Перейти к содержанию

Черный Emdrand7 1.8 MT, Luxury


Muzykant
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нет, просто выключается звук. Песня продолжает играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ааа ну тут согласен, странно реализовано, ну ничего хотя бы с этого начали, в слдующих моделях будет уже пауза. Я же говорю в большинстве машин до сих пор это вообще никак не реализовано, и при включении заднего хода магнитола никак не реагирует, а должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется что-то написать, но ничего особенного пока нет.

Езжу сейчас очень мало. 

Пробег на данный момент почти 700 км.

Заправил полный бак, чтоб вычислить реальный расход бензина, а он все никак не кончается..)))

Уже с салона были установлены брызговики. Очень жесткие. Не для наших дорог они... Цепляют все подряд и с таким скрежетом, как ножом по сердцу.... Надо снять нафиг.

Машинка действительно выключает свет через какое-то время, если выключено зажигание. 

 

Да, прикол с запасным колесом известен же еще с прошлого Эмгранда, почему они его не устранили, непонятно.

 

Пара вопросов назрела:

 

Зеркало заднего вида в салоне с функцией затемнения - это просто ручка, которая его опускает, или оно само должно затемняться?

 

Еще есть система контроля давления в шинах, но само давление нигде не посмотреть. Будет просто сигнализация при низком давлении?

 

То же с износом тормозных колодок.

 

И еще - обогрев нижней части лобового стекла. Кнопка есть, но никакой индикации того, что обогрев включен я не заметил. Сама кнопка без фиксации и тоже непонятно, нажата она или нет. Позавчера утром был мороз, стекло замерзло. Нажал я эту кнопку и никакого обогрева снизу не увидел. Как мне показалось, все оттаяло просто благодаря обдуву, и только тогда, когда температура стала достаточной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало заднего вида в салоне с функцией затемнения

 

- это ручка, само затемняться оно будет если это функция АВТОматического затемнения.

Еще есть система контроля давления в шинах, но само давление нигде не посмотреть. Будет просто сигнализация при низком давлении?

 

да пиктограмка будет на приборке, само-то давление тебе зачем знать? 

 

Сейчас в принципе автопроизводители идут по пути упрощения, чем меньше информации доступно потребителю тем лучше, и я с этим согласен, зачем потребителю знать само значение давления, или производителя магнитолы, или иных кусков автомобиля, зачем тахометр, ну и тд?

 

В общем пока радуйтесь (если кому нужны дополнительные данные) что на нынешних автомобилях ещё куча ненужной потребителю информации, не далек тот миг, когда в салоне бюджетного автомобиля будет только руль, цифровой спидометр, расчет пробега до заправки или розетки, и слот для USB или карты памяти с музыкой, всё. Даже капот нельзя будет открыть кроме как на станции СТО официального дилера.

 

По поводу обогрева лобового стекла, должны быть информация в инструкции как работает. Скорее всего одно нажатие - он включается на 10 минут и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


- да пиктограмка будет на приборке, само-то давление тебе зачем знать? 

 

Ну на пример лично меня сильно бесила такая пиктограмма в эмгранде, потому что по закону подлости - спустившее колесо всегда оказывается последним которое ты проверяешь. В моем случае выводится и давление и температура, и я сразу знаю к какому колесу идти с насосом (нормальное давление 2.1, но при давлении 1.4 все равно не заметно какое колесо спущено). По этому не считаю эту информацию сильно бесполезной.

 

а по поводу подогрева стекла, возможно он включается в каком то определенном режиме печки, Вадим прав, нужно инструкцию смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я говорил лишь про само значение давления - оно бесполезно, от того что ты узнаешь 1.4 или 1.7 в колесе, какая от этого польза? А какое колесо указывать конечно надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл описать еще один удививший меня момент.

 

Заправив полный бак я решил сбросить показания "замерятеля километража" на спидометре.

Это оказалось не так-то просто. Слева от руля сохранились те же 2 кнопки "Trip" и "Reset", и раньше, для того, чтобы сбросить счетчик, надо было на несколько секунд нажать ресет.

 

Теперь нажатие и удержание ресете вызывает меню, в котором 3 пункта: "Esc", "Language" и "Trip". Кнопкой "Trip" можно переключаться между пунктами, удержанием кнопки "Reset" можно выбрать пункт. Выбираем "Trip", попадаем в следующее меню: "Esc" и "Reset". Выбираем "Reset", удерживаем кнопку "Reset", показания сбрасываются и далее, чтобы выйти из всех этих меню дощелкиваем до "Esc", нажимаем, попадем в предыдущее меню, снова жмем "Esc" и вуаля, у нас все получилось!

 

Как они вообще до этого додумались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Итак, побывал на нулевом ТО. 

Пробег сейчас 1700 км. Знаю, что рано, но мне сейчас нужно уехать на некоторое время, и тогда я уже в срок на ТО не успею. По деньгам вышло очень даже неплохо, по сравнению с прошлым Эмграндом - всего-то 5400 р.

Как назло, не удалось накатать претензию на магнитолу, т.к. их электрик-электронщик, который принимает и фиксирует подобные претензии был в командировке. Сошлись на том, что я запишу видео всего, что нас не устраивает, пришлю им, а они направят претензию в головной офис.

 

Что там еще?.. Да!

Замерил расход.

Перед поездкой в Вологду ездил исключительно по городу - в итоге на 300 км ушло 39 литров 95-го. Т.о. расход в режиме "город" вышел в 13 л/100км. Неслабо, но оно и понятно.

Далее снова залил полный бак, обнулил километраж, сгонял в Вологду и назад и по приезду снова залил до полного. Не помню уже цифры, но в итоге вышло 7,9 л на сотню. Этот результат мне понравился.

 

В остальном все хорошо, машина радует! Хотя от долгих поездок устаю сильнее, чем на предыдущей. Все-таки на той сиденья были удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на прошлой неделе в Питер, наконец-то добрался до написания поста)

 

1. Сиденье, конечно, ужасное. Через час-полтора начинает болеть пятая точка. Каждые 2 часа необходимо выходить размяться. Может из-за механизмов электроприводов внутри его сделали тоньше и менее мягким.. 

2. Машинка еще довольно вялая. На данный момент на одометре 6120 км. Тем не менее, даже на 5-й передаче можно легко выходить на обгон фур. Со 110 до 140 разгоняется быстро. Разгонял пока максимум до 170. Причем, довольно легко. Прошлый Эмгранд набирал максимум 173 и то с горы)) По ровной дороге и 160-165 где-то максимум.

3. Какой-то непонятный шум. Появляется на 147 км/ч и пропадает на 150. Похож на звук вентилятора. Вернее даже так: если взять кулер от компьютера, включить его и подуть на вращающиеся лопатки. Будет такой "Фррррррррр". Вот и тут что-то похожее. Из предположений только колеса. Т.е. "лопасти" на литых дисках. И на этой скорости воздух начинает там как-то резонировать. 

 

Что еще добавить?.. Расход где-то 7,6 л на сотню вышел. Все прошло без казусов.

 

На следующей неделе планируется поездка на Нашествие. Кстати, никто не собирается? Есть комната в палатке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Есть комната в палатке)))

 

а соседка по комнате прилагается?..  :ah:  :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...