Перейти к содержанию

ПТФ


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

всем привет мужики,может есть у нас тут кулибины?))как мне сделать что бы противотуманки включались в обход габаритов,к примеру вместе с ближним светом,желательно подробно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Серегая, ну, ближний без габаритов все равно не включается ... да и смысл ПТФ включать в обход габаритов? ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серегая, ну, ближний без габаритов все равно не включается ... да и смысл ПТФ включать в обход габаритов? ... 

у меня в косе замыкание провода габаритов,перегарает предохранитель,зимой(сейчас) негде разбирать машину,вот решил пока что сделать так(в обход)фары то у меня горят без габаритов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет мужики,может есть у нас тут кулибины?))как мне сделать что бы противотуманки включались в обход габаритов,к примеру вместе с ближним светом,желательно подробно

обычное рэлее 5ти контактное 

вызваниваем где обмотка катушки 2 контакта и звоним остальные 3 одна пара будет в покое замкнута при подаче напряжения на катушку с центральный разомкнётся и замкнёт 3 контакт дальний - это то что нам нужно

теперь вызваниваем на любой фаре провод на который приходит плюс на допустим ближний

подключаемся к этому проводу свободным заранее заготовленным скажем полуметровым проводом, а другой конец на любой конец обмотки рэлле относящийся к катушке!

следовательно чтоб катушка сработала ей нужен и минус! берём с любого болта на корпусе его и подаём на обмотку!

теперь при включении ближнего у нас рэлле начинает в холостую щёлкать! ура мы правильно всё сделали!

из вызвоненных выше нами оставшихся трёх при включении рэлле 2 из них звоняться!

один из них бросаем на акум на плюс второй конец тянем до противотуманки к плюсу! (раз чёто коротит лучше фишку срезать и запитать от нашего колхоза !!!)

следовательно на фаре нет минуса коль срезали - его берём опять с ближайшего удобного болта корпуса авто!

срезаем фишки с другой фары и параллелим с этой соблюдая полярности + и -!

Ура наколхозили от души ) 

 

Знание как пользоваться хотябы тэстером на прозвон и ровные руки обязательны! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычное рэлее 5ти контактное 

вызваниваем где обмотка катушки 2 контакта и звоним остальные 3 одна пара будет в покое замкнута при подаче напряжения на катушку с центральный разомкнётся и замкнёт 3 контакт дальний - это то что нам нужно

теперь вызваниваем на любой фаре провод на который приходит плюс на допустим ближний

подключаемся к этому проводу свободным заранее заготовленным скажем полуметровым проводом, а другой конец на любой конец обмотки рэлле относящийся к катушке!

следовательно чтоб катушка сработала ей нужен и минус! берём с любого болта на корпусе его и подаём на обмотку!

теперь при включении ближнего у нас рэлле начинает в холостую щёлкать! ура мы правильно всё сделали!

из вызвоненных выше нами оставшихся трёх при включении рэлле 2 из них звоняться!

один из них бросаем на акум на плюс второй конец тянем до противотуманки к плюсу! (раз чёто коротит лучше фишку срезать и запитать от нашего колхоза !!!)

следовательно на фаре нет минуса коль срезали - его берём опять с ближайшего удобного болта корпуса авто!

срезаем фишки с другой фары и параллелим с этой соблюдая полярности + и -!

Ура наколхозили от души ) 

 

Знание как пользоваться хотябы тэстером на прозвон и ровные руки обязательны! 

спасибо!будем пробовать+еще ютуб в помощь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серегая, тогда уж сделать автоматическое включение при запуске двигателя: сигнал управления берешь с датчика масла, та же 5-контактная релюшка.  "+" питания берешь с аккума (а лучше - с провода, где появляется плюс при зажигании), с нормальнозамкнутого контакта провод кидаешь на ПТФ, реле будет управляться "минусом" с датчика: включил зажигание - появляется питание на реле - она переключается на "нормальноразомкнутый контакт" - ПТФ НЕ горят. Как только двигатель заработает - датчик масла отключит "минус" от реле - реле замкнется - ПТФ включатся.

Могу схемку набросать, если надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серегая, тогда уж сделать автоматическое включение при запуске двигателя: сигнал управления берешь с датчика масла, та же 5-контактная релюшка.  "+" питания берешь с аккума (а лучше - с провода, где появляется плюс при зажигании), с нормальнозамкнутого контакта провод кидаешь на ПТФ, реле будет управляться "минусом" с датчика: включил зажигание - появляется питание на реле - она переключается на "нормальноразомкнутый контакт" - ПТФ НЕ горят. Как только двигатель заработает - датчик масла отключит "минус" от реле - реле замкнется - ПТФ включатся.

Могу схемку набросать, если надо. 

набросай буду признателен!и еще узнать бы где этот датчик масла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лично не стал бы колхозить соединения с жизненно важными датчиками ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sever_NV,уж сколько машин с таким колхозом ездит ... и гораздо дороже "китайца" .. Датчику от такого подключения ничего не будет, там ток мизерный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серегая, схемка ниже ... разумеется предохранители ставить надо: один между реле и ПТФ (10А, при лампочках на 55 Вт каждая), второй на входе +12 реле (на 1А, провод управления от "зажигания")

post-16006-0-64757800-1478337132_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...