Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Электрическая катастрофа Эмгранд ЕС-7 1,8 CVT 2013г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Юрий58

Юрий58
  • Лебин

  • 1 сообщений
  • Город:Пенза
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

   Вообщем дело было так. Автомобиль Амгранд хетчбек 1,8 вариатор 2013г работал нормально, без жалоб и нареканий, проехал км 5-10, на светофоре заморгала панель, коробка встала в аварийный режим (замигал D) загорелись ошибки ABS, EBD, машина не поехала. Заглушил, завел, поехала!- метров 400, потом тоже самое, снял клемму, все хорошо, ошибки не горят, двигатель работает нормально- едем метров 300, опять. Панель тухнет совсем, мотор работает, коробка не реагирует. На эвакуаторе к официалам, вердикт- проблема с электрикой :ay: ! Браво!!!     Обнаружили ошибки- скачок напряжения до 17 вольт, ну, думаю, нашли, молодцы, задачка решена- реле- регулятор. Снимают фишки с генератора, заводят, скачка соответственно нет, но ошибка не уходит, двигатель работает нормально, все тухнет, коробка не аллё результата ноль.

  Может у кого- то был такой апакалипсис, подскажите! А то плавное ползанье официалов вокруг машины вторые сутки не вселяет надежды на благополучный исход


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
jekpol

jekpol
  • Чжунсяо

  • 3 527 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)
Проверять массы, главный предохранитель. Пропадает контакт.
  • 0
Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.
https://avto.pro - запчасти без посредников

#3
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 575 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

   Вообщем дело было так. Автомобиль Амгранд хетчбек 1,8 вариатор 2013г работал нормально, без жалоб и нареканий, проехал км 5-10, на светофоре заморгала панель, коробка встала в аварийный режим (замигал D) загорелись ошибки ABS, EBD, машина не поехала. Заглушил, завел, поехала!- метров 400, потом тоже самое, снял клемму, все хорошо, ошибки не горят, двигатель работает нормально- едем метров 300, опять. Панель тухнет совсем, мотор работает, коробка не реагирует. На эвакуаторе к официалам, вердикт- проблема с электрикой :ay: ! Браво!!!     Обнаружили ошибки- скачок напряжения до 17 вольт, ну, думаю, нашли, молодцы, задачка решена- реле- регулятор. Снимают фишки с генератора, заводят, скачка соответственно нет, но ошибка не уходит, двигатель работает нормально, все тухнет, коробка не аллё результата ноль.

  Может у кого- то был такой апакалипсис, подскажите! А то плавное ползанье официалов вокруг машины вторые сутки не вселяет надежды на благополучный исход

Было такое, только на МК. Нужно смотреть плоские силовые предохранители. У меня один вроде как и целый был, а оказалось, что был разрыв и еле заметная трещина. Мне так и сказали, что на СТО разобрали-бы пол машины и поменяли-бы кучу деталей, а найти-бы не смогли или развели-бы на деньги. А предохранитель стоит всего 10 рублей и продаётся в магазинах ГАЗ (от Газели). У меня этот был на 40 ампер. Удачи. Но, это моё мнение и одна из версий. Может быть и другая причина. Но симптомы, похожие на мой случай. Также вела себя машинка, пока не встал снова на улице и не вызвал настоящего спеца. Он нашел причину ровно за минуту. Всё оказалось банально просто. Удачи.


  • 0
Павел

#4
Egorr

Egorr
  • Лебин

  • 1 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Егор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Привет всем. Было что то похожее. Меняли датчик переключения скоростей в варике.


  • 0

#5
Oneeuro

Oneeuro
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
 
Посмотрите напряжение в генераторе, если он выдает от 15 до 18 вольт, то скорее-всего компьютер выдает ошибку и включает аварийный режим.
Возможно следует поменять регулятор напряжения генератора или генератор полностью.
Если хороший аккумулятор, отключите генератор и прокатитесь на аккумуляторе. В случае исчезновения проблемы - сто процентов виноват генератор.
 

Сообщение отредактировал SATINALT: 04 Февраль 2018 - 20:07
чуть буковки подуменьшил)))

  • 0

#6
Oneeuro

Oneeuro
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

 

 
Посмотрите напряжение в генераторе, если он выдает от 15 до 18 вольт, то скорее-всего компьютер выдает ошибку и включает аварийный режим.
Возможно следует поменять регулятор напряжения генератора или генератор полностью.
Если хороший аккумулятор, отключите генератор и прокатитесь на аккумуляторе. В случае исчезновения проблемы - сто процентов виноват генератор.
 

 

 

Заменил данную штукенцию (регулятор напряжения или щетку) пока без проблем.

Прикрепленные изображения

  • f42ad31c-7147-43ff-9577-8f881cb56d48.jpg

Сообщение отредактировал Oneeuro: 06 Февраль 2018 - 22:18

  • 2

#7
Serg1609

Serg1609
  • Давэй

  • 2 339 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Oneeuro,молодец! Сам себе посоветовал, сам сделал, сам отчитался! Зачет!))) 


  • 0

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

 

https://avto.pro/- запчасти без посредников


#8
Titanium

Titanium
  • Лебин

  • 1 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет!  Произошла похожая беда. Авто с МКПП. Автомобиль жены.

При включении зажигания, все контрольки загораются как положено. Заводишь двигатель - контрольки остаются гореть. Не работает уровень топлива, тахометр... В-общем, все приборы на панели, кроме спидометра. Даже поворотники когда включаешь, снаружи они мигают, а на панели - нет.

Заехали к электрику - генератор выдает заряд 19 вольт!!! Заменили реле. Подходящего не нашлось - поставили аналог. Стал выдавать чуть меньше нормы. Но проблема осталась.

Машина едет. Но супруга, не имея никакой информации на приборах, чувствует себя неуютно.

 

Какие могут быть варианты?


  • 0

#9
mcfersonn2007

mcfersonn2007
  • Лебин

  • 6 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Всем привет, случилась проблема с машиной (geely emgrand ec7 cvt 2014 г.в. седан максимальной комп.пробег 73000) сначала начала сигналка тупить , на сигу не ставил, а при запуске срабатывает (сига родная) выключить удается раза со 2 или 5 (когда как),значения не придал, через несколько дней эксплуатации (езжу каждый день) на ходу вдруг начали моргать ABS,EBD,начинает включатся и выключатся климат контроль, магнитола тоже, спидометр и тахометр тоже зависают, что-то щелкает под панелью,коробка тоже уходит в аварийный режим, у двигателя начинают плавать обороты, машина не едет (все одновременно) после перевода акп в N или P обороты двигателя нормализуются остальное продолжает моргать и включатся и выключатся само по себе. После нескольких перезапускав нормализуется но хватает на 500 м. и опять тоже самое.

Массы проверил, генератор тоже все в порядке, где рыть мож у кого была похожая проблема ???


  • 0

#10
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 864 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

mcfersonn2007,Попробуй 100 амперный предохранитель протянуть. 


Сообщение отредактировал uvinal: 08 Июль 2018 - 08:20

  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com