Перейти к содержанию

sarrus

Участники
  • Постов

    544
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

sarrus стал победителем дня 27 марта 2017

sarrus имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о sarrus

  • День рождения 13.08.1977

Информация

  • Город
    Саратов
  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска
    2013
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

342 просмотра профиля
  1. Вообще-то имел ввиду информацию, которую черпаю как и все из открытых источников - и Лифан и Чери и Джили конкурируют по топу продаж. Эти киты входят в тройку лидеров и, наверняка, ежемесячно сравнивают количество проданных автомобилей и анализируют маркетинговую политику друг у друга (кроме Джили,они по-моему давно уже ничего не анализируют). Хотя нет, по итогам ноября в тройку Джили уже не входит, как пишет Атостат https://www.autostat.ru/news/32622/ Хочу сказать,что Джили давно уже что-то обещают привезти на российский рынок, но, как написал здесь Руслан (RuslanD) это им, как оказывается, и не нужно. Ну хотя бы удалили со своего сайта интерьвью Овсянникова от 01.03.2017 о новой эре Джили в России (фрагмент интервью): — Вы сказали, что Emgrand GT — это начало новой эры для Geely. А чем еще вы планируете порадовать российских клиентов в обозримом будущем? — Продажи Emgrand GT начались 18 февраля. Через четыре месяца в Белоруссии будет запущен в производство новый кроссовер Geely Atlas, он же — NL-3. Это первый автомобиль, который будет выпускаться на данном заводе по технологии CKD с полной сваркой и окраской кузовов. А через два месяца с этого же конвейера должен сойти еще один кроссовер — NL-4, который в продаже будет носить название Х7, уже знакомое российским покупателям. Тем не мене это будет принципиально новая модель. Таким образом, в течение 2017 года мы планируем вывести на российский рынок три новых модели. В 2018-м мы рассчитываем начать продажи нового Emgrand 7, Emgrand Cross и еще одной модели — нового кроссовера В-класса. В общем ребят, кто нацелен на покупку именно Атласа, зачем ждать и кормиться завтраками? Или это нескончаемая беседа про запуск продаж нового кроссовера от Джили в России? Ну тогда есть другие другие достойные производители, в т.ч. китайские, в т.ч. находящиеся в топе продаж по итогам ноября согласно Автостату)))
  2. В Geely Россия давно наступила унылая пора, которая продлится, как кажется ещё вечность. Прямые конкуренты Geely - Lifan в 2017г. вывели на российский рынок как новые так и обновлённые модели (хотя как известно, в Китае Lifan не в топе продаж далеко), у Chery тоже большое обновление и только Джили "гордится" тем, что в продажу поступил, как оказалось, никому не нужный GT. Зачем вообще Джили выводит кроссовер? Мало конкурентов среди китайских товарищей? Хавейл, Грейт Воул, Чанган, Бриллианс, Зоти и наконец Лифан и Чери... Список, на самом деле можно продолжить. Появилась Веста Кросс. Корейцы тут же выдали свой ответ. У Джили есть Кросс модель, ну так давайте её, ну нет, зачем-то выводят (да никак не выведут) своё индустриальное чудо Атлас. Ну-ну, флаг вам в руки с потерянной инфраструктурой в лице дилеров, отсутствием рекламы и финансовых инструментов стимулирования продаж. Думаю, что продажи в России не пойдут,поезд ушёл, надо вставать на новые рельсы и давать России большие хетчбеки, называемые просто Кросс.
  3. Копипаст новости с сайта аналитического агентства "Автостат" Продажи нового Geely X7 (из названия исчезнет слово «Emgrand») в России стартуют ориентировочно в сентябре 2017 года. Об этом порталу «Колеса.ру» сообщили в пресс-службе Geely, добавив, что кроссовер заменит текущую модель – Emgrand X7. Производство автомобиля будет налажено на новых мощностях завода «Белджи» в республике Беларусь. В настоящее время кроссовер Geely Emgrand X7 предлагается с двигателями объемом 1.8, 2.0 и 2.4 литра, мощность которых соответственно составляет 125, 140 и 148 л.с. Автоматическая коробка передач доступна для самой мощной модификации, для других – 5-ступенчатая МКП. Привод – передний. Минимальная цена – 816 тыс. рублей. Кроме того, по собственной информации «Колеса.