Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не заклинит, встречалось и пострашнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  Понял нулёвочкой пройдусь и всё .

Ещё вопрос , какой у нас зазор между шестерней и синхронизатором должен быть .

 Интересует точный предел :например от 1,5мм до 0,6мм  .

    И ещё вопросик : кто то менял бронзовую втулку на шестерни 5 передачи на

игольчатый подшипник ? 

  Сегодня ставил новые синхроны ,замер показал -  зазор 1,2мм 

post-2176-0-81487200-1623695300_thumb.jpg

post-2176-0-19041400-1623701074_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krovosos, вопросы интересные, но ответов нет(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krovosos, вопросы интересные, но ответов нет(((

    Перебираю свою купленную БУ КПП . Это при том что

ремонт минимальный , но уже вложил  : вилка КПП 1и 2 передачи 1800 руб , вилка 3 и 4 передачи 1200 руб , синхронизатор 1 передачи -900руб ,2 - 900руб ,3 - 1800 руб,4-1800руб,5- 1800руб передачи , подшипники 6 штук - 3000 руб , три сальника - 1200руб , вроде всё = 14400руб

   Синхроны все убитые : на третьей в ноль зазор , на остальных от 0,4мм до 0,6мм , вилка первой и второй передачи на половину сгрызена ,

третьей и четвёртой то же убитая . Подшипники конусные все в раковинах , остальные более менее живые , но их под замену что бы больше туда не лезть . На одном из волов пришлось стягивать шестерню 10 тонным прессом который я сам изготовил  (больше  не чего не брало эту шестерню )  . 

post-2176-0-14717600-1623782269_thumb.jpg

post-2176-0-94480800-1623782285_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krovosos, походу попалась в хлам убитая КПП ((( у меня пресс подобный, но напольный, чтоб убирать в яму. Для экономии места. Домкрат на 8 тонн. На обоих КПП шестерни снимались руками... Всё шестерни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все  пишут что ставят солдатик с ВАЗа , но разница в длину почти в 5мм , как он

нам может подходить ? (смотреть фото) Есть вариант поставить шайбу 2мм ,и

тогда как то 3 мм сыграть регулировкой педали , или шток на рабочем удлинить ?

post-2176-0-51268000-1624379846_thumb.jpg

post-2176-0-21952500-1624379856_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krovosos,это с классики?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krovosos,это с классики?

    На фото написал что где. Вот не пойму как нам ставят с ВАЗ если он на 5 мм короче ?

  Наш стрёмный , может обломаться 

post-2176-0-08543900-1624390988_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krovosos, слушай, а может он не до конца вкручивается?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял у себя, ставил жигулевский с толстой шайбой. Родной оказался обломан, хотя я это узнал только при разборке КПП.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...