-
Постов
138 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Vnukovskiy стал победителем дня 25 октября 2015
Vnukovskiy имел наиболее популярный контент!
Информация о Vnukovskiy
- День рождения 12.06.1981
Информация
-
Город
Москва/Внуково
-
Имя
Роман
-
Авто
Geely MK
-
Год выпуска
2008
-
Трансмиссия
МКПП
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Vnukovskiy
Новобранец (2/15)
40
Репутация
-
Это очень даже и влияет. Там такая вибрация, что вся машина может развалиться. ))) Влияет практически на всё, подушки движка и коробки, подвеску и прочее.
-
Педаль надо регулировать, я же писал......... Вибрация это диск кривой или корзина. Не сильная тебе ещё повезло.
-
При замене сцепления, что бы педаль брала в положении "как надо" надо регулировать положение педали. Я когда менял, выжыма вообще не было толком. Регулировал педаль. Потом обратно менял, был перевыжым, опять педаль регулировал.
-
С новья следить бесполезно. Эти бараны пенили пороги изнутри. А у кого люк, ещё и водослив в пороги.....
-
Просто антикор не поможет. Если хочешь их спасти: 1. Шлифмашинкой/болгаркой с щёткой/т.п. средствами зачистить всё до голого металла и по максимуму убрать ржавчину. 2. Покрыть КИСЛОТНЫМ грунтом. Есть и в баллончиках. 3. Покрыть акриловым грунтом. 4. Покрасить. Это всё если делать по уму и как надо. Кислотный грунт - обязательно. Перед покраской, можно ещё задуть антигравием. Антигравий сверху нельзя, он идёт только под краску. Потом уже по краске можно антикорить. Но сгнить они могут и снутри наружу. Так что надо в технологические отверстия порогов, распылить внутрь антикор. Распылять туда лучше всего мовиль. Мовиль - лучший консервант. Единственное сейчас много левого мовиля, особенно в бутылках, который даже вода смывает. Последний раз, настоящий хороший мовиль я брал в железном ведре, назывался он мовиль-тектил.
-
@Валерий CultAvto, Сылку, фото, каталожный номер? Порогов на Джили МК, в природе не было и нет. Обратное ещё ни разу не доказано. Есть только распилы с разборок....
-
@Ewgen72, Закрытый не долговечный, по отношению к открытому, который купается в масле. В закрытых подшипниках, со временем смазка густеет и превращается в твёрдую массу. Смазка там не меняется, пока сам не вскроешь/промоешь/набьёшь его. А это только при переборке коробки.
-
В коробках передач, вообще не применяются закрытые подшипники. А валы купаются в масле, раскидывая его по всей коробке. Там нету ни насоса, ни давления, что бы масло бегало по каким то каналам. И конечно он оказался закрытым с обеих сторон. Подшипник бывает либо закрытый, либо открытый. Полуоткрытых не бывает. Открытый предназначен для мест, с прямым доступом масла/смазки, а закрытый имеет свою смазку и попадать внутрь ничего не должно. Просто нам попадается закрытый, мы делаем из него открытый. А насчёт игольчатых - они во всех коробках есть. Но закрытых подшипников, я никогда не видел.
-
Вот я фоткал когда снимал. Подрамник сзади и места вагон. http://www.geely-club.com/forum/topic/1734-samostoyatelnoe-snyatie-korobki-geely-mk/?p=253821
-
Я отворачивал рулевую от подрамника(она оставалась висеть), откручивал подрамник и сдвигал его назад, практически под брюхо. Он грубо говоря стабом висел на выхлопе. И всё, коробка спокойно снималась. А насчёт сцепления, один раз я брал на рынке, в Джилевских запчастях, второй раз в экзисте. И оба раза были кривые диски. Ставил потом обратно родное. ))) На это люди попадают даже у офицалов, как не прескорбно.... В общем у меня получилось - 1-й раз менял коробку, после того как накрылся корпус у родной, как раз где крепление кронштейна. Я поменял её на новую. С новой сцепой вышел косяк, я снимал её 2-й раз, чтоб поставить старую сцепу. Потом когда у новой завыли подшипники, я снял её, перебрал и опять поменял сцепу. Это уже было 3-е снятие. Сцепа опять попалась кривая. Собирался снимать 4-й раз, чтоб поменять опять на старую, но не успел. Продал машину. Так что в случае с Джили, лучше не зарекаться о количестве снятий коробки.....
-
Кронштейн задней опоры лучше вообще не снимать. А посадить его на фиксатор резьбы и не трогать. Затяжка там нужна хорошая, а силумин не любит когда много раз затягивают и откручивают. Однажды резьбу сорвёт, поломает болты, лопнет корпус КПП.
-
Если они там и есть, то с хохляндии сейчас ну супер трудно что то купить...
-
Я два раза ставил новую сцепу и потом её выкидывал))) Старая рулит!
-
Игольчатые не все могут подойти, как в моём случае. Если менять подшипники диффа, то нужна ещё пластиковая шестерня спидометра. А регулировать надо зазор подшипников вторичного вала, после сборки.
-
Ещё подшипники диффа как вариант. Но если менять, то лучше все. Чтоб 100 раз не разбирать.