Перейти к содержанию

Лямбда-зонд (датчик кислорода) поиск аналогов и замена.


Оксана78
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Регулятор холостого хода. Судя по описанию проблемы.... на него очень похоже...

 

Нет не смотрела еще. А почему при прогреве данная неисправность пропадает если это регулятор XX? Только с утра после ночи. Вообще обороты стали плавать после ТО10000 замены масла и фильтра. В первое же утро после ТО. На слух как будто масло слишком густое и движек зарывается и хочет заглохнуть и комп сам газует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну как раз на лямбду я бы тут подумал в последнюю очередь. Если не ошибаюсь, она начинает работать тока как прогреется. Хотя не помню точно...

А за ХХ ( холостой ход) регулирует регулятор холостого хода. А помогают ему мозги, лямбда и т.д. Почему на горячую  всё работает - не знаю. Но начал бы все-таки с блока дросселя и РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как раз на лямбду я бы тут подумал в последнюю очередь. Если не ошибаюсь, она начинает работать тока как прогреется. Хотя не помню точно...

А за ХХ ( холостой ход) регулирует регулятор холостого хода. А помогают ему мозги, лямбда и т.д. Почему на горячую  всё работает - не знаю. Но начал бы все-таки с блока дросселя и РХХ.

 

На лямбду мне на диагностике указали поэтому и поменяла и не зря расход упал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю РХХ не трогать.Проблема плавания оборотов тут у многих.Я свой РХХ промывал летом когда мне поставили диагноз что его надо менять.Промыл.Не помогло.Оказалась что проблема либо в ЭБУ либо в разъёме который к нему подходит.На горячей машине иногда начинают плыть обороты-подёргаёшь разъём потрясёшь блок и всё встаёт на место.Не чешите там где не чешется!Оксана78 а какой пробег?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем обусловлено не желание прочистить узел, который и отвечает за ХХ кроме как знанием пословиц? Я так понимаю с ЭБУ разобраться вам так и не удалось.... А сколько "потрясений"еще он переживет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нежелание чистить обусловлено двумя вещями.1-обороты плавают первые 30-40сек.на холодном двигателе.Холодном-это после ночной стоянки.За такое время прогрется регулятор ХХ не может.2-небольшой пробег.Со своим ЭБУ бьюсь уже полгода.Начинал тоже с датчиков.Локализовать неиспраность удалось до разъёма и блока.Виноват один из них.Дальнейшим изысканиям мешает зима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю РХХ не трогать.Проблема плавания оборотов тут у многих.Я свой РХХ промывал летом когда мне поставили диагноз что его надо менять.Промыл.Не помогло.Оказалась что проблема либо в ЭБУ либо в разъёме который к нему подходит.На горячей машине иногда начинают плыть обороты-подёргаёшь разъём потрясёшь блок и всё встаёт на место.Не чешите там где не чешется!Оксана78 а какой пробег?

 

Почти 12000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыть клапан ХХ и его канал можно и так : снять резиновый патрубок с дроссельного узла попрыскать аэрозолем "Очиститель карбюратора" внутрь-вниз перед дроссельной заслонкой и заодно и на неё (иногда приоткрывая последнюю тросиком газа) 30с , затем завести , продолжить прыскать аналогично , 60 секунд ; отпустить тросик , прыскать вниз на уровне захлёбывания (или пока не заглохнет) ; завести попрыскать ещё 30с , дать поработать 30с , заглушить , одеть патрубок , завести слегка погазовать , дать двигателю прогреться и плавно погазовать пару раз до 6000 ... 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю вы путаете датчик положения дроссельной заслонки(так по науке называется) и датчик холостого хода.  Они оба стоят на дроссельном узле.  Так вот датчик холостого хода сам по себе "газовать"не может  так как это исполнительный механизм..  А вот как раз то из за ДПДЗ(датчика положения дроссельной заслонки) как раз то может.  По сути это простой переменный резистор.  Плохой контакт при перемещении "ползунка"  и в результате получаем плавающие обороты.  У меня на девятке было один в один. И что я только не делал ,вылечил только заменой.  А то что плавание исчезает после прогрева,так в дроссельный узел охлаждающая жидкость поступает ,немного прогреется и и возникает хороший контакт.  Я так думаю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял сколько лямбда-зондов в МК? ??? Я под ней лазил нашел только 1, на коллекторе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...