ру», на российском рынке также появится новый кроссовер Geely NL-3, который в нашей стране получит имя Atlas. Производство новинки будет запущено на заводе «Белджи» в республике Беларусь ориентировочно в июле этого года. Касательно даты начала продаж нового кроссовера, пока никакой информации нет. «Позиционирование модели Atlas отличается от прочих моделей Geely на российском рынке. Он должен стать флагманом новой продуктовой линейки Geely «Generation 3», которая была представлена на Московском автосалоне в 2016 году. Atlas также будет выступать в качестве флагманской модели в сегменте SUV. Производство на новом заводе «Белджи» начнется непосредственно с него, – рассказал глава Geely в России Игорь Овсянников. – Мы надеемся, что Atlas ждет хорошее будущее в России, основываясь на его популярности на домашнем рынке (там он называется Boyue). По итогам продаж в феврале 2017 года в Китае он занял шестое место по объему продаж в своем сегменте, с показателем более 20 тыс. проданных автомобилей». В России Geely Atlas будет предложен в том числе в версии 4х4. О моторной гамме кроссовера для российского рынка пока ничего не известно. В Китае для модели доступны турбированный двигатель 1.8 литра и «атмосферник» объемом 2.4 литра. Для справки: по итогам первых двух месяцев 2017 года российские дилеры Geely реализовали 270 автомобилей, что на 77% ниже показателя годичной давности. Отправлено с моего OnePlus 3T A3003
  4. сегодня в Саратове заехав в один захолустный двор из старых домов с коммунальными квартирами (для тех кто местный - дома 8 марта) увидел и не поверил глазам своим. Серия номера раньше выдавалась автомобилям прокуратуры СО. Как сейчас не знаю. Да простит меня владелец:-)
  5. Зайдя на сайт http://geely-motors.comи посчитав примерное количество дилеров (их около 50 на всю Россию и то не факт, что все работают), из них в крупных городах (в которых проживают потенциальные реальные покупатели) - порядка 10 единиц, пришёл к выводу, что в среднем в месяц в этих крупных городах будут покупать по 1 автомобилю, на все остальные автосалоны дилеров будет приходиться около 3-5 покупок в месяц (всё это при хорошем раскладе). Считаем и получаем, что в месяц продадут около 13-15 автомобилей на Россию. Соответственно за год около 130-150 штук. Это продажа физическим лицам. Если будут покупать юрлица (повторюсь, госструктуры и частные крупные компании) цифра может увеличиться процентов на 10-30. Всё это при благоприятном политическом и экономическом положении дел в стране. Хотя что-то мне подсказывает, что с GT будет как с LUXGEN7 SUV (или как там эта машина называлась) - взвинтили цены на старте продаж, не увидели спроса, потом их немного начали опускать, но было уже поздно, поезд ушёл, за ним уехал и люксовый гена)))
  6. Здравствуйте, товарищи. Почитал весь этот холивар на тему автомобилей Geely в целом и новой модели GT в частности. Моё мнение - с такими ценами рановато замахнулись китайцы на Вильяма нашего Шекспира, читай на российского потребителя. Нет, ну на кого рассчитан автомобиль? Кто, находясь в здравом уме и твердой памяти захочет расстаться с 1,5 - 2 млн. руб., потратив их на малоизвестный китайский продукт, пусть он трижды будет шикарнее Тойоты Камри или Форда Мондео и его продажи в Китае вдвое превосходят продажи этих марок вместе взятых по всему миру. Компания Geely для многих в нашей стране тёмная лошадка, ведущая к тому же непонятную ценовую политику, при отсутствующей надлежащей рекламной кампании и недоступности системы стимулирования потребительского спроса на предлагаемый продукт. Об этом говорят итоги продаж за прошедший, 2016г. Так что, как это не печально, у автомобиля GT нет перспектив, если только российское представительство Geely не заключит контрактный пул на поставку автомобилей крупным государственным и коммерческим структурам. Автомобиль вызывает интерес и будет его вызывать, но дальше любования им на стенде или в шоу-руме дилера дело не пойдёт. Моё личное мнение и спорить и доказывать на этот счёт ничего никому не хочу.
  7. Николай Алексеевич, Вы поняли о чем я пишу? Речь о нормативно-правовом акте федерального уровня (например, Постановление Правительства РФ, Постановление профильного Министерства), в котором была бы дана четкая регламентация проведения автобрендами т.н. отзывных кампаний. Порядок проведения, способы и сроки уведомления, процедура прохождения, ответственность дилера и т. д. А обычная система отзыва по вашему это как? Она всё-таки кем-то определяется? Вот я и пишу что определяется локальными актами самих производителей (опять же ИМХО). Читайте мой пост внимательно, что я для вас дублирую уже написанное? Отправлено с моего OnePlus 3T A3003
