Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Запуск в морозы.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#31
абрикос

абрикос
  • Шанши

  • 374 сообщений
  • Город:МАсква
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Да, еще. В морозы, когда открывал капот, сломал (именно сломал) пластиковую трубку омывателя там, где она крепится к крылу пластиковым пистончиком. Ну чтож, взял у ребенка пластиковую трубку для коктейлей (по диаметру как раз), обрезал, воткнул в нее с двух сторон обломанные концы и все.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#32
KotVadim

KotVadim
  • Шансяо

  • 4 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

На Эмгранде самая холодная температура при котором приходилось его эксплуатировать и соответственно заводить -33 где-то была, и да Игорь прав в Москве -28-30 ощущается совершенно не на эти градусы, и это не выдумка Москвичей, так как в Москве и морозы то такие не часто бывают, на это как раз обращают внимание те, кто у себя дома в -20 без шапок ходят, а в Москве в -25 в 10-ти одёжках мерзнут. Эмгранд заводился в любую погоду, в которую мне приходилось его эксплуатировать, и я совершенно точно уверен, что Х7 ничуть не хуже в этом отношении, и до -35 должен заводиться легко с первого раза. И нет та поездка из Минска в Магадан - была такой как про неё писали, конечно реклама, но машина была реально с конвеера, за исключением плёнки на фарах, у нас же тут люди есть на форуме кто встречались с теми ребятами и видели ту машину. И плюс те кто читали-те должны помнить, в Якутске как раз, у них  за ночь машина заглохла и сама уже не завелась, пришлось оживлять. 

 

Сейчас когда были Московские морозы, ну самое низкое что я застал -28, и другая моя машина тоже завелась с первого раза.
Про зависимость от объема мотора, я как раз читал наоборот, что чем мотор больше чем ему легче завестись, а ещё лучше чем больше котлов.

 

То что в Москве зимой в кедах или кроссах ходят - есть такое дело, ну так отморозки, чего вы на них то ровняетесь? В Москве вообще много отморозков.


  • 1

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#33
Vasiliy1

Vasiliy1
  • Шанши

  • 446 сообщений
  • Город:Шадринск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
-30, например, и есть -30, не важно как человек себя ощущает при таких температурах - для масла нет никакой разницы. Оно при этой температуре будет одинаковым, хоть в Москве, хоть в Сибири.
  • 0

#34
StalKer-NightMan

StalKer-NightMan
  • Шандэнбин

  • 43 сообщений
  • Город:Белово, Кузбасс
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2016
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Эх, поздно наверное я пишу. Вон сколько уже написали. Но тема всегда актуальна там где морозы.

1. Конечно машину готовить надо к зиме. Согласен с

Sever_NV

хотя-бы картонку воткнуть перед радиатором...

 

Потому что видно по приборам, как температура падает на скорости по трассе.

Кроме картонки перед радиатором мы еще войлок кладем на двигатель, одеяло "Автотепло"(у кого что есть). Ну это всем давно известно.

2. Кто желает заводиться с полоборота в лютые морозы, ставят сигналку с автозапуском на определенную температуру, чтобы постоянно подогревалась. (Минус - в новогодние праздники можно незаметно опустошить бак, надо следить за уровнем бензина 8-) Но тут правильно говорит Арсений

arsen19651

при -30. я  к машине не подхожу, зачем насиловать аппарат!

 

Остальные то резинки, прокладки чем дальше от силового агрегата, тем более задубевшие. Начинаешь трогаться - машина не хочет ехать, скрипит, потом уже разбежится. И все равно чувствуется, что тяжеловато идет. (Любая, не только Х7).

Очень часто слышу от водителей что сальник выдавило в мороз, манжеты лопнули, жидкость потекла.

3. Сам для себя сделал правило ниже -25 С "никто никуда не идет" в смысле я просто не завожу машину. Машина стоит не в гараже, во дворе. Видим за бортом на градуснике -26 С и ниже - мирно идем с женой на автобус. Мне до работы что на машине, что на автобусе почти одинаково ехать по времени...

