Перейти к содержанию

Бортжурнал Geely Atlas QUOTER


Racer
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Итак.

За этой машиной я следил еще с 15 года, когда появилась первая версия с рабочим названием NL3. Тогда мы вообще про него ничего не знали. На рускоязычных сайтах информации не было са-авсем, а с китайским я не очень дружу, поэтому довольствовался картинками и кривыми переводчиками.

Затем было запущено производство в Китае и мы наконец увидели полноценные ролики про GEELY BOYUE. Но больше всех меня впечатлил ролик, где штук 10 машин вывезли на заснеженный полигон. И тогда я просто прифигел. Я сказал "Не может быть! У него полный привод! У него система курсовой стабилизации!" радовался за китайцев так, будто они для меня эту машину сделали )))

Было это в середине 16-го и тогда мы с женой решили - будем ездить на ЕС-7 пока к нам не придет Боуи. А по слухам он должен был придти в конце 16-го, как раз, когда ЕС-7 стукнуло бы 3 года, как раз пора менять.

Но к концу 16-го тема заглохла, были неуверенные слухи, что придет в августе 17-го, но как то вяло все было.

Но все равно решили его ждать.

Затем на ЕС-7, который был отличнейшим автомобилем в бытовом понимании, упал снег с крыши.

Ну и решили менять, я люблю седаны, но жена уговорила на кроссовер (типа "ты же хотел Боуи, а он кроссовер!") и мы взяли Х60.

Через пару месяцев пожалели. При всех достоинствах Х60, Лифан оказался ну очень ломучим. Через пару месяцев владения меня в дилерском центре уже знали все, включая руководство.

По гарантии чинился, конечно, но все же геморроя было много.

Ну ладно, мы не про Лифан.

Ездил я на Лифане и думать забыл про Боуи, даже не знал, что он в Белоруссии уже вышел и продается, пока парни в чате Джили не пригласили на презентацию Атласа.

Тут я опять прифигел. Два дня смотрел ролики про Атлас и чем больше смотрел, тем больше офигивал.

Но нам неизвестна была стоимость. Я думал стоимость будет 1,5 - 1,8 лямов и в принципе я не рассматривал покупку. Лифану то всего год...

.

27 февраля 2018 года состоялась презентация, которую Вадим хорошо расписал тут:


Повторяться не буду.

.

Презентация состоялась, мы с женой и сыном побывали на ней. Цены, объявленные на презентации, уверили нас с женой, что мы сможем потянуть эту машину.

Однако пообсуждав, оценив наше финансовое состояние, социальное положение и т.д. и т.п. решили, что пока не будем брать.

.

Но на тест-драйв съездить все таки решили.

В субботу, 3-го марта, мы посетили тест-драйв ))

Проехав на машине, почувствовав, как она идет, как в ней сидится, оценив какая она классная мы решили уточнить условия предлагаемые. Просто уточнить, так, для интереса )))

Ну и доуточнялись до того, что внесли залог 30 тысяч и оформили кредитную заявку )))

Приехав домой я в БЖ Лифана написал заметку "Короткий тест-драйв", где выразил все эмоции от тестдрайва и предложил спрашивать, ибо тогда я уже знал, что мы купим Атлас ))

.

Все про все у нас заняло 3 дня, 7-го марта утром я перекинул Лифану номера и вечером поехали меняться.

Лифан, ессно, пошел как первоначальный взнос, дали за него 600 рублей и 50 рублей сделали скидку на Атлас за трейд-ин.

вот так вечером 7-го марта 18 года мы с женой стали владельцами этого суперского (предвижу скепсис, но это действительно так) автомобиля.

На данный момент проехали почти 1000 км и все еще находимся в эйфории от этого автомобиля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ДЛИННЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ

.

Ранее я писал заметку "Короткий тест-драйв", где описывал свои впечатления от небольшого тест-драйва Атласа. Тогда я уже знал, у меня на мартовских праздниках будет большой тест-драйв и предлагал спрашивать, если кому что надо проверить.

