Перейти к содержанию

Лямбда-зонд (датчик кислорода) поиск аналогов и замена.


Оксана78
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня плавали обороты сутра, причём как заводишь, машина работает ровно 10 секунд и резко падают обороты! Периодически машина глохла. Я заменил регулятор давления топлива на рампе, помогло косвенно, так как наверное я задел клапан продувки абсорбера, но намучившись полтора года с этой морокой я сдёрнул шланг с !!!клапана адсорбера!!! обороты выровнялись!!!! Но потом снова начали плавать, и я заглушил трубку на клапане адсорбера и снова обороты выровнялись!!! ВЫВОД: клапан не убирать, а поменять! Иначе будет недобор воздуха если шланг заглушен или подсос, если шланг отсоединён от клапана. Замечу! Что плавали обороты только на холодную, а на горячую всё было отлично, но при переключении на газ, обороты плавали даже на горячую (газ наверное чувствительней к подсосу воздуха). Итог: При вышедшем из строя клапане адсорбера машина не правильно считает количество всасываемого воздуха, а значит увеличенный расход и отсутствие тяги. Кто ездит на бензине, могут и не заметить неисправность этого клапана. Симптом его неисправности: плавают обороты на холодную, возможно даже глохнет. Добавлю что в мороз -10 заводится быстрее стала, и даже полу-севший акб заводит машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


если шланг заглушен
 
 
у меня адсорбер демонтирован, клапан заглушен, с оборотами все в порядке... а тема про датчик кислорода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! у меня такая "беда" купил первый датчик кислорода поставил его, завел авто. пошел дым толи из под него толи от самого него . кто сталкивался с этим подскажите, что и как с этим бороться или само все пройдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально, смазка на резьбе обгорит и перестает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такой вопрос.

Вылезла ошибка P0140  - короткое замыкание на заднем датчике кислорода.

Ошибку сбросил, вроде больше не появляется, напряжение на датчике есть судя по OBD2

 

Где этот датчик под капотом искать? Верхний то видно, а нижний не очень понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Marauder,Второй надо смотреть снизу, после катализатора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Так и не понял, какие каталожные номера у родных датчиков кислорода на Джили МК 2010 г.в.?

1086000727

или

1086001114

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПТС должно быть написано машина ЕВРО 3 или ЕВРО 4. Исходя из этого и применяются датчики кислорода. 

1086000727- ЕВРО 4

10860001114 - ЕВРО-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FAnL сказал:

В ПТС должно быть написано машина ЕВРО 3 или ЕВРО 4. Исходя из этого и применяются датчики кислорода. 

1086000727- ЕВРО 4

10860001114 - ЕВРО-3

ПТС посмотрел - там нет такого. Черкесск, Дервейс. У меня 2 датчика. По каталогам интернета вроде бы означает, что Евро 4. Правильно понимаю? Эти два ДК взаимозаменяемы, т.е. могу по одному номеру заказать два и заменить оба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо так. Известный магазин даёт такую картинку. Общий каталог Джили даёт такую же картинку с двумя идентичными датчиками.

001 зонд.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...