Перейти к содержанию

Черный Emgrand 7 из Тюмени (1,8 МТ Luxury)


olg
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если честно сам не понимаю.

И чем варты с черной/синей/серебристой крышкой отличаются друг от друга тоже не понимаю.

Тюмень азия в черном корпусе и аком азия в желтом корпусе принципиально не хотел.

Само собой когда увидел как провод гнется, понял что ну его нафиг этот европейский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 455
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уже третий аккум стоит на машине. И всегда штатного размера. Купить такой не проблема, на заказ даже в наше захолустье возят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тюмень премиум отличается от азии кроме размеров? Лично я разницы не увидел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, почему нельзя было купить Тюмень Азия? Чем он Премиума хуже?

https://kupit-akkumulyator-spb.ru/allnews/obzor_akkumulyatorov_tyumen/

Судя по этой статье ничем. Стандарт это сурьмянистые.

А Премиум и азия - гибридные, то есть кроме размеров и цвета корпуса друг от другамничем не отличаются.

60 ка на 1,5 см ниже 64 ки и на 1 кг легче. Поэтому емкость и пусковые токи у них разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне корейский Президент понравился, хорошо в морозы заводил машинку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжается эпопея с аккумуляторами.

На неделе хотел оставить машину на сиге с понедельника с вечера по утро пятницы и не трогать ее, но получилось только с вечера вторника, тк после работы черти понесли на дачу стенку красить, боялся что на солнышке загорит и потемнеет. В итоге со вторника позднего вечера до пятницы утра стояла. Напряжение по вечерам 12,73 показывало, по утрам 12,62. Вечером все на солнце нагревалось поэтому... Так что прям конкретных утечек тока вроде бы нет. Но не суть.

Дружище одолжил зарядное устройство, чтобы я мог поиздеваться над старым аккумулятором.

post-19946-0-89948000-1621011783_thumb.jpg

Причём когда я заказывал акум, одновременно с ним заказал набор: огнетушитель, аптечка, знак, тросс, жилетки там, перчатки и пусковые провода для прикуривания. Перед тем как оформить заказ долго сидел и думал дополнительно з/у взять. Выбрал вымпел-55. Но в итоге не решился, так и не взял. Потом оказалось знакомый именно такое как я, хотел, на днях приобрёл. В общем взял у него. Подключил.

Выставил напряжение 16,2В ток 1 А, как советуют... Напряжение сначлала было 12,6 В, медленно росло и к концу зарядки достигло 16 В. 16,2 так и не было. Зарядка продолжалась 60 часов. За время зарядки аккумулятору было отдано 55Ah. Друг в гости заезжал говорит да так и надо заряжать, только че то не кипит. Последние 8 часов он начал кипеть когда напряжение превысило 15,6В. В результате з/у показывает после зарядки напряжение у акума 12,9В. Но перед тем как начать его заряжать з/у показывало 12,6В. Хотя 20 мин назад до того как я снял его с авто сига показывала 8,9В, тк перед тем как снять его я включил зажигание, загорелся синим светом экран мультимедиа, воткнул через usb заряжаться телефон и в таком состоянии оставил машину на час. За час разряд до 9В!

После того как больше 2-суток издевался над акумом поставил его на весы - 15,1 кг. Потеря 0,9 кг. Это столько выкипело что-ли? А мож весы глючат, я не знаю. Сравнить то не с чем. Синий ямал он изчез, нет его больше, новый акум снимать неохота.

Так что, уважаемые эксперты, от вас версии, что я сотворил со своим старым аккумулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olg, сомневаюсь что литр воды выкипел. Наверное всё таки весы чудят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю, что весы, тк когда первый раз взвешивал показывало варту 15,4 кг и ямал 14,4 кг как ни крути. А потом через месяц варта весила 16 кг, ямал 14,8 как ни крути. Получается взвешивание относительно друг друга. Сейчас сравнить не с чем, ямал батя забрал, реактор снимать неохота. Я хочу эту варту к ибп для аварийного питания циркуляционного насоса отопления примастрячить. Хотя, для этих целей лучше подходят тяговые аккумуляторы, а это стартерный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера перевзвесил старый акум, который больше 2-х суток заряжал. 15,9 кг как ни крути. То есть на 0,1 кг легче, а не на 0,9 кг. Видимо весы глючили. Так что максимум 0,1 л выкипело. И ещё неизвестно сколько для переключения цифры не хватало. Так что взвешивание относительное. Но факт остаётся фактом, варта тяжелее всех. И если верить этим весам и у реактора и у тюмени недовес 1 кг. Не ожидал такого от обоих. От тюмени в чёрном корпусе и от акома в жёлтом корпусе ожидал. Как говорил Аршавин, ваши ожидания это ваши проблемы.

Зарядку вернул знакомому. Он говорит, что прибор ещё есть, который ёмкость меряет, надо будет померить для любопытства новый и старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в обед поменял акум на старый. Специально для этого я его положил в багажник. Делов на 10 минут. Люботытно же что с ним стало. Получается, что после процедуры где то 9 суток он стоял сам по себе. Напряжение перед запуском показывало 12,68 В. Оно примерно так и с утра сегодня показывало и вечером. Похоже эффект от кипячения на высоком напряжении и низком токе все же есть. Не врут блогеры. Оставлять с фарами пока не пробовал, но думаю перед обратной заменой также на час с зажиганием, светящимся экраном и телефоном оставлю. Так что, народ, метод реально работает, только конкретно насколько удалось увеличить характеристики мне не известно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...