  8. Насчёт отзывной Toyota в России не знаю, придумывать не буду. Опять же, не знаем мы, отсылал ли дилер уведомительное письмо на адрес Polskii, может адрес его регистрации не совпадает с фактическим адресом и письмо валяется в почтовом ящике? Может ему звонили, но не дозвонились (сменил номер тлф., не отвечает на незнакомые номера, был не доступен и т.п. ), может уведомление было в процессе направления адресату? Может... Может... Может. И последнее. Интернет вообще и есть средство массовой информации. Обезличенное. Никто не запрещает владельцу авто зайти на сайт и ознакомиться с новостями компании Geely, для этого есть раздел "Сервисные акции" А 401 автомобиль, подпадающий под кампанию - видимо и есть количество проданных машин с июня 2016 г. Печально... Но это уже другая история. Отправлено с моего OnePlus 3T A3003
  9. скорее всего нет никакого федерального нормативно-правового акта, регламентирующего порядок и способ распространения информации о проведении сервисных кампаний. Всё зиждется на внутренних инструкциях корпораций. Сообщение в СМИ есть один из способов доведения информации до неограниченного круга лиц, в т.ч. конкретного адресата. Интернет есть в любой глубинке, а номер телефона или адрес можно поменять в любой момент. К тому же никто не отменял очередных ТО. Поэтому письменное уведомление (или звонок) с приглашением на сервисную кампанию является рекомендательным для дилера, но не обязательным. ИМХО Отправлено с моего OnePlus 3T A3003
  10. Хорошее мнение. Сервисная кампания, инициируемая уважающим себя и своих клиентов автопроизводителем в случае выявления каких-либо массовых локальных недостатков в автомобилях, группируемых по определённому идентифицирующему их признаку. Информация есть на официальном сайте Geely. Иногда стоит его почитывать. http://geely-motors.com/news/geely-v-rossii-obyavlyaet-o-starte-otzyvnoy-kampanii-dlya-avtomobiley-geely-emgrand-7 Отправлено с моего OnePlus 3T A3003
  11. Ну, думал, что это только мне так "повезло" с моей-то geely-кармой. И вот тут ну никак не спишешь на косяк черкесской сборки. И махнуться не удастся пока - партия тусклых левых (или ярких правых) пока что стопроцентно преобладает над тусклыми правыми (яркими левыми).:-)
  12. У меня с автосалона левая кнопка подогрева светит тусклее правой. Интересно, брак кнопки (светодиода) или как-то светодиод слетел со своего посадочного места? Honor 6
  13. У нас в Саратове прям какая-то вакханалия с этими полисами ОСАГО. Чтобы купить его и не вляпаться в допы - будь добр запишись и жди своей очереди. Я лично записывался в своей страховой в начале ноября (спасибо тесть страховал свою машину - вот тогда я и узнал, что полисы в строго ограниченном количестве и под запись) - записался аж... на 16 декабря. Благо у меня страховка до 30.12 У посредников полисы в наличии - плати 2000 сверху и страхуй хоть сейчас. Причём, если раньше эти деньги платили за доп. страховку - жизни или имущества, то сейчас, после вмешательства прокуратуры и указания ею на недопущение такого допа к ОСАГО - сейчас эти 2000 рублей люди платят... платят за оформление бланка заявления. Вот такие вот дела у нас в регионах. Хотели как лучше, получилось как всегда.
  14. Только сегодня ездил в сервис Джили - горел индикатор подушки. Причём сначала горит-потухнет-опять загорится, потом стал гореть постоянно. Манипуляции с оттыканием (какой-то неологизм получился ) - подтыканием разъёмов в жёлтой гофрированной трубке под обоими сиденьями меня как-то утомили, решил съездить к официалам. Причём ранее два раза уже была такая проблема - сначала поджимали контакты под пассажирским, а потом под водительским сиденьями - всё это делалось в рамках гарантии. Ну, видимо, так поджимали, что что-то опять разжалось там. Сегодня подключили меня к компьютеру - тестер выдал плохой контакт подушки, находящейся в кресле водителя сбоку. Как объяснил сам мастер разъём под сиденьем отвечает за подушку в самом сиденье. Также он снимал подрулевой кожух - сказал, что на комьютере показывает плохой контакт подушки в руле. Там что-то делал с разъёмом. Машина комплектации люкс, поэтому возможно, реализация блока управления ПБ у комфортов и люксов разная, так как и подушек в люксах в разы больше. Да, цена вопроса 500 руб. Считаю, что не очень дорого, т.к. самоуспокоение, а тем более безопасность куда важнее и дороже.
×
×
  • Создать...