Я так понял, что сходятся мнения : всё ведет к генератору ?
еще вариант реле генератора, мерить надо мультиметром с нагрузкой и без
Я так понял, что сходятся мнения : всё ведет к генератору ?
еще вариант реле генератора, мерить надо мультиметром с нагрузкой и без
Не, 12В это подсаженный аккум. Заряженный это 12,4-12,6. А так, да. Надо смотреть откуда на лампу идет и далее по схеме.
В стандартном состоянии у полностью заряженной батареи напряжение должно составлять в среднем 12,6-12,7 вольт.
При морозе 12В - это можно сказать довольно хороший результат для не нового аккума. Тем более у человека проблемы с геной. О каком полном заряде может идти речь? Просто обсуждать аккум в конкретном случае не имеет смысла, он тут не причем
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/
Лучше поздно, чем никогда, отпишусь.
Измерения вольтметром показали просадку напряжения на клеммах при работе двигателя с 14.3 до 12.5 (как раз в этот момент движок подзадыхался)
1. Зарядил аккумулятор дома до 100% - первые две поездки проблема не возникла, но потом повторилась вновь.
2. купил регулятор напряжения UTM RQ9385A и ремень 113600015701
после замены ремня и регулятора проблема исчезла
2. купил регулятор напряжения UTM RQ9385A и ремень 113600015701
по подробнее можно откуда данные что подходит на замену и какие характеристики у него
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных