Перейти к содержанию

Проблема после ремонта КПП


Дмитрий Карбышев
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем!!! Оказалось что эти идиоты перепутали местами датчик заднего хода и болт под противовесом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня после ремонта, первая включается с хрустом, но если пару секунд подержать сцепление то включается нормально и вторая вылетает, тоже наверное что то не доработали, я грешу на синхроны, может тоже нужно было менять сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свои косяки выходят. Если на ручке кпп нет значительной вибрации под нагрузкой, можно попробовать подтянуть конические подшипники. Из-за разлетевшегося конического вторую без нагрузки выбивало. Сменил все подшипники - прошло, и хруста нет.

 

Надіслано від мого PSP5550DUO, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане.накрылась вторя почитав форум полез разбирать ,итог лопнул сепаратор синхронизатора по вилкам и подшипникам вопросов нет ,при этом потела крышка механизма выбора передач,решил поменять пыльник и сальник  разобрал данный механизм и обнаружил завальцованный вал и разбитую втулку вала которая стоит в крышке этого механизма ,вал то новый найти не проблема а вот со втулкой жесть какая то нет не у ОД  ни в магазинах 


На картинке эта втулка под номером 35 а на таких же каринках в магазинах и у ОД  ее вообще нет.вал так же упирается еще и в коробке тоже во втулку под номером 34 может кто нибудь знает их номера или сталкивался с такой проблемой ?

post-22971-0-01152200-1495031260_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может немного не в тему но вторично потек сальник привода левый что может быть причиной... масло в уровень не переливал,1 раз потек на 20т щас потек на 65т . езжу в основном по городу  сильно не стартую 2500-3500 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может немного не в тему но вторично потек сальник привода левый что может быть причиной... масло в уровень не переливал,1 раз потек на 20т щас потек на 65т . езжу в основном по городу сильно не стартую 2500-3500 .

Я кстати после замены подшипников в коробке через время тоже потек этот сальник.

( ну так предположил сначала)

А дело оказалось не в нем а в крышке. Герметик продавило. Заново оторвали и посадили.

С тех пор норм.

Если я о том конечно-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова приходится вернутся к данной теме,накопилось немного информации. 1-е. когда был на то 50тыс(19 марта сего года). у оф дилера разговаривал про смену подшипников в мкпп, планировал к осени сменить все подшипники на своём авто, мастер по коробкам с кем я общался мне сказал ,что если мне установят SKF вместо новых оригинальных , без воя кпп я проеду тыс на 15-20 дольше, конструкция кпп такая,( врёт?). 2-е совсем недавно был в одном из городов Ростовской обл, там на служебной автостоянке случайно разговорился с владельцем Эмгранда, в первую очередь речь пошла о подвывании КПП, человек поменял все подшипники в мкпп, не помню какой фирмы но вроде бы не SKF ( на пробеге 40 тыс.) и в итоге к 70 тыс. на его авто кпп стала снова подвывать. На сегодняшний день у меня пробег 58 тыс, подвывания есть при сбросе газа на 2й и 3й передаче, скорости включаются отлично, бывает задняя втыкается не с первого раза, а так же слышен глухой "тук" при включении скорости когда отпускаешь педаль сцепления, теперь задумываюсь менять подшипники или пока так ездить?У нас есть на форуме люди которые уже заменили подшипники и хотя бы проехали тыс.20 км, какой эффект от замены???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 90000км подшипники родные кроме заднего на вторичном вал - менял вместе с валом на 60000 пробеге из за рукожопов из бошсервиса Казани залезли в коробку и собрали не правильно ю Потом делал частник -менял вторичный вал и конический подшипник затяжку делал по мануалу и сказал то делается с этим усилием только новый в дальнейшем это не надо тоже при сбросе газа подвывает 2 и 3 но не напрягает кстати подшипники  стоят корейские кроме большого переднего на первичном волу -он тайвань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 90000км подшипники родные кроме заднего на вторичном вал - менял вместе с валом на 60000 пробеге из за рукожопов из бошсервиса Казани залезли в коробку и собрали не правильно ю Потом делал частник -менял вторичный вал и конический подшипник затяжку делал по мануалу и сказал то делается с этим усилием только новый в дальнейшем это не надо тоже при сбросе газа подвывает 2 и 3 но не напрягает кстати подшипники  стоят корейские кроме большого переднего на первичном волу -он тайвань

По какой причине полезли в КПП в первый раз???   Склоняюсь к мысли что кпп пока работает не стоит в неё лезть , а от подвывания  полностью на все 100% скорей всего не удастся избавиться,получается конструктивная не доработка и подшипники плохого качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...