Перейти к содержанию

Шкатулка с сюрпризами :-)


Klip78
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени вам дорогие фуромчане. Хочу поведать вам свою историю эксплуатации недавно приобретенного мной GX7, и так начну...

  Купил этот автомобиль в июле 2016г , все было хорошо, с наступлением зимы стало холодно и тут начались сюрпризы первое это заскрипели втулки стабилизатора, наслушавшись этого скрипа было решено менять.... купил от RAV4 III , когда сняли родные втулки было обнаружено что смазки они не знали никогда, ну ок поставили новые помазали сейчас полет нормальный. Следующим сюрпризом было когда поехал к дилеру на ТО была зима, мороз крепчал. За бортом было -30 а ехать в другой город +200км заехал на заправку а перед этим обратил внимание что сцепление стало тугое, думаю подмерзло холодно ведь на улице... Заправился ехать а Хрен! сцепление провалилось :(. Ладно вызвал эвакуатор дотащили к дилеру за 13т.р. благо дилер согласился оплатить эвакуатор, пришлось заночевать в другом городе так как пока доехали было уже поздно. Поменяли на следующий день,главный цилиндр, теперь сцепление норм. ездил я ездил и стал обращать внимание что двигатель немного потрясывает думаю однако свечи подходят, хорошо заеду к дилеру всеравно по делам нужно в тот город. Приехал обрисовал ситуацию - сказали посмотрим... Через 2 часа подходит менеджер и спрашивает меня "вы свечи сами не меняли ???" я ему говорю нет - а что ? , и он мне показывает то что они вывернули из моего авто http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2016/post-22049-0-80624300-1482561848_thumb.jpg , Изначально у меня стояли TORCH KL6RTC   а должны были стоять TORCH K6RTC ? на фото видно что у них резьбовая часть больше, Странно что я вообще смог на них ехать столько времени, Ну и до кучи дилер поменял трубку низкого давления ГУР по гарантии оказалось она подкапывала. Но на этом дело не закончилось... Приехал домой все норм, заезжаю к магазу глушу ухожу. Вернулся завожу и на тебе обороты поплыли с 1500 упали до 500 двиг трясет подгазоки ничего не дают только постреливает в воздухан как это бывает на карбюраторах... через минуту или 2 двиг успокаивается выровнялось , но не надолго ночью машинка заводилась по температуре завелась пол минуты работает глохнет и тд раз сем потом только прогрелась, я про себя уже думаю почему мне так везет мысли закрадываются может свечку кому поставить :-))). На следующий день выкурив не одну дюжину сайтов по схожей симптоматике решил скинуть клемму минут на 10 -15, и скинул, как ни странно помогло при следующе заводке все было стандартно заводка обороты в верх до 2000 потом опустились примерно до 750 и двиг ровненько работает.

 

P.S. Пока что на этом мои сюрпризы с этим авто закончились, если у кого есть соображения по поводу косяка со свечами и тряски двигла с падением оборотов, буду признателен за подсказки и куда смотреть что бы это вылечить .

post-22049-0-80624300-1482561848_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поставь K16TT и забудьте про свечи и обороты!

Тормозуху поменяй и будет всё класс, а также меняй антифриз,у нас залито с завода бодяга,потом с печкой проблема будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вот только сегодня именно  эти свечи и поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй, Игорь, приветствую на форуме!

Сюрпризы только начинаются. По весне зацветут ручки и железо под хромированными элементами...

А можно попотробнее про смазку втулок стабилизатора - впервые об этом слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про смазку я вычитал в инете , а потом мне это подтвердили в сервисе где менял втулки. Там сказали что они при заменe этих втулок всегда смазывают их. А смазку я привез свою она на основе молибдена.

AS-40 Moly Slip

  C цветением действительно все так критично ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствуем в клубе. По поводу цветения я бы не стал заявлять столь категорично. Да есть такой косячок, но в тоже время есть и другие отзывы. К примеру (хоть и ЕС-7, но суть покраски не изменилась особо) http://www.geely-club.com/forum/topic/10272-test-drajv-dlitelnostyu-v-3-goda/ Есть такие места за которыми особый пригляд это молдинги по всему кузову, в местах прилегания к кузову. Советуют их сразу снимать и проклеивать или чем-то подкладывать, чтобы не было трения в этих местах. И что примечательно: по Х-7 нет темы про ржавчинку, а по ЕС-7 есть. А появились Х-7 уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

  C цветением действительно все так критично ???

Я говорю про молдинги. Мне по гарантии меняли все ручки дверей, перекрашивали капот и заднюю дверь. С капотом проблем нет, а ручки дверей и молдинг задней двери спустя год снова нуждаются в ремонте или замене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо- обязательно весной обращу внимание на эти детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо- обязательно весной обращу внимание на эти детали.

Выглядит это так.

post-9766-0-39632300-1482678412_thumb.jpg

post-9766-0-36008200-1482678423_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то совсем печально выглядит - надеюсь что в авто 2016 года технологии улучшили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...