Перейти к содержанию

Papasha

Участники
  • Постов

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Papasha стал победителем дня 26 июля 2020

Papasha имел наиболее популярный контент!

Информация о Papasha

  • День рождения 15.09.1972

Информация

  • Город
    Волгоград
  • Имя
    Павел
  • Авто
    Другой

Достижения Papasha

Новобранец

Новобранец (2/15)

26

Репутация

  1. Подрульный переключатель сбоит. Менять надо. Это не опасно, но приятного мало.
  2. Перебирал барахлишко. Нашел бензонасос от МК. Стакан родной, сам насос покупал новый, но не смог одеть патрубок. В свое время купил потом в сборе новый, с ним машину и продал. Вдруг кому старый сгодится ищ земляков. Патрубок одел с помощью строительного фена.
  3. Спасибо! Может кому сгодится информация https://yadi.sk/d/F0Gku0Zqj6jqRQ
  4. Совсем забыл, что здесь обсуждалось :-) Левая опора двигателя тоже была неисправна, но звуки ушли только после повторной замены рычагов на нормальные... Не все Китайские запчасти оригинальные, некоторые гораздо оригинальнее других. Зазоры были кривые и рычаги стучали по подрамнику. Ну да ладно, дело уже прошлое. Так получилось, что пришлось менять машинку. Накосячил, стукнул... вкладывать 60-70тыр как-то уже не захотел. Ушла Geely в trade-in. Увы. Покидаю ряды славного форума Джиливодов. Всем удачи на дорогах и в жизни!.
  5. На приведенном фото удается рассмотреть partnumber двигателя спидометра VID29-05, он пробивается как Chery Amulet. Надо снова панель снять и точно определить номера на двигателях. На aliexpress они стоят 200 рублей с доставкой, попробовать не проблема.
  6. Есть уверенность в исправности контактов. Но лично у меня нет уверенности в исправности шагового двигателя стрелки. Стрелка не возвращается на ноль. И он либо начинает показывать уровень топлива от какого-то начального значения (всегда контролирую пробег на одной заправке, сбрасывая показания на одометре, или как он там называется и при неполном баке могу сказать, что отклонение от начального значения достаточно точно отражают остаток в баке). Либо судорожно дергается какое-то время и замирает на месте. Либо при включении зажигания меняет начальное положение стрелки на более близкое к нулю (или вообще становится в исходное), а затем показывает уровень топлива в баке. Проводку проверить ни что не мешает, конечно, как и сам датчик в баке, кроме погодных условий. Не хочется в холода туда лезть, а теплого гаража у меня нет. Из поведения указателя уровня топлива, хочется разобрать сам шаговый двигатель, но есть шанс в результате получить на руках полностью неисправный... Надо подумать, может куплю щиток из разборов, там не так дорого как новый.
  7. Реальность беспощадна и добрался я только сегодня. Снял приборку. Катушки в норме, звонятся 280Ом копейка в копейку. Располовинил, поначалу не получалось снимать стрелки, оказалось, что надо было проворачивать против часовой стрелки и тянуть вверх понемногу. Первый опыт... На взгляд пайка была нормальной. Даже через специальные очки. Но на всякий случай пропаял контакты обмоток. Вечером поставлю, посмотрю, что будет.
  8. Супер! Спасибо за рекомендации, постараюсь завтра попробовать Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk
  9. Кстати, да! Вполне реальный вариант, попадались подобные неисправности Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk
  10. С неделю как тоже начались чудеса со стрелкой уровня топлива. Первый раз подумал, что глюк какой-то пробежал. Но за сегодня эта стрелка просто достала. С самого утра она залезла в крайнее правое положение, при выключении зажигания на ноль не вернулась. За несколько включений/выключений зажигания вернулась на место, после завода двигателя вела себя как умная. В поездках днем по делам наблюдал за ней пристально. Занимала положение какое вздумается, при выключении зажигания то возвращается, то не возвращается, совершенно случайным образом. Когда уползает в нештатное положение слышен шум сервомотора. Плохо, что плавающее поведение. Если бы дурили обмотки, они бы стабильно дурили. Попробую проверить контакты и массы... погода сейчас слякотная ужасно, вполне могло что-то окислиться.
  11. Теоретически и там может быть утечка. Но вероятность мала, по моему. Вибрации там существенно меньше, чем под капотом. Да и в остальном условия более щадящие. Обычно это клапаны или трубки под капотом. Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk
  12. Значит надо проверять течь не мыльным раствором, а добавлением контрастного вещества к фреону. А потом в ультрафиолете смотрят. Кажется так это делается. И вот "подтянули" клапан - настораживает, машинке сколько лет-то? Резинки в клапанах не подтягивать, а менять надо. Я года три назад дозаправил кондиционер, впервые за пять лет (на то время), так потом фреон и вышел через один из клапанов. Потом гонял, мыть радиаторы, менять резинки в клапане и заправлять.
  13. Я водитель не профессионал, но вот что мне думается. Холостые обороты, это примерно 800, что бы уверенно поехать даже на ровной дороге двигатель крутишь где-то до 1500-1800. А 1000-1200 это очень мало, заглохнуть как нечего делать Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk
×
×
  • Создать...