипают и любят повышенное напряжение.

А "Есть существенная разница при работе, с регулятором RQ9385A напряжение в сети 14.0 V, с регулятором RQ9343A и с переделками диодника напряжение 14.4-14.5" - выбрал также второй вариант.

Установил RQ9343A. Родной РР - "JFZ193-600". Щетки почти кончились, мм 3 еще осталось (пробег 202 тыс)

Генератор JFZ198 (4G18N-01650836   JFZ198 14V 100A)

Результат - держит 14.4 В с нагрузкой.

Также заметил падение напряжение Клемма гены - клемма АКБ = 0,4В. Буду смотреть.


  • 2

#45
oleg0623

oleg0623
  • Сяши

  • 127 сообщений

Добрый день! Я конечно на своей джулии не измерял, не было надобности, но до того на эсперке приходилось, было подозрение на разряд, так вот со всеми предохранителями, без замка 50мА, ставишь на замок с сигналкой 70мА. Я конечно Сергей не утверждаю, но 0.17А (170мА) это просто много для утечки, такое ощущение, что есть вероятность пробитого вентиля (как правило блок выпрямителей тока генератора из 6-ти диодов). Там вариантов куча может быть либо пробит диод в + полярности на одной из фаз генератора и ток утечки идет через обмотки или хуже того может пробито два диода в + и - полярности, правда в бортовой сети переменка должна быть, попробуй для начала на заведенном движке проверить цешкой переменку, но это мое предположение, т.к. блок выпрямителей тока генератора  напрямую соединен с клеммой + АКБ...Опять же про джулию ничего не могу сказать, но на некоторых авто при частичном пробое блока неисправность зарядки может не гореть...


  • 0

#46
Serenkii 161

Serenkii 161
  • Шанши

  • 512 сообщений
  • Город:с.Кулешовка
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Кстати и сюда загляну.В другой теме описывал о не срабатывании замка багажника,но это была одна из причин визита к автоэлектрику.Ещё до замены аккума в мае прошлого года,заметил что какое то из оборудования высаживает аккум почти в ноль(сторонней сигналам нет,штатный иммобилайзер).Пробовал сам проверить на утечку,но так и не понятно было,то 0.04. то 0.17мА показывал мультиметр.Но я до марта более-менее активно ездил,но тоже поездки в день туда-обратно 25 км,понятно что аккум не до зарядится.А как постоит дня 3-4,в ноль высаживает,пришлось один раз явку на работу отложить на следующий день,благо не к спеху.
Так вот,электрики долго чухались с машиной,то ждали пока заснёт "мозг" машины,то пробовали на замкнутой машине(дверь открытая,но замок защелкнули,как будто машина закрыта).В общем мучали,мучали,дёргали предохранители под капотом,нифига, показывает 0.17мА +/-.Дошло дело до предохранителя штатной балалайки,дёрнули его и все показывает "0".Сказали,это у тебя магнитола жрёт.А с ней ничего не делалось,все штатное.
Вопрос,у кого такая же байда, кто-нибудь ещё замерял потери в борт.сети,у кого магнитола также жрет аккум?
  • 0

#47
Yuriy Sharabura

Yuriy Sharabura
  • Сяши

  • 182 сообщений
  • Город:Вышгород
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Уточни величину тока утечки. 0,17мА - это ни о чём. Если 17мА - то это нормально, если 170мА - многовато. При утечке в пределах 20 - 70мА, я бы не заморачивался.
Еще добавлю. Нуля по утечке быть не может. Постоянно работает сигналка, часы, приемник и тд по оснащенности.
Если вписываешься в норму 20 - 70, то такими токами аккумулятор быстро не разрядишь.
  • 1

#48
Serenkii 161

Serenkii 161
  • Шанши

  • 512 сообщений
  • Город:с.Кулешовка
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Yuriy Sharabura,да 170мА,0.17 это в Амперах, остальное в пределах 40мА.
  • 0

#49
olg

olg
  • Шаовэй

  • 1 030 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2016
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
У меня тоже садится. Зарядил зарядным устройством. Пока хватат.
  • 0

#50
Yuriy Sharabura

Yuriy Sharabura
  • Сяши

  • 182 сообщений
  • Город:Вышгород
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Yuriy Sharabura,да 170мА,0.17 это в Амперах, остальное в пределах 40мА.


[b][member=да 170мА,0.17 это в Амперах, остальное в пределах 40мА.

Я так и не понял, ток утечки 170 или 40?
Поставлю вопрос по другому - с какими потребителями 170, без каких 40?
Или 170 это с подключенной магнитолой, а 40 без неё?
Можно отдельно проверить ток потребления магнитолы в выключенном состоянии, он никак не может превышать 2 - 5мА, хотя есть и больше, зависит от модели. Но такие аппараты ни по функционалу, ни по мощности, ни по цене не для наших машин.
Если наш кушает ток - значит что-то в нем накрылось.



Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com