4. Если же все-таки надо ехать, то греем машину с самого теплого момента дня и до момента отъезда.

 

Простите за много букав 8-)

 

В качестве бонуса - график изменения температуры "за бортом" работы. Датчик установлен на высоте 3 этажа - примерно 12 метров. На земле бывает холоднее на два...три градуса. Около 10:00 утра начинает нагреваться стена здания... После 14:00 Солнце поворачивается - стена остывает.

 

http://www.belovo.ru.../thermal_1.html

 

termal-1.png


  • 1

С уважением, Игорь.

mailto: [email protected]


#35
KotVadim

KotVadim
  • Шансяо

  • 4 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Василий, да ты что, православный, серьёзно? А такие вещи как давление, влажность, ветер в расчет не берётся? У тебя заводится то не масло, а мотор. Ты в курсе что -30 в Москве и -30 в горах - это в прямом и переносном смысле небо и земля. Температура сама по себе, не является единственным ключевым параметром.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#36
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 947 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Эх, поздно наверное я пишу. Вон сколько уже написали. Но тема всегда актуальна там где морозы.

1. Конечно машину готовить надо к зиме. Согласен с

Sever_NV

хотя-бы картонку воткнуть перед радиатором...

 

Потому что видно по приборам, как температура падает на скорости по трассе.

Кроме картонки перед радиатором мы еще войлок кладем на двигатель, одеяло "Автотепло"(у кого что есть). Ну это всем давно известно.

 

Еще раз повторюсь - мне не сложно. Если у вас установлен термостат с температурой открытия 88 градусов, температура двигателя даже без картонки не падает, даже в -28 и скорости 110 км/ч.


  • 0

#37
Lavr86

Lavr86
  • Шандэнбин

  • 20 сообщений
  • Город:Междуреченский
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Пользуюсь автозапуском, стоит сигналка старлайн а91, выставил настройки на заводку при температуре двигателя -18 градусов на 10 минут и все норм. В ноябре и декабре 2016 года были периоды (дней по 6-7) когда морозы стояли до - 45 градусов. В эти периоды машина ночью заводилась по 2-3 раза, зато утром спокойно заводишь также с автозапуска и едешь себе на работу. Единственный минус это то, что больше расходуется топлива, но думаю лучше лишний раз заправить чем на такси ездить.     


  • 1

#38
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Пользуюсь автозапуском, стоит сигналка старлайн а91, выставил настройки на заводку при температуре двигателя -18 градусов на 10 минут и все норм. В ноябре и декабре 2016 года были периоды (дней по 6-7) когда морозы стояли до - 45 градусов. В эти периоды машина ночью заводилась по 2-3 раза, зато утром спокойно заводишь также с автозапуска и едешь себе на работу. Единственный минус это то, что больше расходуется топлива, но думаю лучше лишний раз заправить чем на такси ездить.     

многим этого не понять, давно писал готовите машину заранее - снимаете головную боль потом


  • 0

#39
ykoch

ykoch
  • Сяши

  • 111 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

многим этого не понять, давно писал готовите машину заранее - снимаете головную боль потом

Не знаю как кто, а мне причину нашли не запуска в 30 градусный мороз. По программе у нас ограничения нет, если не считать -45 градусов. Замерзает датчик холостого хода, поэтому не может в сильный мороз при заводке открыться. Из-за чего, пока не ясно. Поэтому многих выручает теплая грелка на 3 минуты.


  • 0

#40
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Не знаю как кто, а мне причину нашли не запуска в 30 градусный мороз. По программе у нас ограничения нет, если не считать -45 градусов. Замерзает датчик холостого хода, поэтому не может в сильный мороз при заводке открыться. Из-за чего, пока не ясно. Поэтому многих выручает теплая грелка на 3 минуты.

дружище, былаб сигналка которая держала подкаподку не ниже -18 и сама заводила тыб не имел проблем ни с датчиком ни тд


  • 0



Темы с аналогичным тегами Emgrand X7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com