Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Втулки стабилизатора, общая тема.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#11
lomik

lomik
  • Шанши

  • 536 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

И все таки проворот имеет место быть, хоть он и не большой, иначе чем объяснить выработку на стабе ? пример фото - http://vaz-russia.ru...oychivosti.jpeg

Резина как демпфер сминается и проворот при ударных нагрузках будет по любому. Чем больше износ, тем больше грязи попадает, тем еще больше износ. Главное не запускать.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
Klip78

Klip78
  • Шандэнбин

  • 28 сообщений
  • Город:Тобольск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2016
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Резина как демпфер сминается и проворот при ударных нагрузках будет по любому. Чем больше износ, тем больше грязи попадает, тем еще больше износ. Главное не запускать.

Согласен, но смазка внутренней части втулки я думаю также предотвратит попадание грязи в рабочую часть детали, и смягчит демпферное сжатие.


  • 0

#13
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 7 537 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Или наоборот песочек в смазку и будет  т а к о й  абразив.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#14
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 861 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Или наоборот песочек в смазку и будет  т а к о й  абразив.

Полиуретановые втулки стаба от Точки Опоры, устанавливаются только со смазкой, и кстати втулки они делают  с учётом износа посадочного места на стабилизаторе, меньшим внутренним диаметром, чтобы не проворачивались и грязь не попадала.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#15
Yevgen

Yevgen
  • Сяши

  • 128 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

 а проворачивания не должно быть.

 

проворот при ударных нагрузках будет по любому.

 

Так должны проворачиваться или нет?


  • 0

#16
lomik

lomik
  • Шанши

  • 536 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Так должны проворачиваться или нет?

В оригинале нет, но при износе, даже незначительном, наблюдается. Вся конструкция служит для постоянного равномерного контакта колес с покрытием и уменьшения бокового крена, а проворот исключает это условие.


  • 0

#17
Yevgen

Yevgen
  • Сяши

  • 128 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

В оригинале нет, но при износе, даже незначительном, наблюдается. Вся конструкция служит для постоянного равномерного контакта колес с покрытием и уменьшения бокового крена, а проворот исключает это условие.

Бред. Ты действительно думаешь,что если,например вместо резиновых втулок поставить подшипник(качения,скольжения),то стабилизатор перестанет выполнять свою функцию?


  • 0

#18
lomik

lomik
  • Шанши

  • 536 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Интересно, почему автопроизводители не последовали в этом направлении?


  • 0

#19
Yevgen

Yevgen
  • Сяши

  • 128 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Технически сложно и дорого. А на вопрос не ответил.


  • 0

#20
lomik

lomik
  • Шанши

  • 536 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Бред. Ты действительно думаешь,что если,например вместо резиновых втулок поставить подшипник(качения,скольжения),то стабилизатор перестанет выполнять свою функцию?

Да действительно я так думаю, будет потеряна эластичность(да и жесткость) как минимум. Сложности по внедрению подшипников, например скольжения. я то-же не вижу.


  • 0



Темы с аналогичным тегами Emgrand X7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com