Перейти к содержанию

Ручка КПП. Набалдашник


Smiled
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

хочу снять кожух с ручки КПП для этого, по сей видимости, нужно снять Набалдашник  как это сделать? пробовал крутить верхняя часть прокручивается и толку нет. 

post-22151-0-08133100-1484049872_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

короче там сбивать её нужно смело - там капроновый вкладышь между стержнем и самой набалдажкой

но для начала разбери саму ручку вытащи с пластиковой кулисы потом сбивай, иначе есть риск размолотить кулису всю под кожей а она у нас пластиковая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче там сбивать её нужно смело - там капроновый вкладышь между стержнем и самой набалдажкой

но для начала разбери саму ручку вытащи с пластиковой кулисы потом сбивай, иначе есть риск размолотить кулису всю под кожей а она у нас пластиковая!

а как собственно вытащить с кулисы ручку ? можно по подробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мк не снимал у нас на ЕК7 ручка заканчивается шаром

который прижимается по кругу пластиковой круглой формой

вот её отстёгиваешь там есть защёлки и енто всё дело легко уходит вверх

потом переварачиваешь и молотком бьёшь в нижнюю часть ручки через деревяшку

и фффсссёёёёё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мк не снимал у нас на ЕК7 ручка заканчивается шаром

который прижимается по кругу пластиковой круглой формой

вот её отстёгиваешь там есть защёлки и енто всё дело легко уходит вверх

потом переварачиваешь и молотком бьёшь в нижнюю часть ручки через деревяшку

и фффсссёёёёё

на мк такая же система, но защелок не нашел((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище там ничего сложного! не бойся не теряйся!

главное сними среднюю торпедо между сидухами!

там всё сам поймёшь!

без снятия её ничё не выйдеи точно

снимается легко

пару болтов в тонёли подлокотника пару под резинками стаканника и 2 ещё крепят к основной торпедо - пишу по ЕК7 поэтому изволь прислушаться но делать как у вас ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате заодно и тросы смажешь они сухие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище там ничего сложного! не бойся не теряйся!

главное сними среднюю торпедо между сидухами!

там всё сам поймёшь!

без снятия её ничё не выйдеи точно

снимается легко

пару болтов в тонёли подлокотника пару под резинками стаканника и 2 ещё крепят к основной торпедо - пишу по ЕК7 поэтому изволь прислушаться но делать как у вас ))))

ладно, спасибо, буду пробовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://static.baza.farpost.ru/v/1456217281059_bulletin вот фото самой кулисы вашей

http://autocraft-kzn.ru/sites/default/files/styles/large/public/images/products/rychag_kpp_geely_mk_001.jpg?itok=3aZ_0-37

 

можешь тросы отцепить и снять целиком

сбить наболдажник

смазать тросы и кулису и поставить на место

 

тогда 4 болта с кузова скручиваеш, снимаешь 2 шплинта на тросах и она в руках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то без проблем и снятия кулисы рукой сдергивал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...