Перейти к содержанию

Рукоятка КПП болтается


jekpol
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

что-то не видел этого, надо посмотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Собственно обратил внимание, что стал очень большим люфт вправо-влево рукоятки КПП. Вперед-назад люфта нет почти. У всех так?

Т.е., если поставить рычаг в нейтралку или переключить в какую-либо передачу, то рычаг свободно можно вправо-влево отклонять до наступления усилия переключения (свободный ход).

Заметил подобное буквально недавно.Когда ручка мкпп находится в нейтрали,вправо влево люфта практически нет,если к примеру включить 1ю передачу люфт вправо-влево ощутим, вообщем при быстром переключении уже пару раз вместо 1й включил 3,что раньше никогда небыло.Нашёл видео с вариантом устранения или прибегнуть к способу Евгения?

https://vk.com/video133930022_456239022

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай как в видео, кембрики долго не живут. Хочу тоже так сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай как в видео, кембрики долго не живут. Хочу тоже так сделать.

Я вот только не понял,что за втулку он использовал,с какого набора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам хотел спросить. Думаю замерить и на работе из фторопласта выточить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам хотел спросить. Думаю замерить и на работе из фторопласта выточить.

Мне показалось ,что с какого то сантехнического набора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это набор ремонтный от рукоятки КПП классики Жигулей. 

Немного не точно выразился - от рычага КПП! Позиции 23 - 27.

 

481e76be4feed9b033b1fd897a883bd1_h-32.jp

Изменено пользователем Serg1609
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это набор ремонтный от рукоятки КПП классики Жигулей. 

Немного не точно выразился - от рычага КПП!

Точно,услышал на 1.29 "набор от классики"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я не вынимал всю кулису. Я снимал только узел, куда втулка вставляется (если снять центральный тоннель, то можно вообще все сделать на месте, отсоединив один трос и отщелкнув возвратную пружину). На видео он его не снимает с кулисы, а поворачивает на оси, сдернув со стопоров концы возвратной пружины. Эта ось зашплинтована вогнутой шайбой шплинтовочной. Чтобы не мучится ее одевать потом, в колодце неудобно, я просверлил отверстие в оси под стопорный обычный шплинт.
Завтра посмотрю в запчастях для ваза эту втулку, а то кембрики быстро разбивает.
Когда рукоятка не болтается, четче переключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет времени сделать как показано на видео... Поэтому сегодня предпринял очень временную меру,понятно что её хватит на недолго,не знаю как правильно описать вообщем просунул между шаровым шарниром и втулкой которую он рассверливает на видео две капроновые стяжки (ими провод и кабель стягивают),люфт практически исчез,по времени заняло минут 10-15,сегодня день отъездил без люфта, гораздо приятнее скорости переключать...Фото стяжки:

post-9018-0-41007100-1527011805_thumb.jpgpost-9018-0-86478300-1527011818_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...