Перейти к содержанию

Авария-замена запчастей-гарантия?


Mcsanders
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

24 месяца

- амортизаторы и амортизационные стойки подвески автомобиля

 

36 месяцев

-лакокрасочное покрытие

-сквозной коррозии

На официальном сайте Джили моторс можно посмотреть https://geely-motors.com/uploads/f8/f8b013f834b74ae25bf2f2ff13c15ba1ea25de93.pdf И на ходовую ну никак не 5 лет. Отдельные элементы ДВС и трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По поводу 24 мес. уже прошло 12.2015-12.2017. По ЛКП свои критерии гарантии, учитывая 36 мес. уместно ещё заявить претензии на перекрас. Решение в данном случае будет принимать дилер. Давно у него были?

 

 

 


36 месяцев ......... -сквозной коррозии

Вот про это тоже можно забыть (или надо было вспоминать раньше и тыкать носом сервисНЕменов о необходимости сделать запись в сервисной книжке и быть готовым к устранению сколов и прочего за свой счёт). Практически ни один из владельцев Эмграндов не делал этого.
Из гарантии сквозной коррозии:


"1.2.7. Обязательным условием сохранения гарантии на металлические кузовные детали и лакокрасочное покрытие кузова является проведение инспекционных осмотров кузова. Инспекционный осмотр кузова проводиться во время регулярных посещений
официального сервисного центра Geely при прохождении Сервисного обслуживания, но не реже одного раза в год. В процессе осмотра уполномоченный представитель официального сервисного центра определяет состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ. Он информирует Конечного покупателя Автомобиля об обнаруженных недостатках, возникших
вследствие внешнего воздействия (царапин, трещин и сколов краски, потертостей, вмятин, следов камней и атмосферных осадков и т. п.), которые могут стать будущими очагами коррозии. При этом уполномоченный представитель официального сервисного центра
должен сделать соответствующие отметки о прохождении инспекционного осмотра в Сервисной книжке, раздел «Инспекционный осмотр кузова». Для сохранения права на гарантию от сквозной коррозии, Владелец Автомобиля должен в течение 2 (двух) месяцев после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обратиться в подразделение кузовного ремонта сервисного центра Geely для проведения, за свой счет ремонта, в соответствии с технологией, предписанной Изготовителем, с использованием оригинальных запасных частей и материалов.
1.2.8. При предъявлении претензии в рамках гарантии от сквозной коррозии и гарантии на лакокрасочное покрытие Владелец Автомобиля должен предъявить Сервисную книжку с отметками официального сервисного центра Geely о прохождении регулярных
инспекционных осмотров кузова."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...