Не все поняли, зачем мне второй тест-драйв )))
Но вот этот большой тест-драйв закончился, описываю.
В основном всех интересует расход, поэтому я буду к нему обращаться и озвучивать, хотя мне самому расход не так важен в автомобиле, для меня это не основной параметр.
Я считаю, что если хочешь малый расход - бери Оку и радуйся.
А еще лучше - велосипед, ему вообще бензин не требуется.
Ну ладно. Забрал машину с салона с 6 км на одометре и расходом 19.9 литров на сотню.
Потом в книге вычитал, что это максимальный показатель, если машина просто стоит и тарабанит. Приехал домой с 34 км на одометре и расходом 14.6 литров.
А с утра съездил переобулся и стартанули в Сафоново к родителям (Смоленская обл.)
Пока едешь - практически все глазеют, что за машина, все рассматривают, обращают внимание. Приятно )))
Выехав на Минку решил разогнаться, посмотреть где начинается дискомфорт.
Добрался до 160 - дискомфорта нет, едет. На 170 почувствовал, что машине эта скорость уже не особо нравится. Держится на дороге уверенно, не рыскает, не бросается в стороны, но жопой чувствую, что не её это скорость.
Её скорость - 130-150, на такой скорости она идет очень уверенно, плавно и с достоинством.
По приезду в Сафоново сфоткал расход.
За почти 400 км и почти 8 моточасов расход вышел 10.1
 
7440d2ds-960.jpg
 
На мой взгляд достойно. Но решил на обратном пути поэкспериментировать на разных скоростях и в разных режимах.
.
Подъехав к дому родителей наткнулся на первое испытание для Кватро. Лифан ставить было бы некуда ))
По обеим сторонам дороги - снежные сугробы, парковочного пространства нет. Но у нас то полный привод! Лезем. И, конечно, залазим безо всяких проблем. Не совсем, конечно. Когда въехал, провалился передним колесом и начал двумя колесами по диагонали буксовать. Но сразу включил блокировку и накатал парковку себе )))
 
20b0d2ds-960.jpg
 
e0b0d2ds-960.jpg
 
Ну и, конечно, нас с радостью встретил наш щеночек, о котором писал тут: https://www.drive2.ru/b/481826337330299142/
 
40b0d2ds-960.jpg
 
Теперь предлагаю посмотреть небольшое видео, снятое у дома родителей.
.
 
 
.
Казалось бы горка небольшая, но Лифан на нее не забрался бы точно. Как и любая моноприводная машина.
.
Теперь о расходе.
Пока был у родителей перечитал все мануалы, подразобрался в функциях, научился сбрасывать пробег, расход и моточасы.
Сначала проехал 100 км на круизе с заданной скоростью 110 кмч. Получилось так:
 
f344d2ds-960.jpg
 
Затем еще 100км с заданной скоростью 130кмч. но тут уже часто приходилось сбрасывать с круиза, ибо догонял кого то, попалось 2 красных светофора и менты остановили. Но все же вышло так:
 
b344d2ds-960.jpg
 
Потом сбросил после въезда в Москву, на Кутузовском. проехались с женой по 4 магазинам, заехали в МФЦ и приехали домой. 
То есть в режиме "город" получилось так:
 
2d44d2ds-960.jpg
 
Так что я не знаю, кто вбил в головы людей информацию о том, что расход на Атласе составляет 16 литров.
Завтра опять сброшу и поезжу недельку на работу, посмотрим, сколько будет расход с учетом прогревов и пробок.
А езжу я не экономно, это точно. Вот сегодняшний ролик, к машине уже привык ))
 
 
.
Ну и в заключении:
Про стекла и зеркала:
Зеркала не забрасывает, но стекла пачкаются. однако обзору мешает не особо.
 
2344d2ds-960.jpg
 
Пачкаются наружные ручки дверей, в том числе изнутри, за что тянешь. В грязную погоду - руки грязные.
 
