Перейти к содержанию

не понятное явление!


kolian43rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все!Месяц назад перебрал движок и за одно сцепление (100 000 км проехало)заменил вовремя тока тока пяточки стерлись! Дак вот проблема: стали вкл передачи с хрустом 1 вообще не воткнуть приходится 2,3 или 4 с начало воткнуть а после не отпуская педаль 1 вкл (что на холодной,что на прогретой машине), и задняя передача вкл но с хрустом чтоб избежать хруст вкл аналогично вкл первой. сцепление регулировал по всякому и ни в какую! как будто бы коробка с маховиком не расцепляются как надо!(чтоб выполнить условие что вал в коробке имеет частоту вращения одну, а маховик другую)а передачами 2,3,4,5 просто останавливаешь вал и после все втыкается!при снятии коробки пришлось снять голову коробки может обратно что то не так встало!?Может кто встречал подобное!? Просто ремонт для меня не проблема человек я со стажем! но такое в первые.Коробка работает исправно не щелкает не гудит!Ах да еще был заменен выжимной! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может подложить шайбы подкорзину(как на Волгах)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет мне этот метод ни когда не нравился!да и если не ошибаюсь на волге люк есть смотровой у сцепления а у джилика нет. получается коробку снимать придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т е я так понял заводской диск сцепления тоньше чем тот который мы на замену покупаем?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что купил оригинал, а не подделку?

Может выжимной не в размер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет не замерял я это.а надо было бы


а оригинал только на заводе ставят остальное с браком все прет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а оригинал только на заводе ставят остальное с браком все прет!

У нас ещё много в продаже подвальных запчастей, которое живет 2 недели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите и мне тоже.....

Перегазовка сильная при переключении передач на повышенных скоростях. В чём причина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите и мне тоже.....

Перегазовка сильная при переключении передач на повышенных скоростях. В чём причина???

Причина в прошивке машины! Не лечится без перепрошивки (да и с чип-тюнингом не уверен...). Поэтому или привыкать переключаться до 3000 об/мин, или привыкать к перегазовке...)))

PS А что за мотор такой у тебя 1,3?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал типа оригинал сцепление все! Полет нормальный! Утечек нет негде? Было такое когда рабочий цилиндр подтикал приходилось по нескольку раз педаль выжимать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...