Перейти к содержанию

tsentsiper2

Участники
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Geely MK Cross

Достижения tsentsiper2

Только пришел

Только пришел (1/15)

1

Репутация

  1. Всем привет! Ездил до 60 тыс. без проблем. Пришло время менять сцепление- поменял полностью- диск, корзину,выжимной подшипник, пыльник вилки сцепления. Через некоторое время после замены сцепления и соответственно снятия коробки- увидел капли масла под машиной.На яме посмотрел- капля на нижнем болте соединения кожуха сцепления с двигателем. Решил, что это сальник первичного вала. Купил китайский, опять сняли коробку, раскололи её- иначе, к сожалению, к сальнику не долезешь и поменяли сальник. Результат- та же самая капля,на том же месте. Решил, что плохой китайский сальник- купил японский и опять снятие и раскол коробки. Результат тот же. Подшипники кпп целые, без люфта, нигде на корпусе КПП подтеков нет. Кстати заодно поменял задний сальник коленвала, хотя он был целый и эластичный, но все же прошел уже более 60 тыс. Думал больше коробку снимать не буду. Посмотрел сапун кпп, показалось , что не могу продуть,хотя он весь чистый, купил на разборе другой, вроде продувается- результата нет, под машиной каждый раз небольшое пятно. Мысль только одна- микротрещина в корпусе кпп(колоколе), хотя внимательно его (корпус) рассматривали и видимых глазу трещин не заметили. Разговаривал с мастерами по ремонту кпп- нихера не знают. Наверно такие мастера- но лучше не нашел. Как проверить корпус кпп? все таки он стоит более 7 тыс., опять поменять, а вдруг не он?
  2. Ок! значит на кнопку нужно вывести провода с 26 и 35 проводов. Правильно? просто я не электрик.
  3. здесь написано, что А26 передней левой двери разблокировка
  4. к сожалению все двери с ручками и ни одной кнопки... 2008 год, китай.
  5. Спасибо, но разьем а26 это только разблокировка передней левой двери,а остальные? И где находится этот разьем в машине?
  6. Всем привет! купил МК 2008 года. китайской сборки. Стеклоподъемники ручные, никаких кнопок на обшивке дверей нет. После набора скорости. все двери автоматически запираются, затем, предположим, я останавливаюсь и хочу кого-то посадить в машину. Для этого мне нужно или выключить зажигание или тянуться через весь салон, чтоб-бы вручную открыть защелку на той двери, куда я хочу посадить пассажира. Это дико неудобно. Я не против блокировки дверей, но должна же быть кнопка снятия блокировки у водителя? Что делать? может кто знает?
  7. Уже 30000 км, пройдено ТО, стоимость 8500 в Модусе.
  8. еще раз замеряли расход. на спидометре уже 5700, расход уменьшился до 9,8 л на 100 км.
  9. Замерили расход топлива по городу и обалдели 11,3 л !!! А где же обещанные 7-7,5л??? мшина прошла 4200 км.
  10. Решил описать первое ТО у дилера в Модусе на Рашпилевской. Моя оценка этому ТО "3+". Итак, в 9-00 по записи за неделю, я на месте. Оформили документы, минут за 10-15. Сразу предупредил, что хочу присутствовать при проведении ТО. приемщик сказал, что сам отгонит мою машину в зону проведения ТО, а затем проведет меня туда, а пока я могу посмотреть на мониторе зону ТО и подождать его. Минут через 30, после того, как я увидел, что слесарь начал делать ТО, я пошел сам искать приемщика, напомнить ему обо мне. Оказывается он меня где-то "искал", но не нашел. Ладно, провел меня в рем.зону, познакомил со слесарем. Слесарь к этому времени поменял масляный фильтр, масло в двигателе и коробке и как раз начинал менять в ГУРе. Это было кино!!! Он шприцем высасывал масло из бачка ГУРа, заливал новое, крутил руль вправо-влево-прокачивал ГУР, и так раза два. На мой вопрос, что это он делает, он ответил, что масло в ГУРе меняют именно таким образом, т.к. оно все равно проходит через весь ГУР при прокачке, и таким образом меняется. Я его спросил, какое он заливает масло? Ответ- Декстрон 3. Мой вопрос- можно мешать Декстрон 2 и Декстрон 3? Ответ- нельзя. Тогда я спросил, а что именно залито у меня в машине Д2 или Д3 ? Он ответил, что не знает. Тогда мне осталось у него спросить: "А какой тогда смысл в его действиях?". Тут он сдался и сказал , что сейчас все сольет и зальет новое. Сливая облил всё, что можно, в ходовой, правда потом все вымыл, попрыскав какой-то жидкостью и обдув воздухом.Жидкость, как я увидел в дальнейшем из счета, была за мой счет. Затем он залил новую жидкость и начал прокачивать!!! Покрутил руль , при максимальном положении вправо или влево, в ГУРе был шум, однако слесарь сказал, что это нормально, они даже с мастером участка отошли к какой-то другой машине и вернувшись, сказали, что на той ещё больше шумит. Пришлось мне объяснять им, что ранее у меня на машине все было тихо. Поняв, что придется всё делать по полной программе, мастер сказал слесарю, чтобы он "качал руки". минут через 10 слесарь вывалился из-за руля, но ГУР был прокачан. На мой вопрос, что он ещё будет делать по ТО, слесарь ответил, что осталось только проверить давление в шинах. Тут я достал сервисную книжку и сказал, что придется делать все работы по ТО, которые здесь написаны. ТО делали вместо обещанных ранее 1,5 часа- 4 часа!!! Сделали все, даже уровень электролита в аккумуляторе проверил. Стоимость 5900 руб. Вот такое ТО у ДИЛЕРА!!!! А выводы делайте сами. Думаю, если до 10 тыс. км. ничего не сломается, уйду с гарантии и все буду делать сам.
  11. Где W ширина протектора, S высота профиля, D диаметр диска 11465_.doc 11466_.doc
  12. Решили подобрать резину на зиму, пока теоретически вычислили размеры, которые подойдут кроме родной резины: Родная резина R16: — 195х55х16 внешний диаметр Н= 621 мм, диаметр диска D= 16 дюймов = 40,64 см или 406,4 мм W = 195мм S = 55% от W или 107,25 мм т.к. 195мм * 55 % = 107,25 мм Н= Sх2+D или 107, 25 х 2 + 406,4= 620,9 мм Наиболее подходит с диском на 16 дюймов - 205х50х16 внешний диаметр Н= 611,5 мм т.е. меньше родной на 9,5мм или на 0,95 см Наиболее подходит с диском на 15 дюймов -205х55х15 внешний диаметр Н= 606,6 мм т.е. меньше родной на 14,4 мм или на 1,44 см Лучше пусть зимняя резина будет на 1-1,5 см меньше в диаметре, т.к. будет налипание снега и льда, а зазор между резиной и задней аркой и летом не очень большой.
×
×
  • Создать...