Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Втулки стабилизатора, общая тема.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21
Vasiliy1

Vasiliy1
  • Шанши

  • 446 сообщений
  • Город:Шадринск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В оригинале нет, но при износе, даже незначительном, наблюдается. Вся конструкция служит для постоянного равномерного контакта колес с покрытием и уменьшения бокового крена, а проворот исключает это условие.

Во втулке ли он проворачивается или вместе с резиной - задача торсиона проворачиваться, чтоб передать нагрузку на другое колесо, чтобы избежать большого крена. До звезды вообще если он будет скользить в резине - он будет выполнять свою функцию! Единственный минус при таком явлении, что он будет поскрипывать и немного изнашиваться.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#22
lomik

lomik
  • Шанши

  • 536 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

При "провороте" срабатывании на кочке(величина незначительная) хватает эластичности подушки, или нет?


  • 0

#23
Yevgen

Yevgen
  • Сяши

  • 128 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Да действительно я так думаю, будет потеряна эластичность(да и жесткость) как минимум. Сложности по внедрению подшипников, например скольжения. я то-же не вижу.

Ты, мягко говоря,не прав. На некоторых моделях БМВ есть такая опция "Активный стабилизатор" Он разрезан пополам и в середину вставлен гидромотор,который крутит эти половинки в зависимости от крена. Вот там стоят подшипники вместо втулок.

А как ты оденешь подшипник на цельный изогнутый стаб.


  • 0

#24
lomik

lomik
  • Шанши

  • 536 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

На Туареге аналогичная штука называется кулачковая муфта, но у нас то ее нет.


  • 0

#25
lomik

lomik
  • Шанши

  • 536 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Ты, мягко говоря,не прав. На некоторых моделях БМВ есть такая опция "Активный стабилизатор" Он разрезан пополам и в середину вставлен гидромотор,который крутит эти половинки в зависимости от крена. Вот там стоят подшипники вместо втулок.

А как ты оденешь подшипник на цельный изогнутый стаб.

Как вариант подшипник скольжения из двух половин, но там используется другая немного конструкция и там как раз подшипник в тему. А при цельном стабилизаторе "ход" значительно меньше.

Вопрос про подшипник для цельного стаба? Я не предлагал ставить подшипники!


  • 0

#26
Yevgen

Yevgen
  • Сяши

  • 128 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

На Туареге аналогичная штука называется кулачковая муфта, но у нас то ее нет.

Поэтому разрезанные резиновые втулки, а не подшипники!


  • 0

#27
lomik

lomik
  • Шанши

  • 536 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Поэтому разрезанные резиновые втулки, а не подшипники!

Сам же и ответил на свой вопрос, если бы была необходимость в большом провороте, то наверное не ставили бы резинки. Так, нет?


  • 0

#28
Yevgen

Yevgen
  • Сяши

  • 128 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Сам же и ответил на свой вопрос, если бы была необходимость в большом провороте, то наверное не ставили бы резинки. Так, нет?

А что бы ставили?


  • 0

#29
lomik

lomik
  • Шанши

  • 536 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Мы блуждаем по кругу, ты спросил должен или нет проворачиваться стаб в подушке? Я написал, что в очень редких случаях, наша подвеска не для бездорожья с ее большими ходами подвески. Цельный стаб не совсем для этого предназначен. А вот вопрос: - А что бы ставили? это по практическому применению материала подушек?


  • 0

#30
Yevgen

Yevgen
  • Сяши

  • 128 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Действительно по кругу. Подытожим.Если скрипят,то мазать можно и нужно,если хотим сэкономить на новых втулках.Только смазкой,не разъедающей резину.Согласен?

Я себе смазал силиконовой смазкой,только не спреем,а консистентной.На работе надыбал. Втулки при этом снимал. Третью зиму не скрипят. Стоят родные.Пробег 31т.км


  • 0



Темы с аналогичным тегами Emgrand X7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com