Про дворники и омыватель:
Омыватель - веерный, хорошо разбрызгивает даже на скорости. Однако при включении омывателя дворники машут 2 раза. зачастую этого недостаточно и приходится вручную махать )) третий раз.
Прерывистый режим есть только у заднего дворника. у него (заднего) есть постоянный режим, прерывистый (с одной частотой) и если ручку от себя - подается омывайка и дворник машет 5 раз.
На передних джворниках нет прерывистого режима. Первое положение ручки дворников - активация датчика дождя. И вот чуствительность датчика настраивается крутилкой на ручке. Сначала мне показалось бесполезной функцией. Но после настройки чувствительности оценил прелесть этой функции )
.
Про магнитолу - хорошая магнитола.
Звук лучше, чем в Лифане в разы. Я не меломан, но даже я слышу, что звук хороший. Также наконец то вся моя телефонная книга загружена в магнитолу )) До этого постоянно были какие то ущербные магнитолы, которые не могли все мои контакты загрузить )
пока еще не привык, что микрофон магнитолы сверху, говорю, наклоняясь  в сторону магнитолы (так надо было делать в Лифане) и меня плохо слышат )))
радио ловит, вроде бы, хорошо, несмотря на отсутствие плавника. ЕС7 страдал тем, что через 50 км от МСК уже терял Максимум. Лифан ловил почти вплоть до дачи (120 км)
.
Про багажник.
Он маленький. В Лифане был больше. Но то, что у меня лежало в Лифане в багажнике просто сверху (набор автомобилиста с порошковым огнетушителем, компрессор, куча сумок для магазинов, 10м укрывной пленки, набор инструментов), в Квотере я смог запихнуть под пол, по соседству с докаткой, и поэтому у меня в багажнике теперь наконец то пусто.
.
Про шумку:
Она отличная. В Лифане мне все говорили, что у меня хорошая шумка (достигалось хорошим антикором, жидкими подкрылками поверх, пластиковыми подкрылками и дополнительно лежал лист поролона на запаске), но на 80 начинался шум от крыши. В Атласе же на 140 мы с женой разговаривали не повышая голоса.
.
Про ручник:
Меня не радует электронный ручник, не похулиганишь. Пока еще не знаю, как машину пустить в занос.. Буду пробовать тупо тормозами.
Но неоспоримое достоинство этого ручника - он сам ставится, когда глушишь и сам снимается, когда тронешь газ при включенном двигателе.
.
При сигналку:
Пока ключ не в машине (даже рядом) машина не заводится. Пока ключ в машине - она не закрывается.
Но при этом она спокойно уезжает без ключа. плачет, что не видит ключа, но едет и не глохнет. Отъехал на километр, потом вернулся - нет проблем. Это плохо.
Но что хорошо - при закрытии машины срабатывает электропривод зеркал и закрываются все окна. Дополнительных телодвижений не надо, просто нажать пальцем на ручку, дальше она сама закроется, сложит зеркала, закроет окна и подсветит дорогу тебе, если темно )))
.
Про свет:
Свет отличный, ксенон, наверное, ставить не буду.
Светит дойстояно, не хуже Лифана. Я этого боялся, т.к. на Эмгранде у меня свет был никакой, пришлось ксенон ставить, но и это особо положение не исправило.
в Квотере - отличный свет.
.
Про сиденья.
Очень удобные. Проехал 800 км - никакого дискомфорта. Боковая поддержка ярковыраженная, ковш удобный, спина не болит. Регулировки в 6 направлениях + руль по высоте и вылету регулируется.
.
Комплектация - максимальная.
Ценник - с учетом трейд-ина - 1339 тысяч.
.
 
Что еще?
Спрашивайте, буду добавлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Racer, Приятно снова в рядах джиливодов видеть)))

Какая комплектация и ценник?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Комплектация - максимальная.
Ценник - с учетом трейд-ина - 1339 тысяч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачной эксплуатации. :bt:  Чего-то подобного я ожидал от тебя. Молодцы! :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор поздравляю с покупкой! Уважаю людей которые быстро переходят от слов к делу, не прошло и 10 дней после презентации и вот уже авто куплен,короче респект!  Спасибо за подробный отчёт и видео .Пока первый вопрос- посмотрел ролик "академика", что не так с кож. оплёткой руля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, принимай и тут поздравления. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с удачной покупкой, пусть радует долго!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, ещё раз поздравляю с приобретением. На тест драйв не поеду, а то тоже пару раз уточню условия приобретения да куплю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что я не знаю, кто вбил в головы людей информацию о том, что расход на Атласе составляет 16 литров.

Вот и я о том же говорил-) Так это еще Витяй Racer катается, а он спокойно не ездит :ca:

С обновкой!!! :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...