Перейти к содержанию

Проблемы с запуском


GeelyOtaka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем. На холодную плохо заводиться или не заводиться вовсе, при этом стреляет во впуск и не схватывает. Бывает не могу завести пока акум не подохнет. Если же она после этих выстрелов все таки заводиться то сразу не держит хх и приходиться держать газ несколько секунд а потом не сильно но обороты плавают и через некоторое время выравниваются. В чем может быть причина? Грешу на датчик колена. Возможно такое?

Изменено пользователем GeelyOtaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поменяй для начала свечи, проверь провода, и только потом лезь к датчикам. Если хлопки во впускном, то это либо проблема с клапанами, что вряд-ли, либо перелитое в момент отсутствия искры топливо наконец-то воспламеняется, пары его взрываются и могут разорвать коллектор. Отсутсвие искры, в нужный момент, указывает на проблему с зажиганием.

Не проверив свечи, будешь до бесконечности менять датчики.

Или сразу на диагностику, иногда выходит быстрее и дешевле.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Но машина не троит и не троила. Разом все свечи накрылись? Проблема только на холодную
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GeelyOtaka,а троить и не обязательно. Слушай что тебе специалисты говорят. Свечи проверить самый дешёвый и быстрый способ. Занимает минут 10 от силы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию свечей косвенно можно определить проблему: или они залиты, или в копоти, нет воспламенения в одном, двух цилиндрах, или во всех цилиндрах. Начинать со свечей - это алгоритм поиска проблемы с пуском двигателя, от простого к сложному. Если свечи заливает, можно грешить на датчик температуры, при его неисправности ЭБУ может сильно обогащать смесь и заливать свечи. Если свечи сухие - проверить давление топлива и смотреть остальные датчики. Если сам не знаешь как это сделать, то не видя машины, все наши подсказки - это метод тыка. Вдруг кто- то угадает. Учти, причин может быть много и советов тоже. Намахаешься. Советами поможем, но угадать причину, это вряд ли.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сделать диагностику, она покажет какой датчик не исправен или нет. Полюбому ошибку какую нибудь да покажет?

 

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно покажет. Даже больше, чем ты себе представляешь. Главное, чтобы диагност был толковый.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Смог сделать диагностику. Оказался датчик коленвала как и предпологал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...