Перейти к содержанию

Vnukovskiy

Участники
  • Постов

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Vnukovskiy стал победителем дня 25 октября 2015

Vnukovskiy имел наиболее популярный контент!

Информация о Vnukovskiy

  • День рождения 12.06.1981

Информация

  • Город
    Москва/Внуково
  • Имя
    Роман
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2008
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Vnukovskiy

Новобранец

Новобранец (2/15)

40

Репутация

  1. Это очень даже и влияет. Там такая вибрация, что вся машина может развалиться. ))) Влияет практически на всё, подушки движка и коробки, подвеску и прочее.
  2. Педаль надо регулировать, я же писал......... Вибрация это диск кривой или корзина. Не сильная тебе ещё повезло.
  3. При замене сцепления, что бы педаль брала в положении "как надо" надо регулировать положение педали. Я когда менял, выжыма вообще не было толком. Регулировал педаль. Потом обратно менял, был перевыжым, опять педаль регулировал.
  4. С новья следить бесполезно. Эти бараны пенили пороги изнутри. А у кого люк, ещё и водослив в пороги.....
  5. Просто антикор не поможет. Если хочешь их спасти: 1. Шлифмашинкой/болгаркой с щёткой/т.п. средствами зачистить всё до голого металла и по максимуму убрать ржавчину. 2. Покрыть КИСЛОТНЫМ грунтом. Есть и в баллончиках. 3. Покрыть акриловым грунтом. 4. Покрасить. Это всё если делать по уму и как надо. Кислотный грунт - обязательно. Перед покраской, можно ещё задуть антигравием. Антигравий сверху нельзя, он идёт только под краску. Потом уже по краске можно антикорить. Но сгнить они могут и снутри наружу. Так что надо в технологические отверстия порогов, распылить внутрь антикор. Распылять туда лучше всего мовиль. Мовиль - лучший консервант. Единственное сейчас много левого мовиля, особенно в бутылках, который даже вода смывает. Последний раз, настоящий хороший мовиль я брал в железном ведре, назывался он мовиль-тектил.
  6. @Валерий CultAvto, Сылку, фото, каталожный номер? Порогов на Джили МК, в природе не было и нет. Обратное ещё ни разу не доказано. Есть только распилы с разборок....
  7. @Ewgen72, Закрытый не долговечный, по отношению к открытому, который купается в масле. В закрытых подшипниках, со временем смазка густеет и превращается в твёрдую массу. Смазка там не меняется, пока сам не вскроешь/промоешь/набьёшь его. А это только при переборке коробки.
  8. В коробках передач, вообще не применяются закрытые подшипники. А валы купаются в масле, раскидывая его по всей коробке. Там нету ни насоса, ни давления, что бы масло бегало по каким то каналам. И конечно он оказался закрытым с обеих сторон. Подшипник бывает либо закрытый, либо открытый. Полуоткрытых не бывает. Открытый предназначен для мест, с прямым доступом масла/смазки, а закрытый имеет свою смазку и попадать внутрь ничего не должно. Просто нам попадается закрытый, мы делаем из него открытый. А насчёт игольчатых - они во всех коробках есть. Но закрытых подшипников, я никогда не видел.
  9. Вот я фоткал когда снимал. Подрамник сзади и места вагон. http://www.geely-club.com/forum/topic/1734-samostoyatelnoe-snyatie-korobki-geely-mk/?p=253821
  10. Я отворачивал рулевую от подрамника(она оставалась висеть), откручивал подрамник и сдвигал его назад, практически под брюхо. Он грубо говоря стабом висел на выхлопе. И всё, коробка спокойно снималась. А насчёт сцепления, один раз я брал на рынке, в Джилевских запчастях, второй раз в экзисте. И оба раза были кривые диски. Ставил потом обратно родное. ))) На это люди попадают даже у офицалов, как не прескорбно.... В общем у меня получилось - 1-й раз менял коробку, после того как накрылся корпус у родной, как раз где крепление кронштейна. Я поменял её на новую. С новой сцепой вышел косяк, я снимал её 2-й раз, чтоб поставить старую сцепу. Потом когда у новой завыли подшипники, я снял её, перебрал и опять поменял сцепу. Это уже было 3-е снятие. Сцепа опять попалась кривая. Собирался снимать 4-й раз, чтоб поменять опять на старую, но не успел. Продал машину. Так что в случае с Джили, лучше не зарекаться о количестве снятий коробки.....
  11. Кронштейн задней опоры лучше вообще не снимать. А посадить его на фиксатор резьбы и не трогать. Затяжка там нужна хорошая, а силумин не любит когда много раз затягивают и откручивают. Однажды резьбу сорвёт, поломает болты, лопнет корпус КПП.
  12. Если они там и есть, то с хохляндии сейчас ну супер трудно что то купить...
  13. Я два раза ставил новую сцепу и потом её выкидывал))) Старая рулит!
  14. Игольчатые не все могут подойти, как в моём случае. Если менять подшипники диффа, то нужна ещё пластиковая шестерня спидометра. А регулировать надо зазор подшипников вторичного вала, после сборки.
  15. Ещё подшипники диффа как вариант. Но если менять, то лучше все. Чтоб 100 раз не разбирать.
×
×
  • Создать...